К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Будапештская, д 63
Поликлиника # 78 - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 78». Поликлиника является многопрофильным амбулаторно - профилактическим учреждением, осуществляющим первичную медико- санитарную и специализированную медицинскую помощь на основании лицензии от 21.04.2014 года. На базе поликлинике функционирует районный гериатрический центр с дневным стационаром и районный диабетологический центр. В состав учреждения входит отделение скорой медицинской помощи. В штате поликлиники работают такие врачи специалисты, как пульмонолог и кардиолог. В СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №78» работает 43 врача высшей категории.
Напишите свой отзыв о компании "Поликлиника # 78" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Искренне удивляют негативные отзыв в духе: вызвал врача на дом (логично,что было так плохо,что дойти сам в поликлинику не мог) и при этом переживания,что врач испачкает пол. Или недовольство, что надо ждать полмесяца с больным глазом, вместо того, чтобы обратиться в травму или частную клинику. Или недовольство, что пациентов принимают быстро и отвечают кратко, когда знают, что у врача 12 минут на пациента и за это время надо успеть поговорить,осмотреть и заполнить мед.документацию, а Хотят получить осмотр с ног до головы за это время и ещё чтобы по головке погладили. Поликлиника чистая, аккуратная, персонал ответственнен и компетентен.
что происходит с этикой в поликлинике? Сходила сегодня к лору, опишу только 2 истории: Лор Капитонова очень хотела побыстрее домой, прочистила левое ухо, а на просьбу осмотреть так же правое - отказалась. зато у нее хватило времени прочитать мне лекцию о том, как стыдно мне должно быть не уметь чистить уши. ощутила себя в СССР. к заведующему поликлиникой подошли люди с вопросом: можно сейчас поговорить или у вас нет времени? - на что он ответил "мой рабочий день закончился 2 часа назад, и разговаривать с вами нет ни времени, ни желания". слава богу, что у меня аналогично на посещение клиники нет ни времени ни желания. обращаюсь только если нужен больничный.
Хочу выразить благодарность нашему врачу -терапевту Тимофеевой Ангелине Юрьевне и мед.сестре Сварцовой Татьяне Владимировна за теплый и вежливый прием,за высокий профессионализм и любовь к своей работе. Респектр руководству п-ки за старание сделать нашу жизнь в стенах п-ки более комфортной.Спасибо 08.05.2019 Ходак С.Н.
Сегодня - 27.02.2019 года, привезли 81-летнего отца на УЗИ почек. Вынуждены были приехать только потому, что результаты анализов крови оказались плохие. Преодолеть два пролета ступенек центрального входа отец просто не мог, т.к. даже по квартире передвигается с трудом (давление 85-45 ежедневно) В глазах белые пятна, сил просто нет. И для этого врач-терапевт назначил УЗИ, анализ крови, мочи. Набравшись смелости, машину подогнали не с центрального входа, а с заднего, где имеется дверь и всего один пролет ступенек. Преодолев один лестничный пролет, можно оказаться на первом этаже и сразу же сесть на удобно расставленные везде скамейки. Так как же тяжело оказывается преодолевать все эти препятствия, если все двери запасных выходов закрыты и на существующий звонок никто не реагирует. А сколько было возмущений и нравоучений по поводу того, что мы вообще осмелились подать машину не "с той стороны". "Вы же не инвалид" - говорили нам "любезные" работники справочной службы на 1 этаже.. Вопрос Главному врачу поликлиники: Зачем тогда ставить приспособления для подъема немощных пожилых людей в поликлинику, если ничем нельзя пользоваться? Для галочки? "Доступная среда" (городская программа для таких случаев). Ремонт сделан, система подъема и даже звонок с улицы. Но видно система работы наших поликлиник остается советской или персонал не обученный из советской системы остался. Не пойму какие документы мы должны были предъявить? Отец житель блокадного Ленинграда, инвалид. Вот только инвалидной коляски не имеет, т.к. еще недавно передвигался самостоятельно. Уважаемая администрация поликлиники, разъясните пожалуйста персоналу, что все эти "приспособления" для удобства призваны работать на людей, а не ржаветь и только красоваться. Ну не делают УЗИ на дому. Больше "совершать подвиги" , подниматься по лестнице и ходить по кабинетам отца не заставить. "Хоть убейте" - сказал он после данной "экзекуции".
Отвратительный терапевт Фолонова Светлана Михайловна, равнодушная, невнимательная. Вместо конкретного лечения и обследования одни восклицания: а что вы хотели в вашем возрасте. Остальные врачи тоже занимаются футболом. Эту поликлиннику лучше избегать.
Жалоба на хамство, грубость и халатное отношение врача. 12 января 2019 года я обратился за медицинской помощью в «Городская поликлиника N78”. На вызов ко мне явился Дежурный врач Алексеев Назар Сергеевич. Громко хлопнул дверью (явно показывая что идти ко мне вовсе не хотелось) и пробежал пол квартиры в грязнущей обуви, я вежливо попросил его хотя бы вытереть свои ботинки об коврик, на что получил в ответ хамское, цитата:«ниче я такого делать не буду, стол давай». На это я предложил принять меня в прихожей. После чего он меня вообще удивил словами «Вы меня че вызвали» Я говорю «плохо чувствую себя, температура, кашель» и тут просто замечательные его слова «И че?». Затем он молча пихнул мне РАСПЕЧАТАННУЮ бумажку со списком каких-то стандартных лекарств, даже не послушав и не осмотрев меня. Я спросил: А больничный лист оформите? В ответ-«Какой вам больничный» На просьбу сообщить мне его ФИО он также хамски ответил «вас это волновать не должно». Таким образом, весь этот замечательный «прием врача» длился не больше двух(!) минут. Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников - об этом сказано в ст.6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» Считаю, что врачом нарушены не только нормы врачебной этики и мое право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи, но также и мое право на саму медицинскую помощь (ст.19 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ») Также, акцентирую внимание, что согласно ст. 124 УК РФ за отказ в оказании помощи без уважительной причины, в результате чего здоровью пациента был нанесен вред, наступает уголовная ответственность. Прошу направить мне официальный письменный ответ по указанной проблеме и принять меры, исключающие повторение подобных ситуаций в будущем. С уважением, Колтышев Станислав Павлович PS. У меня даже имеется видеоподтверждение его отвратительного поведения PSS. Жалоба отправлена в горздрав, также будет направлена главврачу поликлиники. В случае игнорирования моего обращения буду обращаться в прокуратуру
Терапевт Алексеев некомпетентен. Была у него на приёме с жалобой на боль в животе,мутит, температуру и понос, он даже и не шевельнулся чтоб меня осмотреть, выписал лекарства и свободна. На мою просьбу назначить мне анализ кала хотя бы, отказался. То есть лечит, а от чего и сам не знает, ни какого диагноза даже предположительно не было озвучено. Ешь таблетки и все. Прям «светило» русской медицины.
к телефону ни кто не подходит.вызвалврача на дом вчера ждал целый день и ни кто так и не пришел,до этого тоже
Врач Романова И.Б. вызвала на прием. По результатам обследований, врача направила на консультацию в ДГЦ, при этом ничего не объяснив. Хотите езжайте, хотите нет. Ей конечно все равно, но врач так не должен говорить. Так и не поняла в чем проблема возникла меня отправить в ДГЦ. Ужас! К чему мы катимся с такими врачами!!
Врач Романова И.Б. очень не понравилась,почти половину времени приема она печатала результаты моих обследований, вторую половину приема рассказывала и показывала, как устроены органы. В итоге не дала даже листа с рекомендацией, диетой, хотя моих обследований было достаточно. Как лечить больной желудок так и не узнал.
Здравствуйте! Хочу рассказать о крайне неприятной ситуации, которая случилась в поликлинике №78 07.11.2016, а именно произошло следующее: 24.10.2016 в 10:43 в поликлинике был взят номерок на приём к Офтальмологу, Диаш Л.А. Одновременно с записью, был получен стат. талон, в котором указана дата: 07.11.2016 и время приема: 19:00. Но как, в последствии, оказалось на 19:00 был записан ещё один человек, который записывался по телефону! Знаете, я не был сильно удивлён, так как понимаю что ошибки могут происходить. Меня поразило другое. На мой вопрос, можно ли попасть на приём, я получил категоричный отказ, ссылаясь на то что по "двойным" номеркам врач не принимает. и далее, в хамской форме, я был отправлен разбираться в регистратуру! Честно говоря, ошарашенный подобным поведением врача, я пошёл в регистратуру, узнать как так получилось и как всё-таки попасть на приём... В регистратуре мне вежливо объяснили: Действительно вы записались на приём 24.10.2016 в 10:43, но в тот же день, буквально через 10 минут, колл-центр аннулировал вашу запись, записав на это время другого человека! На мой вопрос, как такое могло произойти и что же теперь делать, мне было предложено попробовать договориться с врачом... После чего, мною была предпринята попытка, ещё раз объяснить врачу что произошла ошибка...что моей вины в этом нет...что чтобы попасть на приём, к указанному времени, пришлось отпрашиваться с работы, но врач был непреклонен...было похоже что госпожа Диаш куда-то очень спешит и её мало волнуют "чужие" проблемы! Мне было сказано: "Вы не записаны, а стат. талон это просто бумажка", далее я выслушал очередную порцию хамства из которого следовало что пациент, в поликлинике №78, должен быть рад что его хоть как-то и хоть когда-то принимают врачи... Мне непонятно, чем люди заслужили такое отношения со стороны персонала поликлиники! Очень Обидно сталкиваться с подобным..., особенно там куда люди приходят за помощью!
Поликлиника просто ужасная. На протяжении нескольких дней я пытаюсь попасть к офтальмологу с ужасной болью в глазе. Записавшись через телефонный номер, мне дали номерок через пол месяца! Вчера я пришла под конец приема, офтальмолог была на конференции, сегодня я пришла в 13:20 (офтальмолог работает до 14, по расписанию). Врач уже собиралась идти домой и сказала, что меня не примет, так как у неё "болит голова и она ничего не соображает". По-моему в этой поликлинике уже давно никто ничего не соображает. Я молчу про ужасную нехватку терапевтов и двух часовые к ним очереди. Это позор всей отечественной медицине и данному заведению в частности.
Никому не советую такого врача. Сперва читайте отзывы. Романова И.Б. -недобросовестно относится к своей работе. Полечила (покалечила) в 44 поликлинике, побежала в 78-у поликлинику добивать людей. В работе у нее есть нарушения. На приеме без обследования назначает лекарства. Если бы Романова тратила бы больше времени на общение с пациентами и выяснение факторов и причин возникновения тех или иных симптомов, медикаментозное лечение было бы сведено к минимуму или вовсе заменено другими терапевтическими методами. Не приводило бы людей к смертельным заболеваниям!!
Что с телефоном 361 05 94 ? не могу дозвонится .сделайте уже что нибудь с ним. надеюсь вы это увидите .
Безобразное отношение терапевта Станкеевой Ольги Борисовны. Неприветлива, работать не хочет, только бы побыстрее отвязаться, необходимой информацией не владеет или не хочет выдавать. Сначала одна информация, через 2 недели другая, опять надо записываться, так и будет "футболить"
Комментировать