К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, наб Ушаковская
Крупнейшая страховая компания России. Агентство в Санкт-Петербурге и Ленинградской обдасти. Главный офис.
Напишите свой отзыв о компании "Росгосстрах, ООО Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Знаю, что в РГС сотрудники сейчас сидят на уровень выше тех, что были, а может те же самые, но видимо после разных жалоб и отзывов руководство поработало над этим. Кто долго тут оформляется как я, наверняка заметили это, очереди меньше, начали как то время регулировать эффективно, раньше 3 звезды мог ставить не выше, сейчас на 4
История проста как день. Новая машина первая, права недавно, опыта рувлевого не особо, понятно дело переживал еще как, что бы новое авто не повредить ничем.... Как говориться мысли реализуются - боялся - получил, неуспел среагировать грамотно на вывиливающую из - за сугроба газель, вина не моя тут по правилам, но машину очень ожалко. Основной страх был в предвкушении возьни со страховой, но слава богу тут по страховке все приняли адекватно, знают что делать с документами, без лишних заыков все прошло.
Питер - город федерального значения! Заехал в 4 компании страховых и везде с улыбкой страхование жизни, квартиры, собаки и носок предлагают, в своем уме вообще? К моему удивлению только вот в росгосстрахе (в который я ехал в последнюю очередь) не стали ничего предлагать, а просто сказали "давайте документы" и все! КБМ учли, цена как везде!
Компания которая правдами и не правдами,всячески пытается не выплачивать клиентам страховые выплаты.Не страхуйтесь в этой компании.
13 лет страхую в этой компании ОСАГО. Ни разу не допустил аварии. Хотел продлить ОСАГО, однако мне почему то, увеличили оплату по сравнению с прошлым годом в 2 раза. КБВ вместо 13 поставили 3 ( вроде бы ошибка, но ее не устранить почему то у компании проблема) Стаж вместо с 1973 года в базу забили 1989 г. Все, чтобы тянуть деньги по КАСКО. Кроме того в Санкт-Петербурге агент на Долгоозерной - Лебединцева Ольга Вячеславовна, без страхования жизни ОСАГО не продлевает. Навязывает не нужную мне услугу. Обратился с жалобой по электронной почте в их адрес , но пока тишина.
Сегодня прибл.в 15-30 в офисе Росгосстраха (С-Пб ул.Долгоозёрная д.14 хотел продлить полис ОСАГО (старый оформлял здесь же, он заканчивается по18.09.2016г.0 Заранее просчитал свой Кбм ,расчётная сумма покупки ОСАГО около 8302 руб. Оператор назвала сумму 9300руб. Я ,естественно отказался,и предупредил,что вынужден буду пожаловаться на вымогательство дополн. платы. Оператор назвала свою фамилию: Бондаренко.Вообще это произвол и заслуживает увольнения с работы как минимум. Надеюсь,что меры будут приняты.
30.04.2016 г. я приобрёл автомобиль в автосалоне на шоссе Революции. Там же я оформил страховой полис ОСАГО. 20.06.2016 г. мне понадобилось вписать в полис ещё одного человека. Для этого я обратился в ваш филиал расположенный на ул. Благодатной в доме № 43. Ваш оператор, очень миловидная девушка, обнаружила, что по какой-то причине, данные о моём полисе не оказались внесены в общую базу данных. Таким образом провести операцию она не может. На мой вопрос: Что мне делать? Она ответила предложением выяснить всё там, где я оформлял полис. 21.06.2016 г. я вынужден был ехать на шоссе Революции, где встретился с оператором Росгосстраха, которая оформляла мой полис. Она пояснила мне, что своевременно провела все манипуляции и задержек и ошибок с её стороны ни в чем нет. По моей просьбе она связалась с филиалом на ул. Благодатной и обсудила всё с оператором, которая меня к ней послала. После этого я вернулся на ул. Благодатную где повторно обратился с просьбой вписать в мой полис человека. Девушка снова оказала мне в этом ссылаясь на каки-то ошибки в передаче данных о моём полисе по сети интернет, допущенных кем-то ещё и предложила мне ждать ещё два дня. Я высказал своё недоумение тем, что для оформления полисов агенты Вашей компании всякими способами привлекают клиентов суля им и выгоды и качественное обслуживание, но стоит только заключить договор с Вашей компанией, как всё меняется и даже для ликвидации ошибок допущенных сотрудниками Вашей компании клиент вынужден тратить своё рабочее время и нервы. На что Ваша сотрудница заявила мне, что я сам виноват, надо было сразу вписывать человека в полис. Хотя, если Вы здравомыслящие люди, то можете понять: в жизни возникают разные обстоятельства, и необходимость тех или иных действий может возникнуть совершенно внезапно. После этого я высказал ей свои глубокие сомнения в том, буду ли я в дальнейшем клиентом Вашей компании, на что она мне ответила буквально следующее: Я рада. Тогда я попросил дать мне её данные для того, чтобы обратившись к Вам назвать её. На это она ответила мне отказом. По роду своей деятельности я общаюсь с многими людьми и у меня выработалась манера уважительного отношения к тем, с кем меня сводит судьба. По этому заверяю, что сам не проявлял в отношении Вашей сотрудницы действий унижающих её достоинство. Прошу Вас разобраться в происшедшем и дополнительно объяснить своим сотрудникам, как надо вести себя с клиентами и как надо реагировать на затруднения возникающие у них, тем более, что эти затруднения возникли по вине сотрудников Вашей компании. С уважением Олег Трофимов: +79219363002
Сегодня 12.06.16г. пытался оформить полис ОСАГО (Санкт- Петербург, офис Бульвар Новаторов). Пытались вместе с полисом ОСАГО навязать полис страхования жизни. Я отказался. В итоге в нарушение всех мыслимых законов отказали в продаже полиса ОСАГО. Написал в книгу жалоб. Убедительная просьба Регулятору и Прокуратуре заняться наконец этой мерзопакостной компанией.
по наивности купил дважды полис осаго о чём очень сожалею кбм не посчитали писал заявление приходил дважды сидел в очереди бесконечной говорят оброщайтесь в суд буду обращаться в суд дарить деньги пусть не большие не хочу получить с поршивой овци хоть шерсти клачок
живу в г.Сланцы Лен.обл, езжу на дачу за 40 км : 2 раза в мае ( доставка рассады) и 2 раза в октябре ( доставка в город заготовок и картошки) .Лето живу на даче.В город езжу на автобусе ( если необходимо).Каждый месяц покупаю проездной по льготе для пенсионеров.Страховка для меня составляет 2200 руб.,т.к. базовая ставка берется почти мах-4449.64(хотя в УКАЗАНИИ Банка России №5515-У от 28.07. 2020г. для лен.обл. вилка 2471-5436),то же самое коэф.Кт-1,27 ( вилка 1,27-0,82).Страхагент заявляет,что так заложено в программу и изменению не подлежит. Называя вещи своими именами -это просто" грабеж на большой дороге" !!!И хотя я страхуюсь в этой организации более 30 лет, видимо ,придется искать что-то другое.
Комментировать