STORVERK CRM (СТОРВЕРК)

Санкт-ПетербургАвтоматизация бизнеса

Адрес:

Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, д 61, оф 304БЦ БЕКАР

Компания StorVerk занимается разработкой IT-решений для оптимизации и автоматизации продаж и маркетинга, является 1C:Франчайзи.StorVerk CRM : Один инструмент. Одна среда. Одна команда.Флагманский продукт компании, StorVerk CRM – это эффективный и удобный инструмент для увеличения прибыли и управления компанией. Продукт разработан на платформе 1С:Предприятие, имеет статус 1С:Совместимо и присутствует в официальном прайс-листе компании 1С.Данный программный продукт рекомендован для производственных предприятий, торговых компаний b2b и корпоративных услуг, так как он интегрирован с самыми популярными системами на платформе 1С:Предприятие

#

Напишите свой отзыв о компании "STORVERK CRM (СТОРВЕРК)" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# matilin
29.10.2018

Предостерегаю всех: не попадайтесь на эту удочку. Компания обманывает на деньги. Должность - консультант 1С, период работы - 2 месяца. 1. Обманывают в зарплате. Обещают прописать в договоре полную сумму, т.е. зарплата полностью белая. Когда пришло время подписания договора, оказалось, что зарплата серая: первая часть прописана в договоре, вторая часть в виде премии приходит тоже на карту, третья часть отдается на руки. Третья часть так до меня и не дошла за весь период работы. Итого компания мне задолжала 8 тысяч. Их не выплачивали во время работы, а после увольнения руководитель и вовсе перестал отвечать на звонки и сообщения с просьбами обозначить конкретные сроки выдачи денег. 2. Несоответствие фактической деятельности занимаемой должности. По трудовому договору, должность называется Консультант 1с. По факту, помимо непосредственно консультации клиентов, в обязанности входит работа курьера (несколько раз в месяц требуют сбегать туда-сюда между офисами с документами), технического писателя (исправление инструкций, написание новых на регулярной основе) и тренинг-менеджера (обучение клиентов по скайпу и при личных встречах перед аудиторией). Об этих "доп.обязанностях" на собеседовании деликатно умалчивают. 3. Отсутствие обучения в начале работы. Есть некая рукописная программа, которая и является продуктом для продажи. Клиенты обращаются с целью выяснить, как работает та или иная функция. Полной, актуальной инструкции, включающей в себя описание работы всех функций программы, нет. Есть множество документов, где описано, как эта программа выглядела и работала год назад, в совсем другом виде. Коллеги-консультанты и сами толком не знают, как что работают, предлагают по всем вопросам идти напрямую к программистам, которые поднимут код и выяснят. Коллеги-программисты всегда заняты и на вопросы "а как это работает" отвечают крайне неохотно, если вообще ответят. А если нет, поступит радушный совет "погуглить, как в 1с это делается". Аргумент, что написанная программа сильно отличается от 1с, не работает. Как отвечать клиентам, если сам ничего не понимаешь, непонятно. 4. Отсутствие тикетной системы. Есть общая почта, куда падают письма клиентов. Неотвеченные письма периодически прочитываются и помечаются "флажками". Иногда на эти письма с "флажками" отвечают. Иногда - нет. Чтобы было понятно, "флажки" встречаются и на письмах годичной давности. Реакция поступает только тем клиентам, кто пишет второй, третий раз, упрашивая ответить на один и тот же вопрос. Письма зачастую бывают проигнорированы, приветствуется принцип "кому надо, напишет снова, а не напишет - не очень и надо было". Клиенты жалуются, ругаются, и их можно понять. 5. Отсутствие обратной связи от специалистов более высокой категории. При поступлении заявок они передаются программистам, т.к. консультанты фактически ни на какой вопрос сами ответить на могут (отсутствие инструкций, отсутствие знаний). Программисты (как было упомянуто ранее) всегда заняты. Их не волнует, что клиентам отвечать ЧТО-ТО НАДО. У них своя работа, а остальное подождет, пока клиент не начнет ругаться и грозиться потребовать свои деньги обратно. Что отвечать клиентам, опять же неясно. 6. Атмосфера в офисе. Мат и сальные, оскорбительные шуточки. Люди нервные, злые, понятие "деловой этикет" не знакомо. Уважение к клиентам (потенциальным и существующим) отсутствует как факт, их кроют матом за глаза, на чем свет стоит. А при таком отношении к клиентам неудивителен и результат - компания разваливается. 7. Компания не прогрессирует, на грани закрытия, многие клиенты ругаются (и их можно понять, т.к. запросы игнорируются, обещания связаться/перезвонить не выполняются, доработки не выполняются), новым клиентам обещают золотые горы, а после перечисления денег до них уже никому нет дела. 8. С руководителем особо повезло. Руководитель консультантов 1с совмещает также должность руководителя программистов и руководителя сис.админов. По факту с административной работой он не справляется вовсе. Возможно, он хороший программист, т.к., если его что-то действительно и интересует, так это код. Работа консультантов никак не мониторится. Неотвеченные письма уходят за дальностью времени за пределы видимости, где о них никто и не вспомнит. Административная деятельность застопорена. Раньше ей занималась HR, но после ее ухода этим не занимается никто. 9. День увольнения. Дело было в пятницу. Отработка на испытательном сроке - 3 календарных дня. Хотелось все закончить как можно скорее. Об увольнении было сказано начальнику в 10 утра, но он постоянно откладывал разговор, ссылаясь на собственную занятость, предлагал поговорить вечером. Он даже не дал бланк заявление на увольнение. В конце концов мне пришлось самостоятельно направить запрос в бухгалтерию на получение бланка. Еще через час, не дождавшись ответа, позвонила в бухгалтерию и узнала, что бланк давно направили моему начальнику. Начальника, разумеется, на месте так и не было. Я попросила направить лично мне и спросила, какую дату увольнения мне указывать. Предложили обратиться в отдел кадров, дали неверный номер. В отделе кадров мне предложили отрабатывать 3 РАБОЧИХ ДНЯ, хотя, согласно ст.71 тк рф, я должна отработать 3 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЯ, даже если они выпадают на выходные. Предложили "договориться"с начальником на увольнение одним днем. Причем заявление нужно было направить до обеда. Я заполнила заявление и продолжала бегать за начальником, а он уходил на совещания и сбрасывал мои звонки. В конце концов он выслушал информацию, которую я сама же выяснила, и наконец-то подписал заявление, отпустил одним днем. Нервов ушло грандиозное количество. Очень неприятно. В сумме такое поведение со стороны руководства представляется мне трусливым, лживым и лицемерным. Я сильно пожалела, что согласилась на работу в этой компании. Намерена проинформировать трудовую инспекцию о происходящем. Не думаю, что это поможет мне вернуть деньги, но я попробую. Работа подойдет для страдающих моральным мазохизмом, жаждущим посвятить ВСЕ свое время хоть КОМУ-НИБУДЬ, т.к. работодатель приветствует внеурочную работу и готовность работать без регламентов, без норм общения, без инструкций, основываясь на принципе "я написал код, погугли, как он работает, у меня нет времени объяснять".


Комментировать
#
СТОРВЕРК

Автоматизация бизнеса