К
Н
С
Санкт-Петербург → Магазины, Магазины электроники и бытовой техники, Центр плит
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Космонавтов, д 14
Сеть фирменных магазинов, первый из которых был открыт 25 апреля 2014 года, известного производителя электроники Samsung дает возможность первыми увидеть последние новинки южнокорейского бренда. В ассортименте цифрового оборудования — смартфоны, телевизоры, аудиотехника, планшеты, носимые устройства, аксессуары.
Напишите свой отзыв о компании "Самсунг в ТРК "Питер Радуга"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сегодня приехал в samsung в ТРЦ Радуга. S9 начал выгорать дисплей до конца гарантии оставалось 3 месяца. Меня быстро приняли проверили телефон подтвердили что это гарантийный случай и взяли телефон на ремонт. За 51 мин мне поменяли дисплей корпус(были 2 царапины маленькие) +заменили аккумулятор. Качество высший класс все работает,водонепроницаемость осталось. За час у меня считай новый телефон. Моему счастью нет предела. Я думал будет муторно или отфутболят или займет кучу времени. Сдал телефон погулял часик и забрал просто шикарно. Персонал улыбчивый общительный объяснили что да как. Короче все супер Samsung не подвёл.
При обращении в сервисный центр Самсунг получила истинное удовлетворение в исправлении дефекта в Смартфоне.Уважительно,корректно,качественно и за короткое время все было исправлено. Спасибо Руслану. Надежда Ивановна.
Отвратительно наклеили защитное стекло на Samsung S9. Под стеклом остались пузыри по углам и на правом канте, в центре стекла стало проступать треугольное пятно. Я пришел с претензией, что на защитном стекле проявляется пятно, продавец стал мне что-то втирать про то, что я вытер какое-то гидрофобное покрытие на защитном стекле.
Отвратительно наклеили защитное стекло на Samsung S9. Под стеклом остались пузыри по углам и на правом канте, в центре стекла стало проступать треугольное пятно. Я пришел с претензией, что на защитном стекле проявляется пятно, продавец стал мне что-то втирать про то, что я вытер какое-то гидрофобное покрытие на защитном стекле.
Отличный магазин, покупал у них в том году Samsung Galaxy A5. Покупкой остался доволен, телефон отлично работает. Консультанты грамотные, приветливые и вежливые. Довольно быстро подобрали телефон.
Ужасный магазин, купил для своего с7 эдж защитное стекло. При его наклейке повредили покрытие кнопки управления. Мало того что просто элементарно не захотели признавать ошибку, а начали агрессивно хамить. Больше именно в этот магазин не ногой! Ни сервиса, ни профессионального, ни человеческого отношения к клиентам!
Хочется пожелать всем сотрудникам Вашего салона, а в частности Игорю Берендееву и Любови Макаревич оставаться такими же приветливыми, отзывчивыми. Спасибо за профессионализм и оперативность обслуживания. С уважением покупатель Грузина Н.И.
Я, Кульчицкий Константин Добромыслович хочу выразить особую благодарность ребятам данного офиса, которые с пониманием отнеслись к возникшей проблеме, помогли мне восстановить данные, помогли в выборе новой модели и в моих глазах подняли престиж компании "Самсунг". Особая благодарность Максиму, Любови, Игорю. Я буду вашим постоянным клиентом
Приобрел телефон S7 Edge. Обслуживанием доволен, всё объяснили, разъяснили. Игорь и Любовь были дружелюбны. Спасибо.
18.03.2016 получил консультацию по приобретенному телефону Samsung Galaxy S7 Edge от технического эксперта Макаревич Любови. Качеством обслуживания оказался очень доволен, буду обращаться в ваш магазин и впредь.
Спасибо Любови за перенос данных. Все было очень хорошо!
Я, Вит Яна Витальевна, покупала телефон 6 марта. При покупке была оказана отличная помощь консультанта Игоря Берендеева и технического эксперта Макаревич Любови. Спасибо ребятам огромное!! =)
Благодарность! Сотрудники отдела Сергей и Любовь очень оперативно и квалифицированно оказали помощь по подбору мобильного телефона. Очень довольна обслуживанием. Сотрудники приветливы, отзывчивы и внимательны!
Продавцы отличные, качество товаров тоже устраивает. Молодцы! Знают, чем привлечь покупателя!
Прекрасная работа!! Спасибо продавцу Игорю и специалисту Любе за помощь в выборе и настройку телефона.
Компетентные, профессиональные, дружелюбные продавец-консультант Евгений и технический эксперт Любовь знают толк в своем деле. Очень довольная ушла с покупкой и верю, что вернусь еще за доп.аксессуарами в ближайшее время - подарочный сертификат и доп.бонусы вдохновляют на дальнейшую покупку.
Не первый раз посещаю данный магазин. Очень доволен качеством обслуживания. Спасибо техническому консультанту Любови за настройку моего нового смартфона.
Обратился в магазин к сервисному консультанту Любови. Проблема с моим телефоном была решена быстро и качаственно! Большое спасибо!!
Спасибо Макаревич Любови и Евгению Ярёма за квалифицированную и быструю помощь в покупке и настройке телефона для дочери.
Большая благодарность за отзывчивость и профессионализм сотруднику фирменного магазина Самсунг в ТРИ РАДУГА Любе Мауаревич!
Высокий уровень специалиста Любови, которая позволила обеспечить больший срок службы 2х смартфонов. Спасибо!!
Я, Тихомиров Александр приобрел 06.12.15 телефон S6. Огромное спасибо сотрудникам магазина за помощь в настройке и обучении пользованию телефоном!
#samsungservice Очень спокойная и приятная обстановка при покупке телефона samsung galaxy. Любовь и Валерий подробно и любезно объяснили все обстоятельства. Спасибо большое за внимательное отношение!
Спасибо за прекрасное обслуживание и доступные объяснения. Везде так бы обслуживали!! Отдельное спасибо Любови и Дмитрию!!!
На моём телефоне на экране появились несколько мелких дефектов. На защитной плёнке, как потом выяснилось. Пришла в сервис с вопросом: что это и можно ли бесплатно исправить (телефон на гарантии), а если нельзя то можно ли с этим жить. Ну, как девушка со мной разговаривала — это отдельная история. «Пароля вы, конечно, не знаете?» («нет,я не хамлю, это у меня юмор такой…») Включила, повертела. «Надо снять плёнку». «Хорошо», говорю. Сняла. С экраном всё в порядке, ок, отлично. Спрашиваю, можно ли вернуть плёнку на место, чёрт с ними, с мелкими дефектами. Говорит: «Нельзя, надо новую ставить». Сколько стоит? Две тысячи пятьсот. Спрашиваю: «А предупредить нельзя было?» Отвечает: «Вы же сами согласились снять!» А ничего, что я спрашивала про бесплатный ремонт? В общем, живу теперь с пузырями на плёнке. Завтра пойду искать сервис не столь фирменный, зато с реальными ценами. Р.S. Вот к консультанту магазина, к которому я потом обратилась с парой вопросов, претензий нет - ответил вежливо и по делу. Поэтому суммарная оценка "3", а не "1"
Комментировать