К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пер Поварской, д 10
ООО «СМК РЕСО-Мед» одна из ведущих страховых медицинских организаций России, которая работает в системе обязательного медицинского страхования более 20 лет. ООО «СМК РЕСО-Мед» является членом президиума Межрегионального Союза Медицинских Страховщиков. Компания представляет возможность получения полиса обязательного медицинского страхования и разъяснение всех сопутствующих услуг. Компания «СМК РЕСО-Мед» находится в договорных отношениях на предоставление лечебно-профилактической помощи по ОМС, а также успешно взаимодействует более чем с 2000 медицинских организаций, с ведущими научными медицинскими центрами РФ.
Напишите свой отзыв о компании "РЕСО-Мед ООО СМК Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обратилась беременная с просьбой проконсультировать как попасть бесплатно к проктологу, для разрешения естественного родовспоможения, в связи с тем , что была операция по проктологии и были осложнения. Вообщем то, нужно , чтоб проктолог осмотрел и сказал свое - Да. Разговаривают, как с Го...м, вечно давили на то, что не помню фамилии терапевта ( ОТКУДА БЛИН, ЕСЛИ Я БЫЛА У НЕЕ ОДИН СЦУКО РАЗ)... Вообщем, буду нафиг переходить в другую компанию... , чего то совсем тошно.
Хочу выразить огромную благодарность работникам Ресо-Мед в разрешении моей ситуации! Они сделали невозможное и помогли в сдаче редкого анализа , который даже не подходил под страховой случай Все сделали оперативно ,вежливо и быстро Спасибо!Теперь подруга хочет перейти в вашу компанию
Хочу поблагодарить страховую компанию и в частности сотрудника компании Елизавету Валентиновну за помощь в получении номерка на УЗИ молочной железы.Бесплатно получить номерок в поликлинике Красносельского района крайне сложно.Попросила помощи в страховой,через 10 минут перезвонили и предложили подойти в п-ку и взять номерок у Нач.меда.Спасибо огромное.Даже не ожидала такого быстрого решения вопроса.
Предоставьте перечень медицинских услуг входящих для предоставления посетителям по стаховому полюсу.Каким образом я могу получить направление для обследования КТ-ангиография БЦА (сосуды шеи ) с контрактным веществом в 100 поликлинике Невского района.В КДО ЛРК , Организация Центр Алмазова меня направили на доследование в пол-ку 100 по песту регистрации, чтобы поставить на очередь по страховому полюсу, но в поликлинике ни -как на это реагируют.Подскажите , как я должен поступить? С уважением - Ёлчин Александр Андреевич.улица Антонова-Овсеенко 11 корпус 2 квартира 110 тел; +7 981 934 21 96. +7 (812) 587 50 96. Эл.адрес alehsandr-elchin@mail.ru
Сегодня пытался сделать самозапись через Интернет в п-ку 100 Невского района.Набрал все затребованные данные,включая номер и серию Полиса. И получил ответ: Указанные Вами данные не найдены.Возможно Вы ошиблись и т. д. С 16-00 до18-45 названивал по тел., указанному в Полисе.Всё это время тел. был занят. Сделал вывод. Эта страховая скрывается от пациентов по предполагаемым мною соображениям.Не добившись записи через Интернет,начал звонить в гор. Отдел Здравоохранения по имеющимся у меня трём телефонам. Два из них не отвечали, а по третьему посоветовали обратится в п-ку 100, с чего я и начал. Круг замкнулся. Так я ,потеряв 4 часа не добился даже ответа - Как попасть к урологу п-ки 100 Невского района. Гнев переполняет мою душу. К кому дальше обращаться? неужели К Президенту, чтобы получить простой ответ. Как же попасть на приём к урологу 100п-ки Санкт-петербурга.
Некомпетентность сотрудников Ресо берет новые вершины. Обо всем по порядку. Я гражданин Республики Беларусь, был приглашен в РФ, в качестве генерального директора IT компании по контракту. В 2018 году, в начале, я оформил полис ОМС в Ресо-мед-страхование. В конце года он благополучно закончился и я решил его заменить не сразу, не было нужды. 3 апреля 2019 года в 18.00, я отправился в удобный для меня офис Ресо по адресу Мурино Авиаторов Балтики дом 13 для продления полиса. Меня встретил не очень дружелюбный сотрудник Купина Виктория, я передал ей документы, а именно СНИЛС, паспорт и трудовой договор. Следующий вопрос меня убил наповал. А есть ли у вас РВП или вид на жительство (спойлер-беларусам оно не нужно, сотрудник не знает). Естественно в нем нет необходимости и они не имеют право его требовать, так как тех доков, которые я предоставил в принципе достаточно. На что сотрудница Виктория, швырнула мне документы и сказала, что не может ничего сделать. Вернее не хочет конечно же. Я начал ей разъяснять по поводу того, какие документы вправе требовать сотрудники. Она уперлась и сказала, что ей лучше знать и что нужен второй документ ВНИМАНИЕ для ПРОДЛЕНИЯ. Спросила как я живу без вида на жительство? Вызвав у меня смех. То есть, по этим документам мне уже выдали полис и не просили ничего больше. Она бросила небрежно полис и сказала, разбирайтесь с теми, кто вас страховал. То есть она не лицо компании?)) На вопрос, так меня же ваша компания и страховала, она сделала многозначительное лицо собственной важности и сказала, что ей не досуг мной заниматься. Такое ощущение, что я холоп, а не клиент, пришел к ней домой и я ей чем-то обязан. Далее, она сделали звонок начальству, которому стала сообщать ложную информацию о том, что у меня только паспорт и снилс (не понимаю зачем). Ей начальство пофигистическим тоном (было слышно) сказало мол "гони его взашей". !!! Компетентность начальства ( ну ладно, его дезинформировала Виктория, но все же) !!! Далее, я попросил книгу жалоб и предложений (обязана быть на каждой точке обслуживания), на что получил отказ. После того, как я предложил пригласить сотрудников полиции для составления административного протокола на сотрудницу Купину Викторию, она стала звонить кому-то еще и там ей уже разъяснили, что вторым документом, является ВУАЛЯ трудовой договор, то о чем я ей говорил!!! Таким образом, мы совместными усилиями, опытном путем, просветили сотрудника страховой организации, что для оформления/продления ОМС нужен трудовой договор. Эпопея на этом не закончилась. Нет вида на жительство? Пожалуйте РВП, в котором тоже нет никакой необходимости по закону. Она продолжила мне доказывать обратное. Я понял, что сил моих не хватит вразумить сотрудника, не владеющего своими профессиональными обязанностями, место которому явно не там, где люди сидят за компьютером, я забрал документы и удалился оттуда. В сухом остатке: Ресо мед,-гарантия, научите пожалуйста ваших сотрудников азам страхового дела, дабы они не позорили вас и не позорились сами. проведите инструктаж, научите пользоваться компьютером, интернетом. Повышайте их профессиональную подготовку, сделайте памятки о том, какие документы они могут требовать, а какие нет ПО ЗАКОНУ! Сейчас придется поставить вопрос, чтобы перевести наших сотрудников, а это 28 человек в другую страховую компанию. Ибо Ресо мед-гарантия клиенты не нужны, как и грамотные, компетентные сотрудники.
Комментировать