Росгосстрах, ООО Сеть

Санкт-ПетербургРосгосстрах

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, наб Ушаковская

Крупнейшая страховая компания России. Агентство в Санкт-Петербурге и Ленинградской обдасти. Главный офис.

#

Напишите свой отзыв о компании "Росгосстрах, ООО Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Галина Филиппова
13.12.2021

живу в г.Сланцы Лен.обл, езжу на дачу за 40 км : 2 раза в мае ( доставка рассады) и 2 раза в октябре ( доставка в город заготовок и картошки) .Лето живу на даче.В город езжу на автобусе ( если необходимо).Каждый месяц покупаю проездной по льготе для пенсионеров.Страховка для меня составляет 2200 руб.,т.к. базовая ставка берется почти мах-4449.64(хотя в УКАЗАНИИ Банка России №5515-У от 28.07. 2020г. для лен.обл. вилка 2471-5436),то же самое коэф.Кт-1,27 ( вилка 1,27-0,82).Страхагент заявляет,что так заложено в программу и изменению не подлежит. Называя вещи своими именами -это просто" грабеж на большой дороге" !!!И хотя я страхуюсь в этой организации более 30 лет, видимо ,придется искать что-то другое.


Комментировать
# Адриан Олейников
23.04.2019

Знаю, что в РГС сотрудники сейчас сидят на уровень выше тех, что были, а может те же самые, но видимо после разных жалоб и отзывов руководство поработало над этим. Кто долго тут оформляется как я, наверняка заметили это, очереди меньше, начали как то время регулировать эффективно, раньше 3 звезды мог ставить не выше, сейчас на 4


Комментировать
# Илья Харьковский
06.03.2019

История проста как день. Новая машина первая, права недавно, опыта рувлевого не особо, понятно дело переживал еще как, что бы новое авто не повредить ничем.... Как говориться мысли реализуются - боялся - получил, неуспел среагировать грамотно на вывиливающую из - за сугроба газель, вина не моя тут по правилам, но машину очень ожалко. Основной страх был в предвкушении возьни со страховой, но слава богу тут по страховке все приняли адекватно, знают что делать с документами, без лишних заыков все прошло.


Комментировать
# Павел Фоменко
15.02.2019

Питер - город федерального значения! Заехал в 4 компании страховых и везде с улыбкой страхование жизни, квартиры, собаки и носок предлагают, в своем уме вообще? К моему удивлению только вот в росгосстрахе (в который я ехал в последнюю очередь) не стали ничего предлагать, а просто сказали "давайте документы" и все! КБМ учли, цена как везде!


Комментировать
# Анатолий Блаженов
05.09.2017

Компания которая правдами и не правдами,всячески пытается не выплачивать клиентам страховые выплаты.Не страхуйтесь в этой компании.


Комментировать
# Владимир Лысенков
06.11.2016

13 лет страхую в этой компании ОСАГО. Ни разу не допустил аварии. Хотел продлить ОСАГО, однако мне почему то, увеличили оплату по сравнению с прошлым годом в 2 раза. КБВ вместо 13 поставили 3 ( вроде бы ошибка, но ее не устранить почему то у компании проблема) Стаж вместо с 1973 года в базу забили 1989 г. Все, чтобы тянуть деньги по КАСКО. Кроме того в Санкт-Петербурге агент на Долгоозерной - Лебединцева Ольга Вячеславовна, без страхования жизни ОСАГО не продлевает. Навязывает не нужную мне услугу. Обратился с жалобой по электронной почте в их адрес , но пока тишина.


Комментировать
# voev-vm
13.09.2016

Сегодня прибл.в 15-30 в офисе Росгосстраха (С-Пб ул.Долгоозёрная д.14 хотел продлить полис ОСАГО (старый оформлял здесь же, он заканчивается по18.09.2016г.0 Заранее просчитал свой Кбм ,расчётная сумма покупки ОСАГО около 8302 руб. Оператор назвала сумму 9300руб. Я ,естественно отказался,и предупредил,что вынужден буду пожаловаться на вымогательство дополн. платы. Оператор назвала свою фамилию: Бондаренко.Вообще это произвол и заслуживает увольнения с работы как минимум. Надеюсь,что меры будут приняты.


Комментировать
# Олег Трофимов
20.06.2016

30.04.2016 г. я приобрёл автомобиль в автосалоне на шоссе Революции. Там же я оформил страховой полис ОСАГО. 20.06.2016 г. мне понадобилось вписать в полис ещё одного человека. Для этого я обратился в ваш филиал расположенный на ул. Благодатной в доме № 43. Ваш оператор, очень миловидная девушка, обнаружила, что по какой-то причине, данные о моём полисе не оказались внесены в общую базу данных. Таким образом провести операцию она не может. На мой вопрос: Что мне делать? Она ответила предложением выяснить всё там, где я оформлял полис. 21.06.2016 г. я вынужден был ехать на шоссе Революции, где встретился с оператором Росгосстраха, которая оформляла мой полис. Она пояснила мне, что своевременно провела все манипуляции и задержек и ошибок с её стороны ни в чем нет. По моей просьбе она связалась с филиалом на ул. Благодатной и обсудила всё с оператором, которая меня к ней послала. После этого я вернулся на ул. Благодатную где повторно обратился с просьбой вписать в мой полис человека. Девушка снова оказала мне в этом ссылаясь на каки-то ошибки в передаче данных о моём полисе по сети интернет, допущенных кем-то ещё и предложила мне ждать ещё два дня. Я высказал своё недоумение тем, что для оформления полисов агенты Вашей компании всякими способами привлекают клиентов суля им и выгоды и качественное обслуживание, но стоит только заключить договор с Вашей компанией, как всё меняется и даже для ликвидации ошибок допущенных сотрудниками Вашей компании клиент вынужден тратить своё рабочее время и нервы. На что Ваша сотрудница заявила мне, что я сам виноват, надо было сразу вписывать человека в полис. Хотя, если Вы здравомыслящие люди, то можете понять: в жизни возникают разные обстоятельства, и необходимость тех или иных действий может возникнуть совершенно внезапно. После этого я высказал ей свои глубокие сомнения в том, буду ли я в дальнейшем клиентом Вашей компании, на что она мне ответила буквально следующее: Я рада. Тогда я попросил дать мне её данные для того, чтобы обратившись к Вам назвать её. На это она ответила мне отказом. По роду своей деятельности я общаюсь с многими людьми и у меня выработалась манера уважительного отношения к тем, с кем меня сводит судьба. По этому заверяю, что сам не проявлял в отношении Вашей сотрудницы действий унижающих её достоинство. Прошу Вас разобраться в происшедшем и дополнительно объяснить своим сотрудникам, как надо вести себя с клиентами и как надо реагировать на затруднения возникающие у них, тем более, что эти затруднения возникли по вине сотрудников Вашей компании. С уважением Олег Трофимов: +79219363002


Комментировать
# Владимир Ковряков
11.06.2016

Сегодня 12.06.16г. пытался оформить полис ОСАГО (Санкт- Петербург, офис Бульвар Новаторов). Пытались вместе с полисом ОСАГО навязать полис страхования жизни. Я отказался. В итоге в нарушение всех мыслимых законов отказали в продаже полиса ОСАГО. Написал в книгу жалоб. Убедительная просьба Регулятору и Прокуратуре заняться наконец этой мерзопакостной компанией.


Комментировать
# Таня Мельникова
22.12.2015

по наивности купил дважды полис осаго о чём очень сожалею кбм не посчитали писал заявление приходил дважды сидел в очереди бесконечной говорят оброщайтесь в суд буду обращаться в суд дарить деньги пусть не большие не хочу получить с поршивой овци хоть шерсти клачок


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны