К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Байконурская, д 14А
За окном весна, а, значит, пора приводить себя в порядок после зимней спячки. Перепробовав множество диет, самостоятельно составленных фитнес программ, не получила желаемого результата. Вот тогда и услышала про Sportlife. Прежде чем пойти туда, внимательно изучила его сайт http://www.sportlifeclub.ru. Взяла много полезной информации. С первой страницы порадовал девиз, который вселил большую надежду на то, что моя мечта о красивом подтянутом теле все таки осуществима: спорт в удовольствие. Тренерский состав клуба - сильнейший в городе. Здесь выросла сильнейшая команда России и Европы по бодибилдингу. Сотрудники Sportlife ежегодно участвуют в фитнес конвенциях, обмениваются опытом с зарубежными коллегами. Благодаря этому, в клубе действуют самые последние современные стандарты фитнес индустрии. Итак, вперед! За мечтой!
Напишите свой отзыв о компании "Sportlife Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сам клуб отличный, всё новое, всегда хватает места. Но то, что творят в отделе продаж-ужас. Например, консультант Виолетта-откровенно ко мне клеится прямо перед моей женой. Названивает постоянно под предлогом напоминаний про платежи, узнает почему не прихожу, общается только со мной. Моей жене не разу не позвонила и не написала, что доказывает её заинтересованность мной. Когда Виолетта видит меня где-то в клубе, сразу подбегает и пристаёт с разговорами. Моя жена наблюдает за этим и говорит-куда ты меня привёл, это что, клуб одиноких девиц, которые не могут устроить личную жизнь? Если приставания консультанта Виолетты так и будут продолжаться, просто придётся поменять фитнесс клуб. Чего бы не очень хотелось. Я думаю, наша семья не первая, кто страдает от беспардонного консультанта. Спортлайф просто опускает свою планку из-за таких сотрудниц. Ощущение какой-то забегаловки
Квалифицированный тренерский состав и отличные условия для занятий. Посещала с большим удовольствием, жалко только ехать далеко. Мечтаю об открытии клуба в Невском районе !
Ужасный сервис за большие деньги! Не советую. Столкнулась с отвратительным обращением в клубе в тц Меркурий.
На Обводном заклинил ключ в замке от шкафчика в раздевалке. Такое происходит не в первый раз, но сегодня ключ сломался и часть осталась в замке. В итоге персоналу пришлось спиливать замок, а с меня содрали 1500р "за порчу имущества". Ладно бы, если я что-то сломал по неосторожности. Но с какой стати я должен расплачиваться за их глючные клинящие замки? Ни за что не буду больше продлевать абонемент в этот "элитный" клуб.
Не рекомендую брать персонального тренера в клубе Приморского района. Тренера заточены на то, чтоб вы были к ним привязаны и не могли без них заниматься. В течении 3-х месяцев разные тренажеры и техника, новые вводные. При строгом соблюдении всех рекомендаций и регулярных посещений - результата ноль. Тренер забывает о том, что говорит на предыдущих занятиях. Рекомендации типа "без меня в зал не приходи заниматься", "групповые занятия совершенно бесполезны" и т.п. С каждым месяцем поднятие стоимости тренера совершенно не обосновано. Если бы был виден хоть минимальный результат, то я бы поняла, но результат был виден только моему тренеру на словах, а не мне и окружающим. Никакого персонального подхода в рационе питания, вся инфа скачена из инета (проверено). Секта по высасыванию денег, привязывающая вас минимум на 6 месяцев для ожидания результата. Если не получается, то ответ один - не соблюдаете режим и правильное питание. В целом сами клубы очень хорошие, но отдельных клубах нужно тщательнее следить за чистотой.
Пять лет подряд покупал абонемент в эту сеть клубов. Брал полное членство. Так получалось, что посещал клуб очень редко, может быть 30 - 50 раз в течение действия каждого годового абонемента. В основном ходил в бассейн и на кардио. Посещал клубы на Международной и Лиговском. За это время деградация клубов была видна невооруженным глазом. И выражалось это, наверное, прежде всего в отношении собственников этой сети клубов к своему же продукту. Все дело в мелочах, которых с каждым годом становилось все больше. И дело здесь не в старых полотенцах и пропаже дозаторов с мылом, я местным мылом никогда и не пользовался, хотя на мой взгляд, такая экономия для клуба с приличной стоимостью абонемента выглядит, мягко говоря, странновато... В этом году все таки планировал продлить абонемент на автомате, т.к. не хотел отвыкать от спортивного образа жизни :). Но нашла коса на камень. За все эти годы "интенсивного посещения" я заработал максимальную скидку за преданность, но когда пришла пора продлеваться что-то пошло не так. Я обратил внимание на то, что стоимость абонемента в предложении, которое пришло в смс как-то высоковата. Позвонил в клуб, поинтересовался у менеджера как они стоимость рассчитывали. Он жался, мялся и говорит, что у меня будет не максимальная скидка за продление, а всего-то 10-ти процентная, т.к. несколько лет назад я якобы не успел вовремя продлить абонемент и накопленная скидка обнулилась, поэтому сейчас такая вот цена. У меня аж челюсть на пол упала. Я ему в ответ попытался возразить, что таких клиентов как я за пол цены продлять надо, т.к. я у них почти не появляюсь, а он мне знай твердит, что у них индивидуальный подход - вещь неприменимая. В общем не договорились мы. Ну думаю, не его уровень, попросил чтобы мне управляющий клубом позвонил, думаю обсудим с ним этот щекотливый вопрос. Но звонка не дождался ни в этот день, ни на следующий. Снова перезвонил и попросил, чтобы со мной связался управляющий, опять как в болото. С момента окончания абонемента прошло три месяца - тишина. В общем решил я, что раз я им так дорог, то поищу я другой клуб, а с ним и другое отношение к себе. А ведь пойди они мне на встречу, так и на мыле возможно не пришлось бы экономить... Я так думаю! :)
К сожалению клуб потерял былую привлекательность, хотя мне удобно ходить сюда из-за расположения, желания прийти сюда не возникает. Цена не соответствует качеству
После того, как внезапно и никого не предупреждая, убрали мыло из душевой (якобы в целях экономии и чтобы не повышать стоимость абонемента), задаюсь вопросом: А зачем? Повысьте плату на 200-300 руб. в год и будьте спокойны. Никто из-за этого не уйдёт. Это же бред какой-то. Спортлайф раньше отличался от таких шарашкиных контор как алекс фитнес, фитнес хаус, а теперь, теперь даже у них есть мыло. Надеюсь, что мой отзыв вольётся в общую негативную массу.
по моему мнению, клуб утопает в тщетных попытках сохранить финансовые показатели любой ценой, забывая о клиентах. полтора года идет планомерный и не всегда адекватный дегрейд сервиса на фоне регулярного повышения стоимости абонементов. и если сдача бывших детских комнат в аренду под кафе хоть как-то можно понять (детей там и вправду было маловато), то экономический эффект от снятия дозаторов с жидким мылом в душевых за гранью моего понимания. следуя этой логике вслед за бахилами и мылом должны уйти одноразовые стаканы в кулерах. очень желаю собственникам быть ближе к своему бизнесу и подобного рода решениям, а хорошему когда-то клубу вовремя остановиться и пересмотреть принципы работы.
Убрали мыло из душевых. Заметила, что почти никто свое мыло-то не берет. Отвратительно потом плавать. На следующий год однозначно продлевать абонемент не буду. Фитнес хаус в два раза дешевле. На этот год продлевала только из-за статусности клуба и сервиса, если бы я знала про такую "экономию" я бы лучше купила фитнес-хаус. Личная гигиена очень важна, зря они на таком экономят. Очень много клиентов потеряют.
Хожу не первый год в Спортлайф на Байконурской. Согласна, что по цене выше аналогов поблизости, но в моих глазах количество и качество услуг, которые я получаю, соответствует. Во-первых, персонал обеспечивает комфорт и всегда готов помочь, во-вторых, оснащение залов очень достойное по разнообразию, всё работает и без внешних дефектов. В третьих, всегда поддерживают чистоту, есть полотенца и питьевая вода, большие раздевалки и туалеты, постоянно протирают полы и поверхности. С тренером в те два пакета тренировок, что я брала, мне тоже повезло, рейтинг приложения не врёт. Я сразу сказала, что мне нужна база силовых упражнений, и он мне её дал, с объяснением, какие мышцы работают и какие есть нюансы выполнения. Пару раз ко мне подходили дежурные тренеры и поправляли технику (я нормально к такому отношусь). Понятное дело, что тренеров много, как и сотрудников, и они периодически меняются, но от себя могу сказать, что у меня есть только положительный опыт.
Комментировать