К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, г Пушкин, ул Сапёрная, д 33
Мечтаете кардинально сменить имидж, подготовиться к торжественному событию и полностью расслабиться на сеансе массажа? Студия красоты Pause Club в Пушкинском районе – это место, где вы можете приятно провести время, пока талантливые мастера занимаются созданием вашего неповторимого образа.Салон красоты специализируется на уходе за волосами, ногтями, а также кожей лица и тела. Профессиональные средства и расходные материалы от ведущих мировых брендов, современное оборудование и большой опыт мастеров – вот то, что позволяет достигать превосходных результатов. В парикмахерском зале студии можно сделать новую и стильную стрижку, окрашивание или уходовые процедуры для волос. В маникюрном кабинете специалисты владеют всеми техниками маникюра и педикюра, а также занимаются моделированием и укреплением ногтей. Мастера подберут оригинальную художественную роспись, стойкое цветное покрытие и дизайн, которые станут прекрасным финальным штрихом к новому образу.Дипломированный косметолог поможет вернуть коже молодость и сияние, предложит перманентный макияж и избавит от нежелательных волос с помощью процедуры эпиляции. Записаться на преображение и ознакомиться с ценами можно по телефону. Студия красоты Pause Club работает ежедневно, без перерывов и выходных дней.
Напишите свой отзыв о компании "Студия красоты Pause Club в Пушкинском районе" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Посещал недавно данный салон.Мастер сделала все хорошо.Мне понравилось ,рекомендую!
Был сегодня на мужской стрижке у мастера Татьяны! Стрижка стоит 1300.стригли 20 минут! Можно не говорить, Что вы хотите, сделает всё по своему! Очень не рекомендую! ((
Ходил сюда на стрижку бороды .Все понравилось,мастер подстриг качественно.
Друзья подарили "мужской маникюр". Стесняясь и робея как школьник - пришел сюда. Мастер вежливо и без всяких смешков общался и делал свою работу - за что ему огромный респект) ушел красиииивый...
Совсем недавно стала клиентом этого салона! Я очень долго искала "своего" мастера. и наконец нашла! Вот уже больше полугода хожу к Наталье! Всегда прекрасный маникюр и педикюр! Она настоящий профессионал и очень приятный человек! Таких красивых, ухоженных ручек у меня никогда раньше не было! Советую Наталью как замечательного мастера! А воообще салон очень уютный и «солнечный», персонал очень квалифицированный и внимательный!
Хочу обратить внимание на некачественное предоставление услуг, хамство и угрозы от начальства студии. Я посетила данный салон 26 июня. Процедура - маникюр с покрытием гель-лак. Я сама являюсь мастером маникюра, но так как по обстоятельствам проживаю загородом, решила сделать маникюр в г. Пушкин. Пришла к назначенному времени, мастер опоздала на 35 минут. Инструмент был без крафт пакета, фрезы ржавые и старые, кусачки с остатками кожи. По внешнему виду явно не проходили обработку. Маникюр был сделан посредственно, с заусенцами и лишней кожей. Покрытие почти на всех пальцах было залито под кутикулу. Я ВЕЖЛИВО попросила взять аппарат и убрать лишнее, на что мне дали добро и я благополучно удалила все из-под кожи на левой руке, так как на правой это сделать крайне сложно, если вы не левша. Мы достаточно нормально провели время за маникюром, без каких-либо эксцессов в общении. Я готова была закрыть глаза на качество, если покрытие простояло хотя бы неделю-2. Заплатила переводом на Сбербанк, мне не предоставили чек. На следующий день покрытие стало отходить, на нескольких пальцах. Я прислала фото и объяснила ситуацию. Мне ответили крайне не вежливо, что всему виной мое вмешательство(что самое интересное - там, где я убрала затеки фрезой самостоятельно, гель-лак стоит хорошо) Я попросила вернуть хотя бы половину стоимости. Мне ответили «хорошо, ожидайте возврата в течении 3 дней» Прошло 4 дня, оплата не пришла, я написала, мое сообщение оставили без ответа. Продублировала, мне ответили, что потеряли мой номер. Написала номер, жду сутки. Возврата нет. Прошла неделя. Я написала длинное сообщение о том, что мне придётся оставлять отзыв и обращаться в вышестоящие инстанции. Вернули половину стоимости и прислали сообщение с угрозой. Фото маникюра и переписки прилагаю. Не хотела доводить ситуацию до такого, но это уже верх бестактности и грубости по отношению к клиенту. Да, я ваша коллега, но прежде - ваш клиент. Нужно соблюдать субординацию. Клиент всегда прав по вашему? Сходите в этот салон и вас разубедят. ВАШ ВЫБОР ПРИХОДИТЬ В ЭТОТ САЛОН ИЛИ НЕТ. Испорчен маникюр, настроение и потрачено время
Комментировать