К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, линия 6-я В.О., д 23
Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания, являющаяся частью открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и учрежденная совместно с правительством города Санкт-Петербург, ориентируется на оказание услуг пассажирских перевозок и багажа посредством железнодорожного транспорта в пригородном сообщении. Компания в своей деятельности постоянно стремится к повышению качества своей деятельности во всех отношениях для обеспечения стабильно высокого качества предоставляемых клиентам услуг. Перевозка пассажиров компанией выполняется на Балтийском, Витебском, Московском, Финляндском и Волхвостроевском направлениях Октябрьской железной дороги в пригородном сообщении.
Напишите свой отзыв о компании "Северо-западная Пригородная Пассажирская Компания" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
14.05 2023г.Я ехала с папой (он инвалид,ему 87 лет)в электричке от Волховстроя до Московского вокзала на "Ласточке".Наш вагон обслуживала кондуктор Татьяна,к сожалению фамилию не запомнила,может Семёновна,почему то мне эта фамилия запомнилась.Очень благодарна ей за оказанную помощь и поддержку для моего отца!Очень отзывчивая и любезная женщина,спасибо ей большое
28.03.2023 в Вырице, на вокзале оставил сумку, в ней все документы, деньги и ключи от дома. Уехал на электричке. Приехал обратно,обратился на вокзал. По описанию и сверке документов сумку возвратили. Выражаю огромную благодарность сотрудникам вокзала .
15.01.2022 по направлению в Выборг на станции Рощино забыла телефон, опомнилась только при выходе на платформу. Сразу позвонила на него. Сотрудники, нашедшие пропажу, ответили и оперативно назначили место возвращения, без каких-либо выяснений и выкупов. Спасибо, что есть такие добрые и отзывчивые люди в нашем мире! Спасибо контролеру Павловой (733), контролеру Немченко (373) и охранику Григорьеву (40)
Здравствуйте,после изменения расписания поездов происходит регулярное опоздание утренних электричек. Направлением Волховстрой-Санкт- Петербург на 6.14 и следующей за ней Невдубстрой-Санкт-Петербург отправлением 6ч18мин. Примите пожалуйста меры!
Прошу оценить хорошую и слаженную работу коллектива кассиров на станции Ивановская в г Отрадное лен обл Кировского района. Относятся к пассажирам внимательно ,стараются ответить на любые волнующие вопросы. Хотелось бы видеть наших работников станции Ивановская в более комфортных и современных условиях работы,а то какой-то каменный век. Город большой развивающийся, а не могут в 21м веке сделать нормальный крытый вокзал,удобный для всех пассажиров,люди ведь живут не только в Москве и Санкт-Петербурге,но и в области- просим рассмотреть этот вопрос!!!
На станции Царское село кассир Бебенина Л.А. выпаривает всем билеты Комфорт на обычные электрики... ссылаясь на руководство...
Приезжаем с женой на Витебский вокзал. До электрички минут 5. Покупаем билетики в автомате. Забегаем в электричку. И оказывается, что это комфорт. Как угадать какой тариф покупать? Гражданин, проверяющий и продающий билеты, крайне мерзкой наружности, с гнилыми зубами и вонищей изо рта, сказал, что надо в кассе узнавать какая электричка сейчас поедет. С какой целью тогда там стоят автоматы по продаже билетов, если мне все равно надо в кассу идти? В общем он сказал, что наши билеты не действительны, и сказал, что мы обязаны покупать другие, по, прошу заметить, 123 рубля за каждый. Прокатились от вокзала до Шушар за 328 рублей. Не считаю это адекватной ценой. Сделайте, чтобы людям было удобно, бабы избежать таких ситуаций
Здравствуйте! 28.02.19 возвращался на "Ласточке" домой с Балтийского вокзала. Вскоре подошла девушка - контролер (жетон 708) с охранником. Я предъявил билет (льготный), карточку транспортного обслуживания, которая подтверждает льготу, а вот паспорта, который должен подтверждать эту карточку у меня не оказалось - я его забыл дома. Вместо него я предложил водительские права (там та же фамилия, год рождения, фото). Но нет: подавай ей паспорт! Она даже не пошла дальше по вагону обилечивать и проверять остальных пассажиров - встала сбоку, толкает в плечо и повторяет: "выходим из вагона или оплачиваем". Я сначала понял свой "косяк", обмяк, говорю, что наличных денег нет, но есть банковская карта. Карта не принимается. Я уже одел перчатки, собрался выходить на ближайшей станции (а ехать надо еще час), но подумал: а почему я должен "играть" по их бюрократическим правилам? Вжался в кресло, говорю: "не буду выходить, вызывайте полицию". Что тут началось! Но, главное, я больше узнал о своих соотечественниках: одна дамочка, например, предлагала остановить поезд между станциями и вытолкать меня из вагона .Хорошо хоть не на ходу! Между тем у меня поднялось давление (мне 67 лет, куча болезней), я достал таблетки, водичку, а она стоит рядом и ехидничает: типа, я сама так могу (прикинуться больной), что меня провезут до конечной станции, потом вернут на Балтийский вокзал и сдадут куда надо. Тут мне пришла хорошая мысль: я звоню жене, прошу немедленно принести мой паспорт на станцию.Тут контролершу как ветром сдуло! Я приношу свои извинения акционерам компании, что Вам не удалось "срубить" с бедного пенсионера дополнительную прибыль. А Вам самим -то хочется жить в полицейском государстве (с турникетами на входе и выходе, с охранниками и контролерами на каждом шагу, с агрессивными согражданами и т.д.) ?
28 января электричка от Сусанино на 6.46 не приехала а следующая опоздала еще минут 8 .Ну и где обещанный комфорт пассажиров ?
Ехали с молодым человеком с Ладоги в город, билеты проверяла кондуктор Клименко С.В.,номер контроля 330 очень приятная и обходительная дама, она не только усердно делает свою работу ,но и может поднять настроение. Побольше бы таких сотрудников в РЖД!!
Благодарность контролеру Корниловой Р.А. ( пригородный поезд Пикалево- Волховстрой 14,09.18) за внимание , вежливость и чуткость к пассажирам . Она помогла информацией с пересадкой на другую электричку пожилой женщине, которая расстерялась в связи с задержкой электрички на Станции Валя. Результат чуть не обернулся вероятностью опоздать на электропоезд до Лодейного Поля. СПАСИБО большое
огромная благодарность контролеру Федоровой Светлане Евгеньевне (жетон 756) за доброжелательное и внимательное отношение к пассажирам, компетентность и качественное исполнение своих обязанностей от пассажира Ларионова В,А, Прошу выдать Федоровой С, Е , материальное вознаграждение,
Большое спасибо контролеру(номер жетона 056) за добродушное отношение к пассажирам.Хотедось бы побольше видеть таких контролеров в электропоездах на станции Волховстрой.
Здравствуйте. Вчера (07.05.2018) ехала с Колпино до Любани на электричке в 12:36 с Колпино, хочу отметить контралера с номером жетона "025" , ответственно подходит к своей работе, обращается с уважением, помогает пожилым людям. На станции Любань, мужчина упал и разбил голову, контралер не растерялся и вызвал скорую помощь, оказав первую мед.помощь. Хотим поблагодарить его. Телефон для связи: +79817214701
Вот и на нашей линии (Финбан-Белоостров) с ноября 2017 года появились новые электрички "Ласточка". Радостно, что дожили до современных и удобных условиях поездки на "продукте" России! Хочется чтобы только такие вагоны ездили с утра и до ночи. Но недавно услышал, что некоторые россияне недовольны-хочется на старых экономить 3-5 рублей! Не понимают преимущества (помимо новых и чистых вагонов): разве приятно сидеть лицо-в-лицо с заядлым курильщиком или когда на тебя кашляют и чихают болящие с простудой?! Паре близких людей не поговорить нормально, когда перед тобой еще трое пялиться на тебя и т.д. Но есть как всегда "ложка дегтя": в старых вагонах постоянные объявления одни и теже (как для слабо умных и глухих!) повторялись громко. Оказалось, что то были "цветочки"- в новых ласточках громкость даже глухим большая! Невозможно читать, слушать аудиокниги в наушниках, не ответить нормально на звонок в телефоне! Просим Вас убавьте громкость на половину! Это мнение и пожелание большинства пассажиров! Машинисты и контролеры говорят, что так заложено в программе и от них ничего не зависит! Заранее спасибо за понимание-нельзя портить новое и хорошее!!! +комфорт, тихая езда, отличное обслуживание -Очень громко настроены постоянные объявления
Оценка работы ж. д. ст. Всеволожская. На этой станции обслуживание пассажиров ограничивается только продажей билетов. Отсутствие туалетов (мужского и женского) на железнодорожной станции Всеволожская после реконструкции является невыполнением одного из требований пункта 1.4. ВНТП ЦЛ-87 (МПС) "Нормы технологического проектирования пригородных вокзалов". Если обустройство станции туалетами было предусмотрено в документации на реконструкцию, то куда они (туалеты или средства) делись? Прошу ответить.
Большое спасибо сотрудникам Московского вокзала за их работу, исполняемую на 5+. А именно технику Коваленко Татьяне Николаевне, коллективу сотрудников электропоездов "Ласточка" на Великий Новгород .Очень внимательны, доброжелательны и заботливы к пассажирам в серьезном возрасте. В пути всякое случается ; и о здоровье позаботятся, и место присесть найдут, и забытые вещи и документы помогут возвратить. В этот раз я снова забыла в электропоезде и обратные билеты , и проездные льготные документы свои и внучки. В Чудово в кассе позвонили куда надо, успокоили. Получила свои документы и всем спасибо большое. Головина В.А.
Комментировать