Русь Дент Сеть

Санкт-ПетербургСтоматологии

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Рубинштейна, д 25 стр а

Русь Дент предоставляет комплекс услуг в области стоматологии и эстетической медицины для взрослых и детей.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Русь Дент Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Антон Шпак
13.04.2018

Моя жена поставила импланты у Натальи Владимировны Троцюк. Всё очень быстро зажило, на боль даже не жаловалась. Прошло полгода, её запротезировал Арзуманян Генрик Рафикович. Теперь где свои зубы, где искусственные мы с дочерью отличить не можем. Наша мама красавица!!! Спасибо докторам!!!


Комментировать
# Alexey Pashchenko
06.10.2016

Выбрал данную стоматологию для лечения своих зубов. Позвонил, записался на прием, рассказал в подробностях, о своих злоключениях в муниципальной стоматологии, о своих зубах, сказали приходить, осмотр бесплатный. Пришел на прием, доктор провел осмотр, сказал идти на рентген, а денег с собой, естественно, не было, никто не предупредил (хотя знали, что он потребуется, ведь были описаны все проблемы). Ладно, мелочи. Сделал рентген, посмотрели с доктором, обсудили примерную стоимость, договорились, что в понедельник мне позвонят и скажут точную. В понедельник никто не позвонил. И во вторник. И т.д. Позвонил я сам в пятницу и спросил почему же про меня забыли. Оказывается, что заболел врач, поэтому точную стоимость лечения не выяснили, вот и решили мне не звонить. На мое замечание о том, что в таких случаях принято предупреждать клиентов, Роман (именно так зовут главного героя моего отзыва) сообщил, дословно: "Ой, врач всё равно выходит в понедельник, мы бы и позвонили". Далее я, видимо, открывший Роману понятие "клиентский сервис", сказал, что так же в таких случаях принято извиняться перед клиентом, на что получил ответ: "ну если вам от этого станет легче, то извините". Далее Остапа понесло и мне пришлось объяснять Роману, что такое общение с клиентами неприемлемо, что я собираюсь доверить свою тушку под общий наркоз, а мне на подготовительной стадии показывают неуважительное и пофигистическое отношение, так же рассказал, что такое клиентоориентированность и элементарное воспитание. Все это время меня пытались перебить и высказать нелепые оправдания. В итоге, на следующей неделе мне позвонили и сообщили-таки стоимость, но теперь нахожусь в поисках клиники с другим отношением к клиентам. Если не найду, придется лечиться здесь, т.к. услугу общего наркоза оказывают не везде. Очень жаль, ведь медицинский персонал очень вежливый и воспитанный, особенно Генрик Рафикович, спасибо ему за теплоту. А Роману всё-таки расскажите об элементарных нормах приличия. Желаю ему везде такого же клиентского сервиса.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны