Русская христианская гуманитарная академия (РХГА)

Санкт-ПетербургВузы

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, д 15510 кабинет

РХГА стоит на «трех китах» – духовность, гуманитарность, профессионализм. Качественное профессиональное образование - важнейшая задача. Академическая нагрузка и уровень аттестационных требований высок, поэтому поступить в РХГА легче, чем выйти из Академии с дипломом. Вполне закономерно, что выпускники РХГА востребованы в различных сферах общественной жизни. Однако наше образование не ограничивается профессионально-компетентностной составляющей. Цель Академии – помочь человеку стать личностью. Личностный рост возможен через освоение коллективного опыта человечества, отложившегося в лучших достижениях мировой культуры.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Русская христианская гуманитарная академия (РХГА)" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# София Пятибратова
31.07.2020

⬇️ Конечно, заявление насчёт B2 достаточно сильное, но, к сожалению, маловероятное; стажировка действительно была на первом и втором курсе колледжа, однако, сейчас можно об этом забыть. Единственный язык, где можно «выбить» стажировку в другой стране — Японский. Но шанс, что это будете именно ВЫ маловероятен (отбирают 2 лучших студента и только на первом курсе, до достижение возврата совершеннолетия). «Чудопалочки» никто вам при обучении и изучении языков не даст. И будьте готовы, что вы весь такой заинтересованный и замотивированный студент, которому что-то надо, в то время как другим нет. Так у меня и случилось с испанским. На 4 курсе в одно время перестала совсем ходить на пары, так как уровень к этому моменту у ребят совсем становится разный: кто-то ещё читать не умеет на языке, два года проходим субхунтив одно и то же, потому что некоторые не способны заниматься дома и просвещать языку внеучебное время. Будьте готовы, что если ВЫ пришли учиться сюда и получать знания, то другие таким образом избегали ЕГЭ или просто завалили его и потому пришли сюда. ⬇️ «Относятся как в ВУЗе». С этим я тоже согласиться не могу. Ощущение в плоть до выпуска, что ты учишься в школе, так как очень сильно контролируют посещаемость, успеваемость и порой это очень сильно раздражает: звонят родителям, требуют отчета где ты был и почему пропустил занятия. Я могу понять ещё на первых двух курсах данную ситуацию, когда там людям меньше 18, но когда тебе уже 20 или за 20 (такие студенты тоже есть) это уже перебор. ⬇️ «Студенты, которые учатся на соц-педагогов» получают 1 диплом». Это все неправда. Студенты, которые обучаются на социально-психологической деятельности получают также 2 диплома. Второй — это профессиональная переподготовка в области психологии, что позволяет поступить им на 3 курс Академии на факультет Психологии с ускорением. Но тут встаёт вопрос: а нужно ли вообще поступать дальше в Академию? Я была уверена до нынешнего момента, что дальше я пойду именно туда, однако, сейчас я столкнулась с тем фактом, что стоимость на обучение здесь повышается каждый год. Если на первом курсе колледжа (2016 год) стоимость за семестр в колледже была 60 тыс рублей по туристско-краеведческой направленности, то сейчас она для выпускников колледжа-абитуриентов в Академию она составляет почти 100 тыс за семестр. А качество обучения по словам ныне поступивших студентов по этой же программе оставляет желать лучше. Хм, интересно, не так ли?


Комментировать
# Ангелина Овденко
17.07.2020

Выпустилась в 2020 году из колледжа, готова теперь поделиться опытом! ПОСТУПАЙТЕ СЮДА, ЕСЛИ... - Хотите стать профессионалом и иметь сильную подготовку по языкам и педагогике, а не "отмотать" 4 года без ЕГЭ; - Готовы стараться и пришли за результатом; - Имеете склонность к языкам и/или педагогике; - Готовы работать после окончания или хотите вложить знания в дальнейшее образование. ГЛАВНОЕ: ДИПЛОМЫ И АККРЕДИТАЦИЯ Колледж работает по схеме "Колледж-ВУЗ", поэтому понимайте сразу, что здесь учиться не совсем просто и надо лишний раз подумать. Главное преимущество - наличие сразу двух дипломов; туристы-краеведы проходят переподготовку по филологии на 3,5 тысячи часов (что покрывает 2 года вуза и дает новую профессию сразу же), а также диплом педагога доп. образования. У психологов только один диплом, но и часов со стоимостью обучения меньше (по крайней мере, я это слышала/мне говорили, но могу и ошибаться). Дипломы государственного образца, ради аккредитации в РХГА (академии и колледже) делается очень много и не стоит волноваться, что ее отберут; ранее выдавали дипломы Петрозаводска, но гос. образец был всегда. И, конечно же, после окончания колледжа можете "ускориться" на очке академии РХГА и за 2 года получить диплом уже высшего звена (еще есть заочка, но с ней больше проблем; также еще некоторые студенты "ускоряются" в других вузах). По итогу вы - педагог доп. образования и неважно, что вы там будете преподавать; краеведение и психология (соц.-пед.) не более чем конкретизация, о которой на работе не особо спрашивают. Можете быть репетитором, работать в ДТЮ, монтессори, психологических центрах и любым преподавателем вне основного образования и внеурочки. Если не хочется высшее получать - идите хоть на переподготовку и с этой базой растите дальше (а она дает многое и оплачивается хорошо, если найти себя). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ Педагогическая состав потрясающий, профессионалы своего дела и стремятся дать знания по максимуму, подготовить профессионалов. Из этого можно выделить и "минус" - требования как к студентами высшего звена, а не СПО; многие приходят просто в колледж, чтобы не сдавать ЕГЭ и иметь какую-то профессию, однако, тут каждый обязан трудиться на максимум и гораздо активнее, чем другие это делают на СПО. Здесь вы платите за знания и не удивляйтесь, если вас сто раз пинали, а вы все не готовы встать на путь педагога: такие тут правила, просто поймите, что тут деньги не за "бумажку". Однако часто случаются и споры с преподавателями, но все они компетентны и споры скорее происходят из-за стремления сделать лучше (вроде как кнут во благо, но и не пряник). Из неприятных для меня моментов хотелось бы отметить то, что на занятиях многие педагоги периодически (и достаточно активно) выражали свои политические взгляды; все же политике не место в учебных заведениях, так как не все студенты могут разделять те же идеи + это отнимает время от занятий (преподаватель может владеть интересной информацией, но вместо этого повествует о положительной или негативной оценке нынешней политической ситуации в стране; были, конечно, моменты, когда мы делились взглядами, но такое было не всегда). Впрочем, с преподавателями всегда можно по-доброму посмеяться и все занятия проходят спокойно, порой задорно, без стресса. Хотелось бы отметить, что преподаватели здесь действительно "за идею" (творческие постановки, постоянная связь со студентами и излишняя требовательность родителей - все это идет по инициативе, а не требованием к высокой ЗП), так как с наших денег за обучение им идет достаточно мало (мои наблюдения, сами они не жалуются). Очень бы хотелось, чтобы мы платили деньги в большинстве преподавателям, а не кому-то "сверху". ЗНАНИЯ Четкие требования и отслеживание прогресса каждого студента дают свои плоды: все выпускники готовы к работе с детьми и отвечают всем профессиональным компетенциям (но, опять же, здесь достаточно сложно учиться для СПО и "доходят" не все; и очень грустно, когда человек вроде как "ударник", способен учиться, но программу "колледж-вуз" не рассчитал и не "тянет"). Уклона на языки у тур.-краеведов больше, чем краеведения (понятно, что всем важна филология). По часам все как надо, но обилия дисциплин конкретно по языкам гораздо больше (идет в диплом о переподготовке и некоторые в диплом СПО). Психологи тоже активно погружаются в профессию, пед. состав у них очень доброжелательный и нацеленный на результат. Давайте попробую показать на своем примере то, что дала мне педагогическая и языковая подготовка: - За 4 года "наскребла" в тесте по испанскому В2, хотя этот предмет и не был главным лично для меня; - Была на языковой стажировке в Испании; - На 3 курсе работала педагогом в детской студии робототехники; - Была на оплачиваемой практике в лагере; - На 4 курсе работала в онлайн-школе английского языка; - В 20 лет у меня 1 диплом о переподготовке и 1 повышения квалификации. Более того, студенты колледжа не уступают даже РГПУ им. Герцена: участвуют в соревнованиях, конкурсах и занимают первые места. Все это благодаря сильной фундаментальной подготовке профессионалов. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ЗДАНИЯ В период пандемии была организована сессия и занятия. ВКР и все выпускные экзамены - там же. Особо без нареканий, все сдали и получилось. В каждом кабинете (за редким исключением) есть проектор, компьютер; имеются переносные ноутбуки. Регулярный ремонт, есть лифт для инвалидов (медленный, но и не быстрее других домов той эпохи). Небольшая столовая, цены приемлемые (рядом много продуктовых магазинов и кафе + можно разогреть еду в микроволновках у столовой). Есть кулер для колледжа и академии, вендинговые аппараты. Туалетов хватает, но иногда приходится их искать на переменах, так как все оккупируют первокурсники (а их набирают все больше и больше с каждым годом, поэтому в первом семестре бывает тесно в коридорах... и вообще везде! Здание небольшое, увы.). РХГА расположена в центре города, идти от метро спокойным шагом 13 минут. Перемены 10, 20 и 40 минут, до 3 курса есть занятия по субботам. Физкультура проводится на м. Выборгская в спортзале (после пар или, как правило, в субботу), зачет ставится по количеству посещений. С каждым годом, повторюсь, растет количество студентов, а также цены на обучение + повышаются требования и чувство, будто с каждым годом все строже становится (впрочем, иначе такое количество студентов не выйдет, полагаю, сдерживать). Все практики у педагогов ДО строго во второй половине дня. Есть рассрочка, скидки инвалидам/другим группам лиц, скидка за успехи в учебе отличникам. Если случилось что-то серьезное, то по оплате и схеме обучения пойдут на встречу. Исключаются обычно сами студенты, чаще за неуспеваемость; администрация всегда предлагает взять академ (на каждом курсе такой студент точно есть). "Вылететь" можно после какого-то совсем скандального случая или после очередных задолженностей после не первого академа. Каждый год РХГА меняется к лучшему, сейчас здесь все отлично. Да и раньше было достаточно хорошо, учитывая, что колледж и академия созданы не с нуля, а на базе (надеюсь, не совру) других колледжа (Некрасовский) и академии (РХГА поменьше). Более того, скажу пару слов тогда и об академии: тут учились знакомые (закончили примерно 10 лет назад, некоторые недавно, а другие учатся сейчас), до сих пор с теплом вспоминают; сейчас же в академию поступают те, кто заинтересованы в гуманитарной подготовке и лекциях о нетленном. Грубо говоря, можете поступать сюда в колледж и учиться вплоть до аспирантуры, при том без потери лет из-за колледжа. ИТОГ + Знания + Практика + Педагоги + Мат.-технич. база - Стоимость обучения - Высокие требования (индивидуально для кого-то это негативная составляющая) ЛИЧНО Я Рекомендую всем, кто понял и оценил свои возможности после прочтения отзыва и мини-теста во втором абзаце.


Комментировать
# Ольга
24.01.2019

Никакого "колледжа иностранных языков" не существует! В колледже "Фонтанка, 15" при РХГА готовят ПЕДАГОГОВ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРИСТКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Это значит, что языки уходят далеко на второй план и идут как дополнение. Основные предметы начиная со 2 курса: педагогика и история Петербурга. Здесь готовят – педагогов в туристическом направлении. ОБУЧЕНИЕ СТОИТ на момент 2019 года — 75 500 за семестр. На сайте написана ложная информация, да и сама администрация говорит, что у них тут Ин. яз. В конце концов абитуриенты сдают тест на знание языка и проходят устное собеседование, почти все на 1 курсе думают, что они переводчики. Нет и ещё раз нет. Каждый год, студенты на 2 курсе сталкиваются с суровой реальностью — они пришли на педагогов, уйти конечно можно, но столько денег уже было вложено. Вот и приходится учиться без желания, ради корочки. Успеваемость падает, желание учиться — тоже. Администрация запугивает отчислением, так себе мотивирует если честно. Их плюсов. Действительно хороший и адекватный пед. состав. Все таки никаких носителей языка по финскому, испанскому и итальянскому у вас не будет (только по японскому) , зато другие преподаватели действительно хорошие, им важно мнение студентов, никаких школьных устоев, к которым вы привыкли. В целом, преподавание основано на демократии, что несомненно можно отнести к плюсам. Конечно, есть проблема - каждый год так, или иначе меняется пед. состав. Пока что в худшую сторону. Знания тут действительно дают, программа хорошая и посильная бывшим школьникам. Кстати говоря, несмотря на то, что учреждение платное, лениться и прогуливать здесь не получится. За успеваемостью и посещаемостью строго следят.


Комментировать
# Лия Байкова
06.07.2018

Хочу поблагодарить РХГА за полученные знания и за возможность пройти стажировку в одной из самых культурно-богатых стран Европы- Италии. Приехав на стажировку, я поняла, что мой уровень итальянского языка позволяет мне остаться в Италии и учиться на медицинском факультете. Я поступила в итальянский ВУЗ и теперь учусь на новую специальность. Отдельную благодарность хочу выразить кафедре итальянского языка и культуры: Стефано М. Капилупи, Пришилле де Канистрис, Чечилии П. Бойл и Золотайкиной Евгении. Желаю всем профессиональных и творческих успехов, благодарных студентов и легких семестров! Лилия Байкова


Комментировать
# Андрей Николаевич
30.05.2017

С тех пор как образование стало образовательными услугами, качество образования, конечно, оставляет желать лучшего. И это касается не только частных вузов, но и государственных. Однако, на общем фоне безграмотного омута образовательных подразделений есть ряд выделяющихся на общем фоне. Это и Европейский Университет, и Институт Психоанализа, и, конечно, РХГА. РХГА, конечно, не последний вуз, выглядит очень активно на фоне петербургских вузов, однако, что касается образования, в частности классического гуманитарного, то качество оставляет желать лучшего, поскольку нет людей у кого можно учиться, нет людей, способных увидеть и заметить талант, а главное помочь ему развиться. Преподаватели, конечно, все хороши, однако профессионалов своего дела - два-три человека. После смены значительной части преподавательского состава в 2013 году (если не ошибаюсь) этот факт бъет сильно в глаза. Студент здесь, как, впрочем, и везде, брошен на произвол самому себе, однако, если в государственном вузе мотивацией к обучению является хотя бы элементарный страх "вылететь", то "вылететь" из стен РХГА не получится, поскольку "все оплачено". Это хороший вариант для лентяев, для людей, желающих получить образование в общих чертах, заполнить свободное время и выбросить лишние деньги на улучшение кабинетов Академии, однако для последующей профессиональной деятельности полученное образование какое-никакое вам ничего не даст. При том, что вуз ведет активную научную деятельность, заботе о подрастающем поколении профессионалов отводится крайне мало сил и времени. Могут возразить, мол, а как же самостоятельная инициатива студента? Но какие могут быть инициативы и мотивы в обучении, когда человек задним умом понимает, что там, где в государственном вузе ему едва поставят "три", здесь за одно "хорошее поведение" ему ставят "отлично"? Никакой мотивации.


Комментировать
# Сергей
25.01.2017

Ни за что не связывайтесь с заочно-дистанционной формой обучения. Это лохотрон. Зря только потратили более сотни тысяч рублей я и ещё несколько знакомых. Никакого общения с преподавателями, никакой сдачи предметов нет, только одна видимость... и полная глухость к студентам и хамство. Даже если вы учитесь для корочки, никакой корочки не получите, учтите это.


Комментировать
# Яна Дербенева
16.09.2016

Не буду давать никаких характеристик, просто расскажу историю своего обучения в РХГА. Училась на кафедре культурологии и искусствоведения. Первые два года были безоблачными: легкие сессии, отсутствие всяких проблем, множество интересных предметов, которые читались прекрасно подготовленными преподавателями. Но во второй половине обучения сменилось полштата Академии и учебный отдел, и начался форменный кошмар. Программа начала стремительно сокращаться, уровень преподавания упал ниже плинтуса. Лекции отменялись без предупреждения, преподавателей забывали предупредить о зачете/экзамене, ведомости студентов терялись,так что приходилось буквально штурмовать деканат, дабы не насчитали десяток-другой долгов. Никогда не обходилось без откровенного хамства и игнорирования проблем студента. Ко всему прочему сменилось начальство кафедры, с которой, как я уже говорила, исчезла культурология. Среди преподавателей кафедры не осталось почти ни одного специалиста, который бы знал свой предмет в совершенстве, и добрую половину программы приходилось осваивать дома. Часы по истории искусств сократили почти вдвое, зато философии и прочих придаточных дисциплин было более, чем достаточно. Программа для искусствоведов очень поверхностная: огромное количество предметов подходит больше для культурологов. Из всех преподавателей кафедры можно перечесть по пальцам одной руки дипломированных историков искусства. Впрочем, это были еще цветочки. Самый большой шок постиг меня тогда, когда в конце 3 курса мне заявили, что моей специальности Культурология, оказывается, уже год как не существует, что я числюсь на философии и у меня под 30 предметов академразницы. Пришлось в спешном порядке переводиться на искусствоведение. Так, я оказалась на 4 курсе с 20 долгами, половина из которых профильные. Сдавала под постоянными угрозами отчисления. Плюс появилась преподавательница, зацикленная на прогонении на плагиат рефератов студентов. 5 предметов висели (просто не хотела принимать, переписывала по 10 раз). Пришлось собираться всей кафедрой и писать официальную жалобу декану. Проблема решилась, но с последующими оскорблениями и жалобами, мол, мы такие хорошие, так стараемся,а вы на нас кляузы строчите. Мне поменяли утвержденную еще в декабре тему диплома на совершенно незнакомую и неразработанную и заявили, что Я САМА ДАЛА НА НЕЕ ДОБРО ЕЩЕ В ДЕКАБРЕ. Доказать что-либо было невозможно (наверняка оформили задней датой). Вдобавок новый заведующий кафедрой просто ополчился на всю кафедру, подписавшую жалобу на преподавательницу, которая была на хорошем счету, хотя своим «преподаванием» приводила всех в ужас. Мне запретили менять тему диплома, обругали, нахамили, обвинили в «неблагодарности», сказали, что оставят повторно на 4 курсе и, как я поняла из прозрачных намеков, испортят еще больше крови. И накидают еще десяточек долгов… В общем, я была разочарована отвратительным отношением, постоянными косяками в учебном процессе и низким уровнем программы. Сразу после сессии написала заявление об отчислении в связи с переводом в другой вуз. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА месяца вместо одного ждала академсправку, и в ней умудрились наделать ошибок. В новый вуз документы принесла 1 сентября вместо 1 августа, вследствии чего учусь до конца не оформленная и без студенческого билета. Когда приходила за справкой, узнала, что многие профильные предметы сократили до ЧЕТЫРЕХ ЛЕКЦИЙ, а ценники выросли еще больше. Не буду говорить за другие кафедры, но считаю, что хорошее искусствоведческое образование в РХГА не получить. Огромное количество всего, что угодно: история философии, литературы, религии. И это на фоне неудержимого сокращения профильных предметов, если сравнивать с программой 10-летней давности. Повторюсь, я не хочу давать никаких оценок, это история невыдуманная, и я хочу, чтобы все желающие поступить в Русскую Христианскую Гуманитарную Академию на кафедру искусствоведения все тщательно выяснили и получили гарантию, что закончат обучение без всяких проволочек и непредвиденных проишествий.


Комментировать
#
Monaco, академия красоты

Кадровые агентства

#
академия улыбок

Стоматологии