К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Зои Космодемьянской, д 16
Установка дверей со встроенными домофонами – один из самых надежных способов защитить свой дом. Предприятие Сезам СП, расположенное по ул.Зои Космодемьянской предлагает высокотехнологичные устройства, которые отличаются надежностью и простотой в эксплуатации. Установка дверей с домофонами состоит из несколько этапов, а именно прокладки коммуникаций, монтажа металлической двери с установкой запирающего устройства по центру дверного полотна, для предотвращения перекосов и деформации, встраивание вызывной панели, подключение электронного блока и трубок абонентов в квартирах жильцов дома. Далее производится настройка самой системы и проверка ее работоспособности. Скорость и стоимость установки домофонов зависит от вида устройства, дверной конструкции и комплектующих. Обращайтесь к нам и мы поможем вам защитить ваше жилище!
Напишите свой отзыв о компании "Сезам СП" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обслуживание — за гранью добра и зла. Середина мая. Попросили установить трубку домофона в квартире. Мастер приехал 20 мая, взял деньги (2400 рублей), однако работу не доделал и теперь каждую неделю обещает приехать, чтобы устранить проблемы в работе устройства. В итоге НЕ ПРИЕЗЖАЕТ и НЕ ЗВОНИТ. Ни мастер, ни оператор. Звоню сама, в ответ на это получаю разные причины. То мастер не успел, то приезжал, но не зашёл, то много работы было, то не знает, как доделать, то форс-мажор, то ещё раз форс-мажор, то ключа от домофона нет, то ждёт приезда руководства. При этом каждый раз, когда обещает позвонить, не звонит. В то же время операторы не ведут никакого учёта заказов. Вся информация у мастера. Не могут назвать статус заказа (на какой он стадии и что с ним происходит), не знают историю заказа (заявка числится от 6 июня, хотя заказ был сделан в середине мая). В ответ на звонки повторяют обещания мастера, сделать с ним ничего не могут, не могут повлиять и не контролируют. Вместо извинений обижаются, используя для защиты личные проблемы ("только что вернулась с больничного"). На дворе июль. Домофоном мы всё ещё пользоваться не можем. А я не понимаю, за что отдала деньги, вот уже в пятый раз ожидая, что «на неделе мастер обязательно приедет». Всем, кто живёт в домах, обслуживаемых компанией "Сезам СП", советую обратиться в домоуправление с запросом на смену подрядчика.
Отправили этим бездельникам заявку на сломанный доводчик двери, прошло пять дней, так и не удосужились починить.
С апреля пропала графа на оплату домофона в квитанции за коммунальные платежи. Сейчас пришла квитанция на оплату вперед на три месяца с октября по декабрь. Я её оплатил. Звоню туда. Говорю, что у меня не работает трубка. Мне говорят что надо оплатить задолжность с апреля. Я говорю что не было квитанций и трубка не работала. Они говорят что ничего не знают, квитанции посылали а я их вероятно выкинул вместе с рекламмой (пол года? Я им не верю). На вопрос сколько именно я должен заплатить слышу невразумительный ответ без указания ни сумм ни дат а только об удобстве оплаты в сбербанке. Не знаю что делать. Платить за такой ненавязчивый сервис не хочется.
Комментировать