К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Блюхера, д 52Алит.Б
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "SPB-Автодилер" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
При покупке авто проверил по VIN. Пробег скручен. Будьте внимательны.
Хотела я машину, и не знала, что фиат больше не представлен в России (кроме минивенов). Позвонила в салон и меня пригласили на тест драйв, уверив, что машина в наличии и мне её покажут и собственно проведут тест драйв. Когда я приехала менеджера с которым говорила по телефону не было, и оказалось, что такие машины в принципе не продаются. Я очень сильно расстроилась, так ехать мне было очень далеко до этого салона. Отзывы похожи на заказные, кто вдруг проездом покупает машину?
15.10.2021 года купил в Автосалоне "Автодилер" На Мурманском шоссе-2,литер А, юр. лицом которого является ООО "Магнум", автомобиль Лада 4Х4, пятидверку, естественно в кредит. Можно было бы и без него, но тогда стоимость авто сильно увеличивалась и трейд-ин тоже был невозможен. Общался я с менеджером Виктором. На всем протяжении сделки я ни у кого не увидел бейджиков. На вопросы о фамилии, с кем конкретно общаюсь?, получал ответный вопрос, а вам это зачем? С самого начала не покидало чувство, что меня просто разводят. При покупке авто была обещана зимняя резина и подогрев передних сидений (на словах). На просьбу как-то это зафиксировать на бумаге, в ответ - мы такие бумаги не даём. Вроде как - Мы честные, верьте нам на слово. После оформления всех процедур по продаже авто выяснилось, что зимней резины пока в салоне нет, надо подождать. Ну и подогрев сидений тоже. Была назначена дата встречи, когда мне всё это предоставят. Но по приезде в салон выяснилось, что мой менеджер в отпуске. Потом праздники и локдаун. А потом на мой звонок по телефону моему менеджеру ответ - Вам во всем отказано. -Основания? - Просто отказано, без оснований. На что я ответил, что буду жаловаться! - Да жалуйтесь, сколько угодно!- Вот такой ответ. Но если Вы думаете, что это все, что было обещано и не выполнено, то глубоко ошибаетесь. При оформлении КАСКО у партнера Автосалона, было обещано, что я смогу без ущерба забрать назад свои деньги в течение 14 дней у страховой компании. Так то оно так, только отказ сулил: 1) Повышенную ставку по кредиту, 2) Штраф 150000 в пользу Автосалона, в случае расторжения подсунутого под подпись доп соглашения. Примерно та же история с возвращением средств по навязанной "Карты помощи на дорогах". Всё вместе 70000 руб не нужных мне опций. За отказ - 150000 в кассу Автосалона, на любом временном промежутке расторжения договоров по навязанным опциям. Сложно грамотно ознакомиться со всей пачкой документов в ограниченное время. Но даже при беглом осмотре были заметны странности. На все мои вопросы о том, почему фигурируют разные суммы продажи в доп соглашении был получен гениальный ответ: Это Вас не касается. Это наша бухгалтерская отчетность. В общем обман и жульничество! Никому не советую там покупать автомобиль!
Комментировать