К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Садовая, 38Торговый Дом “Купца Яковлева”, 309 секция
Если вы купили тур не узнав стоимость тура в Турсфере — вы либо переплатили, либо недополучили.|чём наш секрет?- Лидерство "22" место в рейтинге, среди 700000 турфирм Российской федерации.- Надежность Лидирующие позиции в рейтингах ведущих туроператоров.- Открытость Наши сотрудники – наша гордость, вся информация открыта.- Подарки Превращаем фотографии с ваших путешествий в прекрасные фотомагниты.- Лучшие цены Туры с максимально разрешенной туроператором скидкой! Только благодаря вам мы стали одной из лидирующих турфирм на рынке туристических услуг Санкт-Петербурга!Выбрав нас, мы сделаем всё, чтобы вы пришли к нам снова.Мы Гарантируем, что после оплаты вашего тура, стоимость не изменится из-за курса валют!
Напишите свой отзыв о компании "Сеть турагентств Турсфера, метро «Садовая Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сейчас отдыхаю в Турции и отправили меня сюда с этого агентства. Я довольна. Замечательный отель, никаких нареканий. Спасибо.
Полностью отсутствует какое-либо информационное сопровождение покупателя тура. Сотрудник Анастасия Николаева, после онлайн оплаты тура, просто «слилась», полностью исчезнув из эфира. Сам через неделю позвонил в офис на Сенной, предупредив, что на следующий день я подойду за договором. Придя в офис на следующий день 10 мая, я не обнаружил офиса «турсферы», вывеска была, почему-то, «пегас», тетенька за столом не представилась, никаких опознавательных знаков принадлежности тетеньки к фирме «турсфера», я также не обнаружил. На мой простой вопрос о моем вчерашнем звонке и моей просьбе, тетенька ответила, что она сегодня здесь случайно и что она вообще не из этого офиса. Я, по правде сказать, офигел, все это мне напомнило фирмы «однодневки» из 90х. Ни договора, ни чека мне не дали, только примитивной графики «ваучеры» и недоделанные авиабилеты, где даже не указан аэропорт. Я собираюсь в поездку с ребенком. Полное ощущение мошенничества. Теперь нужно срочно искать экспертную контору, которая бы проверила подлинность данных мне бумажек.
Не первый раз и не первый год Дашенька Глинская (офис на "Академической") помогает нам с подбором путешествия и быстро оформляет все. Она очень доброжелательна и внимательна к клиентам. Спасибо, Дашенька!
В сентябре 2016 пользовался услугами данной турфирмы. Обратился за помощью в филиал на Академической. Менеджер Дарья Глинская, внимательно выслушав, подобрала мне направление с учётом моих пожеланий (Черногория). Мои ожидания во время отпуска полностью оправдались. в 2017 обращусь еще. Дарья спасибо! )
Вижу не я первая не довольна обслуживанием Натальи Орловой!!!!наглая девушка которая так поднимает цены что дешевле у Пегаса или Библио Глобуса купить турСегодня эта девушка даже консультацию мне не дала а не корректно отшила меня вот и все !! Постараюсь дойти до вышестоящего начальства что бы хоть как то согнать спесь с этой выскочки
Заказывали тур в Тунис с 3 октября в марте месяце.По прилете в аэропорту узнаем,что нам сменили отель и увезли в другой.Расстояние между отелями час езды.Заказывая отель мы планировали там встретиться с друзьями из Саратова.Идля того чтобы исполнить зто мы и они/две пожилые женщины 73 и 76 лет/ были вынуждены кататься на автобусе.На каком основании нам сменили отель и не предупредили заранее.С нами отдыхали люди,которым тоже сменили отель-так их предупредили за 2 для-турагенство Пегас.Кроме этого менеджер не предупредила о отсутствии питания на борту.А моя спутница страдает диабетом.Так с первых минут отдых был испорчен.К отелю претензий нет.
Комментировать