К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой П.С., д 92В1 этаж
Полюс Компьютеры Плюс один из самых дешевых интернет-магазинов электроники. Благодарю своевременному и профессиональному мониторингу рынка компании удается иметь самый актуальный и качественный товар, предлагаемый клиенту. Система доставки максимально автоматизирована, что позволяет добиться максимальной точности и быстроты в этом процессе. Помимо электроники вы также можете приобрести с помощью сайта мебель и товары для офиса, садовую технику и различные инструменты, а также товары для поддержания собственной красоты и здоровья, отдыха. Распродажи тоже являются частью политики работы компании.
Напишите свой отзыв о компании "Полюс Компьютеры Плюс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Вся фирма- это два человека один из которых не умеет контролировать эмоции. Заказал технику, выбрал условия доставки до двери. В итоге, прошло 3 дня, мне звонят и говорят что частично заказа нет у них в наличии, а то что есть они доставят через 3 недели.... 3 недели от петроградки до просвещения везти будут товар! напомню: приехать и забрать у них покупки нельзя! НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО ЛИБО Обязательно потеряете время и нервы! Крайне не профессиональные и не клиентоориентированные сотрудники.
Покупал модуль оперативной памяти, заказ оформил 09.03, через какое то время пришла смс о том что товар готов к выдаче (заказ 678363). Приехал на адрес и увидел объявление на двери, что магазин 8 и 9-го не работает, спрашивается, зачем отправляете сообщение, что товар готов к выдаче если магазин не работает? Т.е. я потратил время, чтоб добраться до их магазина. Забрал память когда магазин уже работал. Память подбирал по тем характеристикам, которые указаны в мануале материнской платы и согласно характеристикам процессора, но память не подошла и компьютер с приобретенной памятью не запустился. В течении 7 дней я обратился в магазин с просьбой оформить возврат. Сотрудник, который меня встретил всем своим видом показывал "Как вы все меня достали" и в разговоре показывал свое пренебрежение фразами "Как Вы выбирали память? Наугад что ли? " После покрутил память в руках ушел, спустя минут 5 пришел и заявил, что на памяти следы установки и отказывается принять ее и оформить возврат, предложив мне ее продать самостоятельно. Память была установлена лишь 1 раз, компьютер с ней не заработал следы явные может появились и после того как этот спец там эти 5 минут создавал эти следы установки на модуле памяти. Попросил у них бланк для составления претензии, на что гарантийщик сказал, что у них нет бланков и дал мне чистый лист, хотя на сайте указано, что для возврат товара необходимо заполнить "заявления установленного образца". Через день получил отписку, что во возврате денежных средств мне отказывают, по причине наличия следов установки хотя их мог сделать и сам сотрудник магазина при проверке памяти и по причине того, что упаковка оставлена в непригодном состоянии для дальнейшего использования. Упаковка осталась в том же самом состоянии как при покупке! Впечатления от магазина и от гарантийного сервиса самые негативные и никому не советую этот магазин!
Ужасный сервисный центр! Сдал по гарантии комплект, состоящий из материнской платы, процессора и оперативной памяти. СЦ определил, что неисправна память, сдали по гарантии. Через 2 месяца взял память, собрал компьютер и снова все тоже самое, ничего не работает! Вывод напрашивается сам на себя: СЦ изначально неправильно определил неисправность. На мой вопрос, что я хочу вернуть деньги мне сказали, что теперь неисправна материнская плата и её снова будут отправлять поставщику и ждать мне ещё 2 месяца. В итоге я пол года без рабочего компьютера, а магазинов вобще не из тересно, что по Закону "О защите прав потребителей", магазин обязан в течение 45 дней устранить неисправность товара или вернуть деньги. Тысячу раз пожалел, что купил у них товар.
Приходится пинать менеджеров. Кормят завтраками. Товар не доставляют. Заказ 597129.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУТ НИЧЕГО! ПОЧИТАЙТЕ ПРЕЖДЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ, ЕСЛИ ЧТО У ВАС СЛУЧИТСЯ, ТО ГАРАНТИИ СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС НЕТУ И НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!! БУДУ ОБНОВЛЯТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ КАЖДЫЕ ПАРУ ДНЕЙ НА ВСЕХ ПЛОЩАДКАХ. В конце контакты для представителей магзина. Купил тут монитор AOC жидкокристаллический LCD 24'' [16:9] 1920х1080, заказ 550499, за 27 000 рублей (которые до сих пор незаконно удерживаются). Заказал курьером через сайт (это важно!). Он привёз его (24.09.2018), на вид всё было нормально, я заплатил и забрал монитор. При включении я обнаружил, что там есть белый субпиксель, я выключил монитор, положил в коробку и на следующий день (25.09.2018) отвёз его в магазин, чтобы сдать в первозданном виде, у меня его забрали якобы чтобы отвезти в сервисный центр и я взял расписку, что сдал монитор в идеальном рабочем состоянии и что он сохранил товарный вид (дальше с этим тоже будет интересно). Дома я прочитал, что это вообще не является дефектом для монитора второго класса, там допускается 2 таких пикселя. Поэтому на следующий день (26.09.2018) я поехал и написал "Заявление о возврате денежных средств" на полностью законных основаниях по "Статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.", я отказался на третий день из семи в письменном виде (см. картинки). После этого началась целая эпопея, магазин упорно включает дурачка и мало того, что пытается обмануть на каждом шагу: сначала меня пытались убедить, что это не дистанционная продажа, потом говорили, что монитор в сервисном центре, как выяснялось в конце недели "он всю неделю стоял здесь" и никуда его не возили, потом меня пытались убедить, что раз я вскрыл упаковку я не могу его сдать, хотя ничего подобного в законе нету "если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.". Так ещё и делают вид, что я прошу вернуть деньги на основании дефекта монитора, хотя я хочу вернуть его в законные сроки определённые в Статье 26.1. Я им это объяснил, они "передали юристу", я ждал почти ещё 10 дней его ответа, в итоге мне прислали ответ мол "монитор в порядке мы не вернём деньги по гарантии", хотя об этом речи и не идёт, я требовал возврат денег не по гарантии, а на основании Статьи 26.1. Магазин настойчиво включает дурочка, незаконно удерживая мои деньги. Я так понимаю ответ вашего юриста окончательный, раз так, то я разумеется подам в суд, так же обращусь общество защиты прав потребителей, в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. У меня есть фотографии и расписка магазина, что сдал в целости и сохранности монитор, есть заявление написанное в установленные сроки, которое они просто игнорируют и все другие другие документы. Если этот отзыв прочитают представители компании, то прошу урегулировать этот вопрос в досудебном порядке и не превращать это в цирк, я так или иначе свои деньги верну, через суд или вы отдадите их сами соблюдая законодательство. Я покупал у вас уже ранее ssd диск за 15к (заказ 548961), собирался купить ещё роутер за 7к (который уже приобретён в другом магазине) и телевизор более 100к, но благодаря вашей "отличной" работе с клиентами, которые были вам преданны, я даже теперь не знаю, надеюсь это того стоило. Номер для связи 89110836440.
Полное дно., шарашкина контора, наплевательское отношение ко всему и даже к постоянным клиентам и чем дальше тем хуже и хуже. Старший продавец я так понял, сидит ближе к кассе вечно чем то недоволен и постоянно сидит в телефоне и ржёт над чем то, постоянно. . вернул тут бракованный товар, заказал снова и что вы думаете, при получении выдали именно тот же самый бракованный товар который я недавно вернул.. начал возмущаться, так меня выгнали просто да и всё, никаких извините.
Комментировать