К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 6 лит. Бофис 358. БЦ "Грант+"
Компания по ремонту недвижимости «СтройМатрикс» — один из лидеров в сфере ремонтных услуг в Санкт-Петербурге. Мы проводим ремонт квартир, частных домов, коммерческой недвижимости. К вашим услугам весь спектр возможностей по отделке и обустройству помещений:
Напишите свой отзыв о компании "СтройМатрикс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Здравствуйте. Заказывали у вас «грязные работ». «Фартук» на кухне, монтаж плитки на стенах и полу в ванной комнате и в уборной. Плиточник-исполнитель был вместе с помощником. Весь инструмент был при них т.е. не было таких моментов, когда «а у вас нет шпателя или плиточного молоточка». Весь материал был куплен нами заранее. Плитка Алисия, недорогая, российского производства. Клей для плитки Ceresit, затирка тоже. И то и то из «Петрович». Но потом подумали, что лучше было бы если бы плиточник сам посоветовал материал. Он же знает, что к чему и что почем. Но так как материал был куплен… Примите нашу благодарность за хороший ремонт. Мы всем довольны.
Перед НГ заказывали смену электрики и ремонт в двух комнатах. Ремонт без всяких необычных штучек. Просто хотелось обновить комнату, поменять полы, переклеить обои и вместо крашенных потолков сделать натяжные с точечным светом. И требовалась смена дверей. Межкомнатных. Работы проведены быстро и главное качественно. Стеснения были только в том, что всю мебель из комнат приходилось выносить в гостиную и в коридор т.к. смена полов того требовала. Плюс в том, что выполнение работ не затягивались. Только по этому моменту ребятам огромное спасибо. Ремонтом довольны. При необходимости, будем обращаться еще.
Убеждён что люди пишут чаще негативные отзывы чем хорошие. Ибо зачем писать хороший отзыв, когда каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделаешь её то не будет и оплаты. Эта мысль засела в голову когда смотрел видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Работаю я в компании, которая сдаёт квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что клиенты заплатили приличные деньги за работу а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя это по разному. Но зачем платить аванс или предоплату. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros.ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте расценки пожалуйста. Я сам обжигался сколько раз на этом. При поиске компаний выбрал 30 номеров, до 15 дозвонился, 7 отказали, так как заняты, у оставшихся расценки очень разные были от вполне приемлемы до неадекватных. В общем, я просто перепоручил это все Ремонтному вопросу. Присылают сразу 3-4 проверенные бригады мастеров для сравнения и подбора, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы не повышали и т п. Есть ещё один плюс у Ремонтного Вопроса – в сервисе подбор бригад выполняет персонал а не компьютерные программы как в иных подобных сервисах. Подробную информацию об услуге о которой говорю смотрите тут http://r-vopros.ru/services/12227
Комментировать