К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Гапсальская, д 8
Основными направлениями деятельности «Росморпорт, ФГУП, Северо-Западного бассейнового филиала» являются создание, поддержание на нормальном уровне и развитие закрепленного за филиалом имущества федерального масштаба, оказание услуг и выполнение работ в морских портах Северо-Западного региона России, а так же реализация целевых правительственных программ по развитию морского транспорта в Ленинградской и Калининградской областях и в городе Санкт-Петербурге. Некоторые виды деятельности согласно уставу: навигационные, лоцманские, ледокольные, экологические, информационные, картографические услуги.
Напишите свой отзыв о компании "Росморпорт, ФГУП, Северо-Западный бассейновый филиал" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
люсы: ДМСМинусы: Масса Работал 14 лет в должности старшего диспетчера с основания филиала.Первые 6-7 лет было нормально,потом филиал начал деградировать во всех отношениях.Отношение к подчинённым отвратительное,всем рулят замы директора Стрельников и Балашов. Первый ,"серый кардинал",второй просто быдло и алкаш,с которым я раньше плавал.Процветает семейственность и кумовство,разворовывается всё,что можно,от запчастей для катеров и ледоколов до топлива.Ледоколы,стоящие у причалов по 7-8 месяцев умудряются списывать по 4-5 тонн флотского мазута в сутки. Естественно,все эти колоссальные суммы делятся среди руководства.Половина катеров находится в стадии вечного ремонта,нанимаются буксиры сторонних организаций в СПб,Выборге и Усть-Луге для доставки лоцманов на суда. Естественно,откаты от этой деятельности тоже делятся. Работников пенсионного возраста,опытных моряков со стажем,в том числе бывших капитанов, "выдавливают" любыми способами,любимая фишка, через прикормленную медкомиссию в б-це им.Пирогова.Вместо них набирают молодых идиотов,далёких от флота,которые из чувства благодарности готовы есть землю.Единственный плюс в этой конторе,своевременная выплата зарплаты и ДМС. Всё остальное, болото,где хорошо живётся лизоблюдам и стукачам.
Большая часть крупных организаций не ценит своих сотрудников и очень жадничает на зарплаты, а тем более на премии, бывший сотрудник Росморпорта исключений из этих правил не заметил. В крупных организациях раздуто кумовство - сестры, любовницы, друзья все при деле и с хорошими премиями. Еще одна проблема - для некоторых начальников служб - алкоголь. Практически ежедневно некоторые начальники служб начинают выпивать уже с 11 - 12 утра, в связи с чем рядовые сотрудники получают неадекватное распределение задач. Т.к. такие ситуации имеют место, а распределение задач происходит через начальников, часто задачи, которые должны передаваться на исполнение в течение дня, сваливаются за 30 минут до окончания дня и большая часть с горящими сроками. Также, такие организации страдают тем, что не заинтересованы в росте и развитии сотрудников, им нужны исполнительные роботы, которые не хотят есть, спать, иметь свободное время вне работы и получать достойную времени и своему труду зп. Если вы хотите поподробнее увидеть облик такого начальника, обратите внимание, на многие книги и статьи, часто, например, таким изображают человека у власти, который занимается закупками, тендерами и т.п., часто этим грешат женщины. При выборе места работы цените себя и свое время, уважайте свой труд и свои силы. Уточните, есть ли текучка кадров в службе, в которую вы идете, были ли внезапные увольнения сотрудников, может быть были истории, когда сотрудников методично выживали из организации. Отношения начальник-сотрудник должны быть взаимозаинтересованными и взаимоуважительными, говорю вам это как бывший сотрудник ФГУП «Росморпорт» СЗбф, не работающий уже более двух лет и знающий ситуацию на данный момент.
Комментировать