К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский, 22офис в РФ
Школа стюардесс «Marina-School» занимается подготовкой кандидатов для работы на должности «Бортпроводник» на яхтах класса «Люкс». Заработная плата стюардесс составляет 1000-2500 евро (примерно 120 000- 150 000 рублей) в месяц для начинающих бортпроводников и 3000-3500 евро старших бортпроводников. Место базирования VIP-яхт и стюардесс: Лазурное побережье Франции (Канны, Ницца, Монако, Антиб), Осторова Карибского бассейна, а также Российские города. Режим работы сезонный: май-октябрь, ноябрь-апрель.
Напишите свой отзыв о компании "Школа стюардесс «Marina-School»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Я являюсь выпускницей школы стюардесс "Марина-скул", завершила обучение 15.06.2022г. Обучение проводилось по скайпу. Перед обучением мы согласовали учебные и выходные дни, благодаря чему я смогла совмещать работу с учебой. Несмотря на дистанционное обучение, подача материала была на качественном уровне. У преподавателя по хаускипингу очень детальный, структурный подход к предоставлению материала. Особенно меня впечатлили курсы сомелье, я открыла для себя мир эстетики, импровизации, креативности)) После обучения школа мне предоставила сайты с вакансиями. Кроме того, школа предоставила мои контакты работадателю, после чего работодатель связался со мной (базировка - Ницца, 1000 евро в месяц плюс чаевые). Есть вакансии для новичков и с большей зарплатой, но с другой стороны, получив опыт, в дальнейшем можно претендовать на более высокую зарплату. Я не смогла принять предложение, так как нужно было срочно вылетать, а у меня еще не оформлена виза, и я еще не согласовала отьезд на своей основной работе. Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Всем удачи!
Решили сменить круизные лайнеры на яхты и обратились в «Marina-School». Очень понравилось обучение
Всем привет! Я закончила обучение в мае 2021 года, и уже в конце июня поступило первое предложение по трудоустройству. Я успешно прошла собеседование с личным помощником, затем было собеседование с капитаном. После согласования всех нюансов и получения на мою почту трудового контракта, я вылетела в Ниццу, где меня любезно встретили представители «Марина Скул» и довезли до порта Вубан города Антиб. К слову сказать, порт города Антиб самый большой яхтенный порт на всем Лазурном побережье. На яхте меня уже ждала шеф-стюардесса, и после краткого инструктажа по технике безопасности, я приступила к работе. Все 5 дней испытательного срока я работала под руководством шеф-стюардессы. Надо сказать, что я очень переживала и волновалась, но испытательный срок прошёл, и меня приняли на весь контракт до конца октября. Я очень довольна этой работой! Все условия в контракте соблюдаются, зарплата 2000 евро перечисляется на карту регулярно. Во время выходных имею право отлучаться в порты, где мы находимся, соответственно шоппинг, пляжный отдых, экскурсии. Отдельно хочу сказать о питании: разумеется оно бесплатно для всех членов экипажа, но искусство шеф-повара и качество французских продуктов впечатляет, поэтому я боюсь набрать лишние килограммы, пожалуй это единственный минус в моей работе. В остальном все очень нравится! Это богатые воспитанные люди. Это экипаж как одна семья. И огромное спасибо школе стюардесс «Марина скул» за обучение и трудоустройство!
Здравствуйте, меня зовут Юрий. Я выпускник Краснокутского лётного училища. К сожалению, у меня не было связей в авиации, как у моих однокурсников, и я не смог найти работу по профилю. Но поскольку любовь к авиации осталась, я хотел работать стюардом бизнес-авиации, так я оказался в школе «Марина-скул». Я узнал, что помимо бизнес-авиации есть работа и бортпроводником Вип -яхт. После окончания в апреле 2021 года, Школа «Марина-скул» устроила собеседование с двумя работодателями. Первый работодатель брал только девушек, а со вторым повезло: брал и девушек, и юношей. И мне наконец улыбнулась удача. После соблюдения всех формальностей, получения трудового контракта, я вылетел в Ниццу. Работой очень доволен. Совмещаю работу стюарда и декхэнда. Зарплату, как и договаривались мне платят 2200 евро в месяц. Моя мечта - получить профессию пилота сбывается. Так как заработав определеную сумму, я смогу самостоятельно переучиться на новый тип воздушного судна, который работает в авиакомпании, и получить любимую работу. Всем ребятам и девчатам рекомендую эту школу и успехов вам в этой работе!Юрий Никонов
Меня с свела судьба с Marina-school совершенно случайно. Подруга позвала сходить с ней за компанию на собеседование в Marina-school, ну я согласилась. Народу было немного, человек может 15-20, точно не знаю. Сначала показывали учебные фильмы и рассказывали о професси. Ну во первых удивилась, никода не знала, что есть такая профессия стюардесса на яхту. Ассоциация была только одна, стюардесса-это самолет, а тут оказалось яхты, море, богачи. Все это если честно было похоже на сказку. Послушала и ушла и думала забыла об этом, тем более подругу не пригласили на обучение. Пршло около двух лет, я решила сменить работу и неожиданно увидела, что набирают экипаж на яхту, отправила резюме и…. ничего не произошло, со мной не связались. И вот тут я вспомнила про марина скул. Нашла их сайт, заказала обратный звонок, мне перезвонили и попросили отправить резюме. И вот я снова оказалась в том же офисе, снова собеседование, но теперь не за компанию, а совершенно осознанно. Собеседование прошла, потом обучение месяц. Потом работа. Думаю всех интересует как быстро. Я устроилась быстро, сначала Сочи, переходы были только до Турции и обратно, яхта большая, чартерная. Работы много, но все новое, интересное. Я до этого никода не бывала на борту не только яхт, но и круизных лайнерах, максимум весельная лодка на озере. Отработала сезон, зимой было скучно, работу на зиму не искала, отдыхала, учила английским язык. На следующий сезон мне очень повезло, так как подписала контракт на яхту базирущуюся в Греции. Пока ехала, была уверена, что я уже профессионал и все знаю и умею, тем более яхта гораздо меньшего размера, но как оказалось, новая яхта, новые владельцы и все с нуля. Знакомы только основы работы. Только все-равно все супер, мне нравилось. В этом году не повезло, пандемия. Я даже и не пыталась, здоровье дороже. Надеюсь 2021 будет лучше.
Дорогие девочки, хочу рассказать о своем опыте работе на яхте. Когда увидела сайт марины скул, не очень-то поверила в реальность осуществления мечты. Больше всего пугало, что яхта – изолирована от внешнего мира, когда находится в море, то все зависит от капитана и владельца яхты. Поэтому эти вопросы я сразу задала Ольге Владимировне, у которой и проходила собеседование и директору. Они меня заверили, что за 6 лет работы в яхтинге форс-мажоров не было. Второй вопрос, который меня волновал это мой слабый английский, но мне сказали, что на русскоязычной яхте можно и без знания английского. Я решила пройти онлайн курс, обучение мне понравилось. И вот после второго собеседования меня взяли на работу. Экипаж яхты и капитан были русскоязычные, но и зарплата была на 500 евро меньше чем на других яхтах, для первого раза, считаю, что это нормально и я осталась довольна. Все мои волнения и преживания прошли после первого выхода в море. Хозяева яхты были супругами, оказались очень милыми людьми. В общем я довольна. Хочу сказать спасибо руководству школы за то, что дали путевку в новую жизнь. Сейчас я активно учу английский, чтобы новый сезон отработать на новой яхте и с более высокой зп.
Я учился вместе со своей девушкой он-лайн когда только начался ковид. В первую волну, так сказать. Особо ничего не рассчитывал, учитывая что границы были закрыты. Но, как оказалось, бойся своих желаний. Мне предложили работу на яхте в самый разгар пандемии. Владельцы сделали приглашение и справку для паспортного контроля, меня пропустили без каких-либо проблем. Мою девушку приняли работать к этим же владельцам через 2 месяца после моей работы. Правда она работает не на яхте, а на их вилле. Помогает по дому и присматривает за детьми. Нам выделили целый отдельный гостевой дом на территории виллы! Со своим санузлом и 2 комнатами внутри. Девушка живет там постоянно, ну а я когда не в море. Нас все устраивает и даже больше!!! Кому-то ковид помешал, кто-то потерял работу, а мы наоборот приобрели зп выше чем раньше и все благодаря Marina school! Я очень доволен и рекомендую ничего не бояться и верить в свою мечту! Вот моя история и отзыв о Маринаскул и работе стюарда на яхте. Если есть желание пишите мне - поделюсь опытом
Мое решение пойти в Марина скул, было вызвано сокращением в нашей авикомпании в связи пандемией и практички простоем, рейсов не было. Мой опыт работы в должности бортпроводника на май 2020 года сосавлял 12 лет, право на пенсию я уже заработала, но уходить даже и не планировала, но видимо потому, что право на пенсию уже было, я попала под сокращение. Мне моя работа нравилась всегда и в начале карьеры и в ее неожиданном окончании. Нравилось абсолютно все. Многие мои коллеги выгорели на работе, устали от перелетов, от пассажиров, от кочевой жизни. Я, совсем нет. Я до сих пор живу в розовых очках, и мне нравятся и пассажиры и аэропорты и все, что связано с профессией. Поэтому для меня сокращение стало очень серьезным испытанием. Сначала ощущение, что меня выбросили из жизни, абсолютная пустота и непонимание того что делать дальше, чем занятся, как жизнь. По диплому я экономист, но о профессии знаю, только то что преподавали нам в институте. Училась как и многие наверно, чтобы было высшее образование и ни дня не работала по специальности, поэтому по прошествии стольких лет я понимала, что конечно никому не нужна как экономист. Судорожно пыталась устроится в любую авиакомпанию, куда возьмут, но карантин наложил отпечаток абсолютно на все компании, поэтому мои попытки были безуспешны. Потом пару месяцев отчаяния и мылс идти работать хоть куда. Но тут произошла неожиданная встреча с бывшим сослуживцем еще по моей самой первой работе в авиакомпании Когалым. Оказывается он, после остановки деятельности компании, после всем известных событий, перквалифицировался на бортпроводника яхт. Поговорили, рассказал о своей новой работе, я сразу загорелась. И вот в ноябре 2020 закончила переподготовку. Новый год провела с близкими. Собираюсь уже в январе приступить непосредственно к прохождению собеседований. Поэтому хочу пожелать всем тем, кто как и я оказался в 2020 году в такой же ужасной ситуации как и я, не отчаиваться, искать себя и находить в чем то новом, интересном. Жизнь продолжается.
На момент начала пандемии я работала на одном из островов на Мальдивах, на ресепшн в отеле. Работа отличная, но пандемия поставила в тяжелейшие условия. Сначала ждали изменений, потом сидя в гостинице и проживая все, что заработано, искала выход из создавшейся ситауции. После штудирования кучи сайтов, остановилась на Марина скул. Программа обучения впечатлила. Информация о преподавателях, их квалификациях и опыте работы, все понравилось. Сама я из Беларуси, однако прохождение обучения в Москве не являлось проблемой для меня. Так что подала заявку, прошла собеседование и обучение. На сегодняшний день прохожу собеседование уже на работу в Москве. Жду решение работодателя. Контракт для меня интересен тем, что работа на постоянной основе, круглогодичный. Надеюсь на положительное решение.
Добрый день, решил написать о компании Марина Скул, в которой я проходил обучение. Вначале было собеседование, чтобы попасть на обучение. Сложных вопросов не задавали, все вполне конкретно и логично. Преподаватели спецы своего дела, обучение тоже было интересным, информации много приходилось писать конспекты. Практические занятия вообще отдельная тема, очень классно, у всей группы остались только положительные эмоции и впечатления. Работу нашел не сразу, потребовалось около 7ми месяцев, искал, писал, рассылал резюме, но потом позвонили уже из самой школы и предложили вакансию в Сочи. Первый опыт я получил там, следующий контракт уже хочу в Италии)
Хочу написать положительный отзыв о Марине скул. Когда ВОЗ объявил о начале пандемии короновируса я потерял работу и начал интенсивно мониторить курсы обучения онлайн, наткнулся на сайт школы стюардесс «Марина скул». После собеседования с зам. директора Ольгой Владимировной я был зачислен на курс онлайн обучения. Кстати, 35 тысяч очень приемлемая цена за те знания, которые я получил, тем более они еще помогли найти работу. Я закончил курсы в конце марте, размести свое резюме на 20ти сайтах и вот удача, мне назначили 3 собеседования работодатели. Скажу честно, первое собеседование я провалил из-за того, что волновался. Второе собеседование не прошел непонятно почему и только 3 прошло удачно. Надо сказать, что руководство школы все время было рядом и всегда подсказывало на что обращать внимание. Итак, после 3го собеседования меня пригласили на испытательный срок. После прохождения всех процедур по оформлению рабочей визы я оказался в г. Антибе (Франция). Капитан и команда оказались очень отзывчивыми и ко мне, как к новичку относились с уважением и пониманием, за что им большое спасибо. После прохождения испытательного срока 15 дней, я еще отработал 4 месяца. Мне все понравилось новая страна, приятные люди, море, красивая яхта. В материальном плане оказалось даже лучше чем я ожидал: бесплатные билеты в оба конца, мед. страховка, трехразовое питание. На зарплату рассчитывал 1500 евро, после испытательного срока мне установили 2000 евро месяц. Учитывая, как вырос курс рубля я очень доволен) Хочу сказать, что я старался оправдать доверие, которое мне оказали в школе стюардесс «Марина скул» и поблагодарить их за участие и внимательное отношение.
Меня зовут Ольга и я стюардесса, за плечами которой уже 3 сезона.!до Марина Скул у меня был опыт работы на круизного лайнере. В школу пришла четко понимая, зачем мне это нужно. После обучения я очень активно занималась поиском работы, и несмотря на то что искала свой первый контракт, даже имела возможность выбирать.Безусловно благодарна школе, хотя сама приложила немало усилий. Как напутствие хочу сказать, если действовать по принцип « виду цель, верю в себя» все получится. Удачи Всем
какие могут плюсы у работы? Это работа и все. Мыть туалет приятным делом не назовёшь. меня всю жизнь тыкали носом, учись, получай высшее образование, ну не моё это. Зато я прекрасно похоже мою туалет, убираю каюты. И получаю при этом по больше чем многие известные мне менеджеры, маркетологи и «одноклассники» и тд. При этом я ещё и в Италии работаю. Не нужно тратиться на отпуск. Вообщем каждому своё. Ищите не минусы и плюсы, ищите то что нужно Вам
Минусы - вижу в программе обучения, если не заниматься дополнительно дома, вряд ли усвоишь весь материал. Плюсы - у меня все получилось. Я рискнула и выиграла. Возможно, я могла бы устроиться и сама, но устроилась с помощью школы. Следующий контракт собираюсь работать стюардессой, с функцией повара. За это есть неплохая надбавка, 300-500 евро в мес. Всем удачи
Я работала стюардессой на яхте 27 метров, закончила марина скул в 2017г. Мой рабочий день: 8.00 подъем. 8.30 Сервировка завтрака и текущие утренние дела+ мой завтрак, душ, купание. 10.00 завтрак хозяев. 11.00-13.00 уборка кают. 14.00 мой обед 14.30-17.00 натирание бокалов, поверхностей, поддержание чистоты гостевых зон и прочие текущие дела 18.00 мой ужин 18.30 сервировка стола и подготовка к ужину 20.00 свободное время Выходной понедельник, среда до 16.00. Суббота с 09 до 15.00 Минусы: Работа повторяется изо дня в день, иногда кадется, что день сурка. Монотонная работа по уходу за поверхностями, рекомендую когда трете считать сколько вам заплатят и становится легче аххха :)))
Минусы: Ребята, которые пишут тут восторженные отзывы о якобы работе мечты. Вы либо необыкновенные люди, либо дебилы. Если второе верно, тогда все понятно. Одного месяца на этой чудесной работе мне хватило, чтобы понять что это. Не собираюсь больше идти в обслуживание и носить с поднос как полудурок избалованным людишкам, которые натырили денег на яхту и супер джеты. Плюсы: ЗП была 140 000 в месяц плюс чай. Неплохо, но даже при такой зп не готов работать с подносом на побегушках.
Здравствуйте, я вам очень благодарна, спасибо за вложенный труд, знания и время! все преподаватели в полной мере компетентны, сложные материалы они преподносили легко для понимания. На занятиях они заинтересовывали каждого студента к процессу, что способствовало глубокому освоению и стремлению изучать. Ксения очень структурно и детально разбирала каждый вопрос, приводя жизненные примеры , сложно было ее не понять. Очень четко и грамотно. Оксана очень вкусно, интересно рассказывала о напитках и гастрономические сочетания с ними, рассказывала об истории разных стран, связывала исторические факты с характеристиками красных белых крепленых вин и тд. Что конечно завораживало. Потому что мы говорили не только о вкусах или как они созданы, мы говорили о ценностях , о культуре стран и регионов. Анна нам рассказала о стрессоустойчивости, подготовила к плохим и хорошим моментам специфики работы бортпроводника и потренировала в итервьюировании. Из минусов график работы, всего один выходной
Плюсы: Подписала второй контракт, на зимний период. Первый закончился неделю назад. Спасибо всем, кто помог мне сделать такой непростой выбор в жизни, преодолеть страхи и поверить в себя. Я отработала 3 месяца первый контракт в роли грин стюардесса, работы было очень много, так как на борту из экипажа была только я и капитан с матросом. Зато я теперь устроилась на лодку 36 метров, имея такой опыт. Что не делается- все к лучшему. Минусы: Работа непростая, это точно. Но я рада, что такие позитивные и доброжелательные люди меня окружают. Не всегда экипажи такие хорошие, но многое зависит и того, как мы сами себя ведем.
+ Пришла в Марина скул по рекомендации знакомых. Одна закончила школу в 2015 и работает на яхтах до сих пор, а другая отучилась в прошлом году, получила приглашение от работодателя, но побоялась уехать так далеко и надолго. Уверена, что у меня все получится так же как у них. - Не доконца понятно как принимают на работу, у одной зп 2000 евро месяц, она вообще без английского, у второй 1400, английский в совершенстве.
Хочу извиниться перед руководством Марина скул, некоторое время назад написала не очень приятный отзыв. Написала, что никакой помощи в трудоустройстве вы не получите, что это уловки. Но неделю назад, мне на электронку пришло письмо в котором говорилось, что мои контакты и рекомендации дала Марина скул. В результате недельной переписки, сегодня получен контракт. Это мой первый контракт и о работе написать пока ничего не могу. Но потом честно обо всем напишу. Надеюсь, что мой первый, полуторамесячныйконтракт найдёт своё продолжение. Еще раз простите и спасибо вам. Трудоустройство заняло 1,5 месяца
Минусов в работе бортпроводника предостаточно. Во всяком случае для меня. Это постоянная экономия, хочется всего и сразу, хозяева едят омаров и устриц, а персонал конечно же обычную еду.. позволить себе не могу есть тоже самое и поэтому чувствую себя не очень. Зарплата вроде неплохая, но я в семье один кормилец, у меня жена, дочь и сын и задача не прелести здешних пейзажей лицезреть, а заработать денег на обучение детей. Повезло, что хозяева адекватные и не хватают звезд с неба. Плюсы: это возможность заработать. На первый контракт моя зп 180 тыс руб месяц плюс чаевые. Согласитесь неплохо. И мне очень важно какую рекомендацию я получу от семьи, на яхте которой я работаю. Так как планирую в этой сфере оставаться так долго, как смогу. Чувствую рекомендация будет отличная, вкладываюсь по полной.
Плюсы: Возможность работы в другой стране, питание, форма, гигиенические принадлежности и даже носки выдают. Минусы: Немного о работе бортпроводника. Ранее у меня был опыт работы только бухгалтером. Потом - Марина скул, потом полтора месяца ожесточенной работы по трудоустройству и наконец первый контракт. Все новое, необычное. Спасли бухгалтерские навыки все доводить до конца, копейка к копейке))). Моя скрупулёзность принесла свои плоды, капитан взял все мои координаты на следущий сезон.Контракт закончился вместе с летом. Домой лететь точно не собираюсь. Буду что то искать на месте, пусть небольшие контракты, хотя надеюсь на Карибы.
Хочется выразить свою благодарность за обучение! Тшательно подобранная команда профессионалов, за период курсов, сумела передать нам основную базу материалов. Ксения, за такие сжатые сроки преподнесла весь материал. Вся информация четкая, до нюансов разобранная, с жизненными примерами. Чувствовали, что она сочетает в себе все эти курсы и личный опыт. Занятия с Оксаной соединяли в себе объемность теоретического материала и легкость преподнесения информации. Очень важно, что даже имея опыт в сфере обслуживания, было очень интересно еще глубже проникнуть в мир эногастрономии. Анна-она сумела за 2 дня раскрыть каждого члена курса с нового ракурса, что помогло в сближении со всеми во время уроков в УТЦ. Помогла сформулировать ответы на "коварные" вопросы часто звучавшие на собеседований. Хочу также поблагодарить Ольгу, которая несмотря на загруженность, всегда находила время, чтобы ответить, скорректировать и посоветовать как будет лучше в тех или иных вопросах. Не могу в том числе не отметить оперативность команды, которая занимается рассылками по Эл.-почте :)
Ужас!! Не ведитесь! В Макаровке они проходили обучение!!! Сертификат который вам дадут недействителен нигде! Люди, не идите в эту клоаку!!! Серьезно заберут 70 тыс. и будите сидеть дома лапу сосать! Никто вас не трудоустроит с такими знаниями и бумажками!
Обучение в школе - полностью на 100% бесполезная трата денег и времени. Оформите визу, соберите сертификаты STCW (в тренировочном центре можно самим записаться, без участия школы) и ENG1 (самостоятельно, школа его не выдает, получить можно в порту в Антибах) и обратитесь в агентства по подбору персонала в Антиб сначала удаленно, заполнив форму регистрации на их сайте, а потом лично - в их офисе. Если через агентства не смогут подобрать вам нужную вакансию (найти работу без опыта работы на яхте сложно), можно походить по порту и поспрашивать нужен ли работник на короткий срок (day work), постараться произвести хорошее впечатление и попросить рекомендацию. С этой рекомендацией вы уже сможете найти сезонную или постоянную работу на яхте.
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул. Явные Минусы 1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского 2 Занятия вечером, неудобный график 3 мало наглядных пособий 5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия Плюсы 1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто. 2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии 3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
Добрый день! Меня зовут Елена, я выпускница школы стюардесс Марина-Скул 2018 года. Закончила школу в марте месяце и уже имею контракт в Италии на руках, в качестве второй стюардессы. Устроилась на работу очень быстро, так как уже начался сезон. Работу нашла сама, но мне было приятно, что школа обо мне все это время помнила. Получила на почту несколько предложений, а также мне звонила менеджер и консультировала, плюс помогли оформить визу. До того как увидела их объявление я и не знала об этой профессии, думаю работа мне понравиться)
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Бонжур всем! На яхте работа не очень понравилась, потому что я работала стюардессой-МАТРОСОМ. Яхта была маленькая и хозяева решили добавить обязанности по палубе на меня, чтобы не брать отдельного швартовщика. Ну что могу сказать, больше не пойду. ЧЕМ ДУМАЛИ хозяева когда брали девушку с этими функциями- для меня ЗАГАДКА. Если вам предлагают совмещать функции декхенда- 100 раз подумайте. Если вы не метательница ядра, конечно. Это явно мужская работа. В остальном я занималась сервировкой и уборкой. Хозяев двое, муж и жена без детей, поэтому работы было не так много, плюс на ужины они иногда ходили в рестораны на берегу. Если бы не надо было драить палубу, а я была просто стюардессой, я была бы больше свободна и могла бы заниматься собой в свободное время как я уже узнала потом у коллег с других яхт. Но не повезло... буду думать в следующий раз на что соглашаться. За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия, Марокко, Сардиния, Сицилия, Ибица, Пальма де Майорка, Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов, крабы, лангусты, королевские креветки, осьминоги, морские ежи, мидии, морские гребешки и пр.) думаю я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну а что мне же нужны силы драить палубу. В общем никто слова не сказал, а я не стеснялась. Ну в целом все, желаю успехов, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Отучилась в школе стюардесс Марина-Скул в апреле 2017 года, училась в Екатеринбурге. Контракт подписала с 6 июня по 15 октября, базировка яхты Италия. Со мной на яхте работает еще одна стюардесса (кстати, тоже из Марина-скул), но у нее уже третий контракт. Мне повезло с напарницей, у нее все ок с языками (английский и французский), очень мне помогает по- английскому языку. Обязанность стандартные: уборка, сервировка, обслуживание. Очень хочу доработав контракт подписать новый на этой же яхте. Мотивации мне добавила напарница, ей подняли зп со второго контракта на 1000 евро. Всем удачи!
Моя работа мне всегда нравилась, но изменился уровень оплаты, и я решила,что что-то нужно менять. Пошла учиться в Марина-скул. Увлеклась занятиями по-сомелье, спасибо преподавателю, всегда отвечала на вопросы, рекомендовала, что можно почитать дополнительно. И неожиданно мои новые знания оценили на работе, сделали предложение о повышении, я была счастлива. Да, я не стала стюардессой, наверно не мое. Но я осталась на работе, которая мне действительно нравится, интересна. Нужно просто, что-то делать в жизни и к чему-то стремиться.
Читаю отзывы и офигеваю, все чем-то недовольны. Люди оглянитесь вокруг. Где Вам заплатят такие деньги за работу на море,(заметьте не дворником, не посудомойкой, а работа на яхте)? И не просто турция, ведь кто откуда пишет: кто во Франции, кто на Кипре, кто в Израиле. А часто ли Вы там бывали до этого и если бывали сколько времени копили на поездку? Я довольна всем: и работой и владельцами яхты и командой и ни одного дня не пожалела, что работаю стюардессой на яхте. Я отношусь к тем 90%, кто пошел бортпроводником потому, что хотел путешествовать. Ну и что ноем, что посмотреть страну нет времени и возможности? Один выходной в неделю - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ( бывает и больше, у всех по-разному наверно), вот и путешествуйте смотрите, в чем проблема! Решайте сами, что Вам надо и вперед!
Жалею потраченного времени Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет. Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако. Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию.
Занятий в школе Марина-скул оказалось достаточно, чтобы пройти собеседование и устроиться на работу. Функционал такой, как и обучали, в принципе. Ничего плохого сказать не могу. Хозяйка яхты, на которой я работаю- женщина, чем я не очень довольна. Она придирается к мелочам, которых я бы даже не заметила, это учит педантичности, но не уверена, что это качество мне пригодится в будущем. Капитан отличный, c ним я поладила, только это и спасает от негативного настроя.
Занимаюсь в основном сервировкой и закупкой продуктов, хозтоваров. График не такой, как прописано в контракте потому что хозяева не живут на яхте, а приезжают примерно 4-6 раз в месяц. Ну из плюсов (в моем случае) много свободного времени и хороший коллектив, я сдружился с капитаном и работать комфортно. Сейчас взяли на стажировку парня декхендом тоже из маринаскул, меня это порадовало, значит хозяева не будут нагружать особо доп. функциями, потому что кто-то работает из за стюарда и за декхена, а ингода еще и готовят. Из минусов работы однозначно отдаленность от дома, когда тебя нет три месяца дома я думаю моя жена задумалась нужны ли нам эти деньги. Собеседование на работу прошел удачно со 2 раза, сейчас у меня контракт на яхте 22 метра в должности «Стюард яхты» без каких-либо дополнительных функций. В чартеры яхта не сдается, хотя я бы хотел подзаработать дополнительно.
Обучался в этой школе. Стоит отметить, что школа предоставляет возможность пройти практическое занятие на яхте, это уникальная возможность. Прекрасная яхта и команда, много практических знаний получили.
Хочу рассказать о прохождении практики. Практика проходила на прекрасной яхте «Надежда» в Серебряном бору. Очень интересно было ощутить все в живую, попробовать себя в деле. Все теоретические знания я постаралась применить на практике. Большую благодарность выражаю нашему преподавателю по курсу «Сомелье». Также, очень важны были занятия с психологом, так как работа в vip-сегменте. Очень рада что открыли филиал в Москве, для меня, как студентке гостиничного и туристического бизнеса эта сфера очень интересна, я нашла здесь себя и надеюсь на дальнейшее развитие. Рекомендую эту школу, приезжайте и учитесь))
Являюсь выпускницей этой школы. Хочу рассказать, как проходили курсы. Обучение очень интересное и познавательное. Теперь я отлично разбираюсь в винах, прекрасно знаю, что такое вермут и шампанское. Спасибо сотрудникам и преподавателям школы, за то, что давали очень много полезной информации. Спасибо за предоставленную возможность пройти практику на яхте, за что я получила сертификат! Очень важно было применить на практике все полученные знания.
Добрый день! Позвольте выразить благодарность Marina School! Я проходила обучение в школе в феврале 2016 года. Сейчас мне предложена вакансия стюардессы на яхте Princess 25m. Мое резюме и рекомендации капитан яхты нашёл через Школу стюардесс Marina School. Владелец - русский, экипаж также весь русскоговорящий, 4 человека- капитан, старпом, повар и бортпроводник. Место базировки - ориентировочно Италия с переходами в Испанию, Грецию. Яхта для частных выходов, маршруты составляются за достаточно короткое время. Также с капитаном был обговорён испытательный срок (июль), по истечении которого будет понятно о дальнейшем контракте. Стандартные обязанности стюардессы- уборка/поддержание чистоты, помощь повару в подготовке завтрака и его сервировка, обеды/ужины - также сервировка. При нахождении гостей на борту- максимально быть с гостями, любая помощью т.д.
Добрый день! Имею большой опыт работы стюардессой деловой авиации, проходила курс обучения по программе "Основы работы бортпроводника супер-яхты в школе "Marina-School", от чего получила большое удовольствие, пополнила копилку своих знаний, а также получила сертификат, который дает возможность трудоустройства не только в России, но и зарубежом. Хочу выразить благодарность всем преподавателям школы за их профессионализм и заинтересованность в обучении студентов как теоретическим, так и прикладным знаниям о профессии стюардессы, за поддержку и информирование на всех этапах обучения, а также консультирование о нюансах подготовки, прохождения собеседования при трудоустройстве и в целом за знакомство и введение в индустрию супер-яхт. Желаю школе процветания и воспитания как можно большего количества профессионалов в индустрии сервиса!
Комментировать