СЕМЬ МАСТЕРОВ

Санкт-ПетербургАвтосервисы и тюнинг

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Оптиков, д 4

Компания «Семь мастеров» специализируется на малярно-кузовных работах и имеет несколько технических центров, оснащенных окрасочно-сушильными камерами Nova Verta Conquer с зонами подготовки Nova Verta. «Семь мастеров» сотрудничает с Akzo Nobel, производителем лакокрасочных материалов серии Sikkens, рекомендованным большинством автопроизводителей. Специалисты технических центров могут закрасить любую царапину на кузове автомобиля или перекрасить машину в любой цвет. В спектр услуг также входит аэрография. Другим видом деятельности является автострахование. «Семь мастеров» сотрудничает с ведущими компаниями РФ и является посредником между клиентом и страховой фирмой. Специалисты внимательно относятся ко всем просьбам и пожеланиям клиентов и стремятся удовлетворить все их потребности. «Семь мастеров» поможет оформить полисы ОСАГО, КАСКО, ДАГО, ДМС, Зеленую карту и многое другое. Основными конкурентными преимуществами компании являются: персональное сопровождение клиентов, готовность совершенствовать технологии качественного обслуживания, использование современного оборудования, широкий спектр спектра восстановительных, кузовных и малярных работ.

#

Напишите свой отзыв о компании "СЕМЬ МАСТЕРОВ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# spbchianti
27.09.2018

Добрый вечер, хотел бы поделиться с вами информацией о данном автосервисе. При приемке моего автомобиля на ремонт приемщик (на сайте написано эксперт) по имени Виктор Плеханов откровенно, к моему большому сожалению, надсмехался над моим автомобилем говоря фразы подобные тем, что: такие "машины лучше вообще не ремонтировать", "это не машина", мы такие автомобили не ремонтируем, купите на разборке себе запчасть и поставьте сами... что самое интересное все неприятные фразы он сказал на улице. Всячески вводил в заблуждение по юридической части, хотя тот же оценщик тут же сделал противоположное заключение. По существу - замечательные мастера (отвечающие за ремонт, а не "эксперты" как господин Плеханов) отлично выполнили свою работу, к ним нет никаких претензий. Но неужели, корейский автомобиль 2014 года выпуска (рыночной стоимостью 500т.р.) может вызвать у человека столько негатива и хамства? Почему такое происходит? Прошу руководство обратить внимание и принять меры к данного рода "специалистам".


Комментировать
# delfinka
13.03.2017

Отдавала задний бампер для восстановления. Сделали за неделю, цвет совпадает, трещины нет, блестит как новенький. Ничего необычного в работе сервиса не заметила, сервис как сервис.


Комментировать