К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, г Красное Село, ш Кингисеппское, д 50
Питер-Лада, ОАО является лидером по продажам автомобилей LADA и Chevrolet Niva на территории Северо-Запада России. По данному адресу расположен один из двух центров в городе Санкт-Петербурге. Питер-Лада предлагает различные программы по доступному приобретению авто и их профессиональному сервисному обслуживания. В данных центрах представлен весь модельный ряд LADA и Chevrolet Niva. Возможно приобретение автомобилей по системе trade-in, а также автомобилей с пробегом. Здесь осуществляется гарантийное техобслуживание, все виды ремонта и установки дополнительного оборудования, а также предлагается большой выбор оригинальных запчастей и агрегатов.
Напишите свой отзыв о компании "Питер-Лада, ОАО Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
В 2011 году покупал тут Шевроле Ниву в комплектации LC. Ставил доп. оборудование ПТФ+обогрев передних сидений. Все отлично. Машинка до сих пор без нареканий, только ТО вовремя проходи. Недавно заказал 4x4. Доволен как слон.
На днях чуть разбил Гранту, скользко было и не справился с управлением на Кад. Пришлось вызывать эвакуатор, оказалось, что если везешь в Питер-Ладу на сц, то доставка бесплатная. Оставил на ремонт, надеюсь, что все будет хорошо.
Как владелец Шевроле Нива, скажу, что для обслуживания этой машины лучшим вариантом остается сервис «Питер-Лада». Тут всегда есть нужные запчасти (или быстро доставляются), а мастера никогда не хамят и внимательно выполняют работу.
Ребята спасибо вам огромное! Вчера покупал у вас XRAY. Это моя первая новая машина и она мне так понравилась, боюсь даже на улице оставлять. Менеджерам отдельная благодарность, ну и всей команде в целом!
Проходила 2 ТО в «Питер-Лада» с Chevrolet NIVA. Работы выполнялись по регламенту тех. обслуживания. С мастером-приемщиком приятно общаться. Грамотно и вежливо объясняет все по обслуживанию и ремонту.
Понравился тест-драйв в салоне «Питер-Лада». Благодаря вежливому и грамотному менеджеру Вадиму, наконец-то определились с моделью и комплектацией машины и решили, что Chevrolet Niva – то, что нужно нашей семье. На следующих выходных возьмем все необходимое и поедем оформляться. Надеемся на столь же профессиональный и внимательный прием.
Спасибо «Питер-Ладе» за крутой тест-драйв LADA VESTA. Просто влюбилась в эту красотку за ее комфортный салон и европейскую внешность. Даже не верится, что она сошла с конвейера АвтоВАЗа. В следующем месяце уже спланировала покупку, тем более менеджер, с которым обкатывали машинку, посоветовал мне подходящую комплектацию и помог с выбором цвета.
Ремонтирую CHEVROLET NIVA по гарантии в автосервисе «Питер-Лада». Было 5 плановых ТО и каждый раз оставался доволен обслуживанием и качеством работ. Диагностика дает высокую точность, так как проводится на современном оборудовании, запчасти меняются на новые и оригинальные. Поэтому еще ни разу не было внезапных поломок, и машина всегда на ходу.
Поздравьте меня с покупкой Lada XRAY! Приехала в салон «Питер-Лада», увидела и влюбилась! Уже через час, спасибо за оперативность сотрудников, сидела за рулем новенькой машинки.
Не думал что запишусь в почитатели Автоваза, но недавно стал владельцем Приоры и не пожалел. Брал по акции в салоне «Питер-Лада». По моим деньгам это было лучшим вариантом, чтобы не влазить в кредит. Спасибо менеджеру по продажам Вадиму Конюхову, что помог выбрать хорошую комплектацию и проконсультировал по всем вопросам, которые меня интересовали.
Сейчас езжу на Весте, которую покупала в «Питер-Лада». Машина отличная за свои деньги. Салон комфортный, кресла можно легко отрегулировать по своему желанию, обзор хороший, приятный дизайн, плавный ход, небольшой расход топлива, удобное управление. Если не брать во внимание значок, то кажется, что это какой-то хороший европеец или даже японец. В общем осталась довольна и автомобилем, и сервисом дилера.
Купили мы тут недавно Весту в Питер-ладе. Проехав первую 1000 км на ней, остались вполне довольны. На самом деле если бы не ставили шильдик Лада на эту тачку, а поставили значок, к примеру, от КИА или Хендай, то первое впечатление было бы превосходным. Дизайн очень даже современный. Салон довольно комфортный, хороший обзор, удобно и приятно находиться в салоне, хорошая регулировка кресел, зеркал. КП – робот, очень приятный и мягкий. Расход приятно удивил, не больше, чем на механике. Точно меньше чем на автомате. На первый взгляд все очень хорошо, и я чуть было не позабыла о том, что это детище АвтоВаза.
В автосервис Лада меня привела проблема. Была огромная вмятина на капоте после аварии, куча царапин и облущенной краски. Вообще сомневался, получится ли исправить вообще, но друг, который советовал Лада Сервис, сказал, что там работают настоящие профессионалы. Оценили фронт работ, ребята сразу честно сказали сроки и стоимость. Что уж скрывать, на это и рассчитывал. Когда пришел забирать, результат превзошёл мои ожидания, я думал будет намного хуже. Долго придирался и вглядывался, но ничего найти не смог. Никаких вмятин и царапин. Очень доволен результатом. Всем рекомендую Ладу сервис.Спасибо!
Имела неосторожность заехать сюда на плановое ТО. Само ТО сделали как и все остальные дилеры ни хорошо и не плохо. НО отношение к людям это что то! Села сверху в кафешке чтобы видеть через стекло ход работ, так официантка меня выгнала мотивируя тем, что я ничего не заказала. Просто сидеть за столиком и смотреть нельзя и таково распоряжение руководства. При этом за столиками ни одного посетителя не было! Вот такие мелочные крахоборы-руководители. Больше сюда ни ногой!
Комментировать