Поликлиника # 117

Санкт-ПетербургБольницы и поликлиники

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Симонова, д 5/1

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Поликлиника # 117" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Кондратьева Светлана Антоновна
09.10.2019

Хочу обратить внимание руководства поликлиники 117 на неудовлетворительную работу в регистратуре. Мне нужно было сделать флюрографию. В 3-м окошке женщина долго искала мою карточку. Затем сказала, что её нет. И посоветовавшись с коллегой из 1-го окошка, заявили следующее:-" чтобы сделать флюрографию, вам надо идти в 240 кабинет. И идти в порядке живой очереди." Там я потеряла полтора часа времени. В результате, в приёме в 240 кабинете мне отказали и отправили назад в регистратуру, я оказывается, должна была взять направление у терапевта. Я долго упрашивалатв регистратуре дать мне талон к терапевту. Теперь надо мной хохотала женщина в 1-м окошке. А из 3-го окошка мне кричала дама-"Что вы орёте?" Мне дали, наконец-то, бумажку на вечер. Сколько надо нервов, чтобы просто пройти флюрографию. В прошлом году у вас в гардеробной работали такие дамы. Они делали нам одолжение, когда принимали пальто. А надо было пальто, оказывается, вешать нам самим. Как вы считаете, вы справляетесь на своём РУКОВОДЯЩЕМ посту, когда мы-простые граждане не можем вовремя попасть к спецмалисту? И сколько препонов приходится пройти! Неужели так трудно найти грамотных специалистов, со здоровой психикой? 09.10.2019 год.


Комментировать
# Катерина Ко
20.04.2019

Вчера была на приеме у дежурного врача ( ни фамилию,ни имя не запомнила,так была шокирована произошедшим) пришла с жалобами на кашель,и с запросом на дальнейшее лечение (самолечением занялась ,сделала только хуже.) Послушав меня,врач тут же стала спрашивать совершенно про другой диагноз,мол,расстройство желудка и т.д. и все дальнейшие расспросы были об этом,попутно печатая бумажки,спросила меня где я работаю и попросила написать на бумаге Я стала писать и потом сообразила,что что-то не так. Естественно,спрашиваю, а в чем собственно дело? Мне дается ответ,что щас она позвонит в санэпидемстанцию и направит запрос,что я выходила работать в больном состоянии. На мой резонное возражение,что пришла я к ней как к врачу за помощью,мне ответили "а не нужно было говорить,что вы выходили работать больная!" Помощи мне естественно никакой не оказали и я ушла


Комментировать
# Игорь Дмитриевич
30.09.2019

О ком пишете не знаете, ошибка на ошибке..Может быть , не нужно тогда писать.


Комментировать
# Andrew Grigoriev
28.11.2018

После обращения к главврачу стали очевидными причины негатива посетителей данной поликлиники. Находясь на обследовании в ВМА, мне потребовалось направление по форме 57 от терапевта районной поликлиники. Потратив три дня на очередь к терапевту и два дня на поиск главврача, я получил отказ в выдаче направления от начмеда с аргументацией - не могу выдать "задним числом". На предложение выдать текущей датой - ответ "не могу выдать, ибо вы уже обследуетесь". И ни одного предложения решить задачу пациента... Чего ждать от специалистов и медработников, если главный долбодоктор не желает сделать шаг навстречу пациенту?...


Комментировать
# Кати Истомина
27.10.2017

Пришла с острой болью в ушах к отоларингологу Орканниковой, данный врач отказал в приёме, ссылаясь на приём по номеркам, хотя ни одного человека в коридоре перед кабинетом не было. Любой нормальный человек не может заранее спрогнозировать что у него заболит сегодня или завтра, врач должен понимать это и оказать первую помощь, на то он и врач. Данная мадам с надменным видом выгнала из кабинета.


Комментировать
# Кот Зануда
21.10.2017

Хочу выразить благодарность хирургу Исламову, удивительно,молодой врач,а его профессионализму и грамотности позавидовал бы и врач в возрасте. Доктор Исламов быстро и четко поставил диагноз,провел амбулаторно операцию и решил мою довольно мучительную проблему. К тому же доктор очень вежливо и корректно общается с каждым пациентом, все доступно объясняет, умеет успокоить,видно,что относится к пациентам с добротой и сочувствием. На следующее утро после операции,на перевязке,ему помогала перевязочная медсестра,жаль,не спросила ее имя,доброжелательная,умная,золотые руки! Ей около пятидесяти лет,со светлыми волосами,благодарю от всей души. Но добавлю и ложку дегтя. На вечернем первичном приеме была с доктором Исламовым и другая медсестра,по возрасту примерно ровесница моей двадцатидвухлетней дочери,но по озлобленности и ненависти к пациентам тянет лет на семьдесят! Жаль,у меня не было диктофона с собой,как она "общается" с больными людьми,пришедшими за помощью. Когда врач сказал,что будет делать операцию,эта "медсестра",без кавычек и не назовешь так хамоватую девицу,буквально заорала-у меня рабочий день закончен,быстрее,быстрее,я уже все убрала! Быстро снять обувь ! И все это с таким надменным видом и гонором,мол,я царица,а вы-никто. Обращаюсь к администрации поликлиники, проведите разьяснительную работу с данной девицей, ей необходимо объяснить,что такое деонтология и что такое элементарная вежливость. Вся эта ситуация происходила вечером 18 октября. Я имею медицинский стаж больше 20 лет,из них 18 отработала на "скорой",но такого хамства и неуважения к больным людям не позволяла себе никогда,я бы от стыда сгорела. Резюмирую-огромная благодарность врачу Исламову и перевязочной медсестре,которая работала утром 19 октября. И прошу провести работу с медсестрой-хамкой,которая 18-го октября работала в вечер. Это же стыд и позор поликлинике.(Публикую отзыв со страницы мужа,поясняю,чтобы не было сомнения в достоверности). Прошу,уважаемая администрация,искореняйте хамство у персонала,а то как-то не хочется идти на это хамство жаловаться выше,искоренить этот позор можно и на месте.


Комментировать
#
Поликлиника # 53

Больницы и поликлиники

#
Поликлиника Центральная

Больницы и поликлиники