К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40
Застраховать себя, автомобиль, дом или квартиру от несчастного случая можно в Московском районе Санкт-Петербурга по Пулковскому шоссе, 40, около станции метро Звездной. Компания «Ренессанс Страхование» пользуется широкой популярностью благодаря широкому спектру предоставляемых услуг. Здесь можно оформить КАСКО и ОСАГО, застраховаться перед путешествием, предполагающим какой-либо риск, который есть всегда, можно застраховать ипотеку или недвижимость, оформить различные справки и многое другое. Страховая компания «Ренессанс Страхование» дарит уверенность и спокойствие всем уже в течение долгих лет и при несчастном случае обязательно приходит на помощь.
Напишите свой отзыв о компании "Ренессанс Страхование, Страховая Компания Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обратился с заевлением о строховом случае 31.01.2022 .до сих пор не ответа не привета сегодня 7.02.2022.сатрудники кул центра ссылаться друг на друга номер срахофки ххх0209925839
Всем читателям привет! Попал в ДТП 21.09.2021, через 4 дня после приехал в рениссанс офис написал заявление. Компания предоставлет выбор, деньги или ремонт, я выбрал ремонт. Они предоставляют на выбор перечень адресов куда вам удобно было-бы отправить свой авто на ремонт. Мне хотелось попасть на кубинскую 78,т. к знакомый был в Такой-же ситуации, ему починили там всё на ура 30,09,2021 приезжает дядка осматривать моё авто, фоткает, говорит ждите письмо и уезжает. 06.10.2021 приходит письмо, ноо и тут все не слава богу. Они без моего ведома, без каких либо консультаций отправляют моё авто на ремонт черт пойми куда, вообще на другую сторону города. Звоню по номеру указанному в письме, девушка говорит что якобы заявка до них дойдёт через три дня, с того момента как мне пришло письмо. Ок. В письме было два номера, пишут если будут какие-то проблемы вот ещё один номер 89057139393 звоню, он не доступен. Короче беда полная. Т, к автомобиль у меня комментарий я теряю деньги, а они тянут резину, не понимаю только зачем на столько всё усложнять. Отзыв дополню ещё чуть позже ну или через пол года, как починят
Хотела купить ДМС для себя. Выбрала программу за 23 тысячи, заполнила анкету на состояние здоровье. Итоговую сумму ДМС назвали 37 тысяч... брать не стала. Рассчитывала на другую сумму совсем, и заболеваний у меня нет хронических, хотя болею иногда конечно, а кто у нас совсем здоровый?
14 июня произошло ДТП. Вторая сторона признала себя виновной. Оформили Европротокол. 19 июня написала заявление в СК Ренессанс (через их посредника ЛАТ) и прошла осмотр повреждений, оформила все документы. Не подписала цессию, и прочие пункты в заявление, кас. бу запчастей, доплат и продления сроков ремонта, вычеркнув их из заявления. 8 июля получила направление в СТОА АвтоРемонт+, т.к. это была единственная СТОА в списке СК, которая ремонтировала авто старше 5 лет. Подтвержденная сумма страховой премии 100 000 руб., чего с лихвой хватит на мой ремонт. Был звонок от СК и обещание, что СТОА свяжется со мной в течение 2х дней. Звонков не было. 18 июля наконец-то смогла связаться со СТОА (они же ЛАТ или AVTOLOT), на ремонт и осмотр скрытых повреждений не пригласили. По телефону попросили доплатить 20000 руб, т.к. не укладываются в страховую сумму (смету с цифрами не предоставляют). Я от доплаты отказалась. Тогда СТОА от имени страховой предложили заключить соглашение о выплате в размере 83000 руб. Г-н Кирилл Маркин, якобы представитель СТОА, прислал мне смс с имейлом для моих банковских реквизитов. Имейл на домене @lat.ru. Т.е. никакой компании АвтоРемонт+ нет существует (в Яндексе их так же нет). Это просто "бумажная прокладка" с call-центром и сотрудниками ЛАТ. Соглашение подписывать не стала, т.к. в нем был пункт об акцепте от страховой виновника. Т.е. деньги мне перечислили бы только после формально акцепта от страховой виновника, а этого может и не случиться из-за всякого рода формальностей, технических ошибок и т.п.. Отношения страховых компаний между собой меня не волнуют. Если моя страховая хочет сделать мне денежную выплату вместо ремонта, я согласна. Пусть просто выплачивают и все. 23 июля написала в СК Ренессанс и ЛАТ/AVTOLOT, что СТОА АвтоРемонт+, отказывается от ремонта моего авто и попросила либо выплатить мне страховое возмещение в денежном эквиваленте или дать направление на другую СТОА. СК до сих пор меня «кормит завтраками», что якобы у них нет отказа от СТОА (фейковая СТОА 26 июля, в свою очередь, сказали мне, что отказ в СК отправлен). Хорошо хоть машина на ходу. Намерена писать досудебную претензию. А если понадобиться, пойду в суд. Крайне разочарована столько открытой мошеннической схемой. И наглым враньем сотрудников компании ЛАТ.
Мне кажется, уже все должны понять, что страховка в кредите - постоянная величина. Компании же должны зарабатывать, почему Реннесанс не должен входить в это число? Эти деньги у них в обороте, но и работают они честно, есть срок в который можно вернуть кредитную страховку. И не вернуть они не могут, так что думаю, что все ваши недовольства на пустом месте.
Полис каско 002 АТ-18 /30815 19 декабря должны были перечислить деньги по каско..,угон,хищение...сегодня уже 25 декабря,каждый день звоню в колл центр компании и каждый день обещают,что сегодня деньги перечислят,плюс деньги идут до трёх дней.планировал купить машину до нового года,с января очередное повышение цен.готовлю исковое заявление...
Последние года пользовался страховой Ренессанс,но больше не буду.5 ноября 2018 г.был в офисе на Московском пр. 97 А (Ренессанс).Во время собеседования консультант довел меня ,что в конце концов я не захотел там продлевать полис Осаго,хоть в дтп виновником никогда не был.НЕ РЕКОМЕНДУЮ РЕНЕССАНС!
Здравствуйте! Хотел спросить у сотрудников компании.Почему после подтверждения страхового случая (угон/хищение ) Выплата денежных средств производится более месяца. Плюс до этого собирание справок и ожидание еще три месяца.В итоге четыре месяца,я считаю что это большой срок,для разберательств и выплаты.
Что за компания. Даже продлить полис ОСАГО без приключений нельзя. Сегодня обратилась в СК. По адресу ул Будапештская дом 14, а там оформили молись не верно и отправили на Московский пр 97. Тут я нахожусь с 15:24 так в талоне который выдают. Говорят полис который у меня вообще уже не действителен, а другой остался на Будапештской. Я сама работаю на авто и получается, что из-за вены сотрудников данной компании я не могу завтра поехать на работу и выполнять свои обязанности, а если я не пойду на работу то меня уволят вот и возникает вопрос кто мне будет потом платить мою зарплату может ренисанс??? Почему из-за вены сотрудников компании должны страдать ваши клиенты и ждать по несколько часов решении проблемы в которой они не виноваты .???
Почему Урегулирование убытков на Пулковском шоссе40 не работает по выходным. Не все могут приехать на неделе из за работы. Почему не идете навстречу клиентам?
Самая отвратительная страховая компания!!!! Пользовалась страховкой КАСКО целый год в полной уверенности, что все хорошо, пока не столкнулась со страховым случаем. Прилетел камень в лобовое, под замену. Обратилась в страховую, предоставили выбор СТОА - сплошные «РОГА И КОПЫТА» или «КОПЫТА И РОГА». Зайдя в отзывы тех самых гаражных «специализированных и сертифицированных» мастерских, просто волосы встают дыбом. А стразовая в ответ говорит, что они подбирают сервисы для сотрудничества очень внимательно. Ага…конечно. Почти все эти сервисы не отображаются на карте, или в гаражах между моргом и кладбищем, или работают 20 лет, но без единого отзыва. Странность на странности. Написала запрос о возврате средств по убытку, но и тут пришёл отказ. Либо ремонт у гаражных чудо рукажопов (наверное зонтик подарят если после такого ремонта дождь из крыши польётся), либо вы просто так отдали деньги и подотрите одно место 65 тысячами, которые отвалили за волшебную бумажку «КАСКО». Если что так, машина новая и на гарантии, но кого это волнует.
Комментировать