К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, наб Реки Смоленки, д 14О
Основное направление нашей компании-создание и реализация дизайн-проектовМы создаем дизайн-интерьеров в Санкт-Петербурге и удаленно по всему мируНашим клиентам мы можем помочь в приемке квартиры или коттеджа у застройщика
Напишите свой отзыв о компании "Студия LESH" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказывал дизайн проект, очень понравился подход дизайнера к работе, сразу получилось реализовать наши идеи. Помогли с перепланировкой.
Заказали дизайн пооект в данной студии. Мало того, что почти весь дизайн был сделан нами, от поиска решений, до самих макетов. Так еще по их совету мы нарвались на мошенников, и потеряли 300 тыс!!!!Настоятельно НЕ рекомендую данную дизайн студию, так как они даже не Проверяют тех, кого советуют!!!
Мой неудачный опыт сотрудничества со студией LESH во многом похож на историю Ивана, со столь же печальным итогом — от услуг студии я отказалась на этапе разработки планировки и подбора ключевых идей. Весьма неприятно, когда дизайнеры самоутверждаются, тешат своё эго, амбиции, представление о себе как о творческих личностях за счёт времени, денег и ожиданий клиента. Но обо всём по порядку. В студию я пришла с чётко сформулированным запросом: в квартире будут жить двое, с разными стилистическими предпочтениями, которые хотелось бы воплотить в совместном пространстве. Моему партнёру близки восточные мотивы, характерные для Турции, Марокко, Ближнего Востока. Мне нравятся спокойные цвета, функциональность и лаконичность, о чём я и сообщила на анкетировании — на что лично Ирина Кондрашова, исполнительный директор, с уверенностью заявила: «это скандинавский стиль». Хорошо, пусть так, я не профессионал — но я не просто пришла в студию и потребовала: «сделайте мне красиво», я постаралась максимально подробно описать, что мне нравится в интерьере, а что нет, и приложила довольно много иллюстраций. В итоге, получив материалы по планировке и ключевым идеям от дизайнера Марины Сорсоматьян, я была неприятно удивлена следующим: 1. Практически все присланные мной картинки с референсами были проигнорированы. Вместо них были представлены стандартные решения в рамках скандинавского стиля, от восточных мотивов не осталось ни следа кроме, разве что, светильников на балконе. На мои возражения мне было заявлено: «но это уже не скандинавский стиль!» Т.е. получается, что дизайнер сама для себя уже решила, как будет выглядеть моя квартира, и любые мои комментарии, которые не вписываются в выбранную ею картинку, просто отметаются. Приведу пример. Для зоны прихожей/коридора дизайнер предложила вариант с закрытой системой хранения, консолью у стены, зеркалом и пуфом — плюс, возможно, парой крючков для верхней одежды в углу. Предполагается, что вся одежда и обувь будет храниться в закрытом шкафу, а сумку и ключи можно разместить на консоли. Я неоднократно говорила Марине, что в прихожей мне нужно: а) Место, куда можно поставить сумки и пакеты — представьте себе изящную консоль, на которую закинуты рюкзак, сумка, пара пакетов с продуктами из Призмы, и всё это прислонено к картине на стене. Нравится? Мне не очень. б) Место, куда можно повесить верхнюю одежду и поставить обувь. Мы живём в Петербурге, а это значит, что чаще всего возвращаться домой с улицы придётся в мокром виде. Вешать влажную одежду в шкаф или ставить грязную обувь — непрактично и не слишком гигиенично. Иными словами, мокрая/уличная зона в прихожей мне нужна. При этом желательно отделить её от жилой зоны коридора, где мы перемещаемся между комнатами — как раз там не хотелось бы натыкаться на сумки, ботинки и прочие вещи, которые прекрасно разместятся на квадратном метре в углу прихожей. Я потратила время и нашла примеры того, что мне хотелось бы видеть, и озвучила конкретные пожелания: настенную вешалку и банкетку с отделениями под ящик с обувными средствами и обувью. Какой вариант я получаю в ответ? Потолочный рейл, а также уверения в том, что крем для обуви можно держать в консоли, а обувь ставить на её нижнюю полку. При этом никакого объяснения, почему моя идея с банкеткой и ящиками не подходит, нет — ни от Марины, ни от Ирины, с которой я также поделилась данной ситуацией. 2. Были проигнорированы конкретные пожелания по мебели и сантехнике, неоднократно озвученные дизайнеру и отмеченные в анкете: вместо встроенной раковины в ванной была накладная, а гримёрный стол и место для хранения косметики/бижутерии в кабинете просто отсутствовали на плане. Раковину Марина в итоге всё же внесла, а про отсутствующую мебель в кабинете сказала: «я ещё посмотрю варианты» — в итоге, про них просто-напросто забыли. Кроме того, кровать в спальне была указана в размерах матраса (160x200), мои пожелания добавить ещё и размеры основания/изголовья так и не отразились на итоговом варианте расстановки мебели. 3. Для Марины вполне нормально написать «обрОмление» и «заподлЕцо» в информационных материалах и выслать их клиенту. Когда я увидела опечатки на экране в офисе, я ничего не сказала, т.к. в рабочей версии может встретиться всякое. Но получить чистовой вариант, за который я плачу, с ошибкой — это либо нулевая грамотность, либо неумение пользоваться средствами проверки правописания, либо полнейшее безразличие к результату и неуважение к клиенту. Когда я указала на этот момент Ирине, то услышала в ответ: «ну что вы хотите, она же армянка — вот и пишет с ошибками, а дизайнер она хороший». Я как-то не нашлась с ответом, поскольку мне показалось диким рассказывать взрослому человеку на руководящей позиции о том, что а) национальность никак не связана с грамотностью (обилие ошибок в письмах самой Ирины тому подтверждение), б) если специалист ценен, но не способен писать грамотно, материалы перед отправкой клиенту можно отдать на вычитку корректору. 4. К слову о профессионализме, мне не кажется правильным, когда дизайнер отвечает на комментарии клиента аргументацией «мне такое нравится/не нравится» без каких-либо пояснений по факту. Либо говорит: «это будет очень дорого» без внятной конкретики. Дизайн квартиры делается для меня и моего партнёра, а не для Марины — и я уже говорила, что готова обсуждать варианты вне бюджета предметно, в тех или иных случаях. «Для Вас это слишком дорого» — это подход совковой продавщицы в магазине Берёзка, и я никак не могу понять, почему СССР уже нет, а относительно молодые люди безошибочно подхватывают этот тон и поныне. Кроме того, огромный скептицизм вызывает у меня исполнительный директор, который тратит время на то, чтобы отчитать клиента за его пожелания — от Ирины я получила письмо, в котором она сообщала, что мои, клиента, пожелания по декору и мебели вызывают у неё негодование (!). Подобная позиция по отношению к человеку, который обратился за услугой, не только не помогает решить проблему, но и сразу отбивает любое желание продолжать взаимодействие с его стороны. Разумеется, это не было единственной причиной прекратить сотрудничество с LESH, но именно благодаря вмешательству Ирины я приняла решение обратиться к менее темпераментным исполнителям. В итоге, потрачен месяц жизни, который ничуть не приблизил меня к новоселью. Студия получила неплохие деньги за обмерный план, на котором отсутствует необходимая нам мебель и присутствуют элементы, которые меня не устраивают — о чём я неоднократно заявляла. Запрос по дизайну, с которым я обращалась, так и не выполнен.
Имели неосторожность обратится в данную студию для заказа дизайн-проекта. Давно подписаны на их канал на ютубе, это и подкупило. Сотрудники очень вежливые и мы им доверились. Общались с Ириной Кондрашовой (исполнительный директор дизайн студии LESH) и Валерией Орловой (дизайнер). Сами мы из Москвы, общение происходило по скайпу и через электронную почту. По окончанию работы мы рассчитывали получить рабочие чертежи и ведомости. Хоть услуги студии стоят не дешево, мы хотели избежать ошибок, которые допускаются без дизайн-проекта. Как же мы ошибались… Мы четко понимали, что хотим, поэтому заранее подготовили фотографии того ЧТО мы хотим видеть в нашей квартире, включая точные модели некоторой техники, мебели и сантехники. Мы заранее подумали над планировкой и предложили свой вариант. Собрали все это в электронном блокноте и поделились ссылкой со студией. В виду моей работы (разработчик) у меня были особые пожелания к организации рабочего места - большой стол с изменяемой высотой столешницы (чтобы можно было работать и стоя и сидя, как это сейчас модно) и 4 монитора на кронштейнах. В спальне мы хотели установить короткофокусный лазерный проектор и беспроводную акустику, чтобы вечером можно было засыпать под фильмы и сериалы. Дизайн проект делится на 4 части: ТЗ (оплата - 20% от общей суммы), эскизный проект (30%), 3D (30%) и рабочая документация (20%). Оплачивается поэтапно. Замер оплачивается отдельно. Из наших материалов, хоть и не всех (в ТЗ не включили несколько wi-fi точек доступа, управление шторами, робот пылесос, увлажнители и очистители воздуха и много другое) было составлено ТЗ. Всего 13 страниц, по страницу на каждую комнату с парой наших картинок, обмерным планом, планом зонирования и страницей со стилем и концепцией. Через 2 недели мы получили планировку и ключевые идеи. Откровенно мы были неприятно удивлены, половина наших требований были проигнорированы (или забыты?), даже те которые были в ТЗ. В спальне оказался телевизор без акустики, на кухне огромный стол и 6 кресел (для маленькой семьи), ванная с мозайкой (мы просили керамогранит под дерево и камень), но самое главное не было нужного мне стола в рабочей зоне. Сложилось впечатление, что дизайнер просто забыла разговор, не смотрела наши материалы и даже не посмотрела в ТЗ. Мы указали на их ошибки, которые повлекли за собой изменения в планировке, чтобы получить хотя бы то, что отражено в ТЗ. Валерия, хоть и не быстро, но внесла изменения, но они опять же оказались с планировочными ошибками. Сразу хотим сказать, что мы не вносили по 10 изменений, мы четко знали, что хотим и лишь просили только то, что заранее было обговорено. Например, мы просили предусмотреть место для большого МФУ, но об этом Валерия забыла. Даже после всех правок остались косяки: телевизор в одной комнате находился под углом к месту просмотра, для проектора Валерия предусмотрела консоль глубиной 35см, а у самого проектора глубина 30см, таким образом мы бы получили минимальную диагональ экрана (и также было смещение). О Валерии, как о дизайнере, у нас сложилось негативное впечатление, она явно имеет мало опыта, невнимательна, а технические аспекты вовсе не берет во внимание. Об этом мы сообщили ее непосредственному начальнику - Ирине Кондрашовой, где по пунктам выразили свое недовольство в надежде, на то, что нам сменят дизайнера, но Ирина, умело переворачивая слова и меняя понятия, попыталась выставить нас дураками, зачастую противореча самой себе и «красиво» ссылаясь на ТЗ и договор, когда это необходимо. Например, цитата Ирины по проектору - «диагональ просмотра не обсуждалась», хотя до этого «пожелания по дюймам, были в процессе работы», к тому же по скайпу в самом начале общения нам был задан вопрос про дюймы на который мы ответили. Еще пример, стол, который мы хотели поставить в рабочей зоне, не раскладывается, но основание меняет ширину под необходимую столешницу. Дизайнер Валерия же, предложила - «В моем решении рабочая зона сделана с учетом того, что стол при необходимости, раскладывается», при необходимости… раскладывается… Ирина же ответила «стол можно сделать как больше так и меньше», видимо они хотели предложить нам несколько сменных столешниц. По факту стол на плане оказался 1,2м, а минимальная ширина нашего стола по ТЗ - 1,36м без учета столешницы. И таких моментов множество. Зачастую Валерия просто не отвечала на наши вопросы и пропускала письма, учится она этому, видимо, у Ирины. Исправление косяков дизайнера нас попросили оплатить отдельно. Мы несколько раз просили Ирину вникнуть в ТЗ и сравнить с материалом высланный дизайнером. Все наши исправления нужны лишь были для того, чтобы получить вариант планировки подходящий под требования указанные в ТЗ. По итогу, даже с допущенными косяками Ирина считает, что «Работу студии по данным этапам считаю выполненной в полном объеме» и предложила нам расторгнуть договор, вернуть 20% от общей уплаченной суммы. Возвращать больше 20% она отказалась, мы были вынуждены согласиться, так как судиться из другого города долго и проблематично. Заплатив 123 000 рублей, в итоге мы получили обмерочный план, ТЗ из наших картинок и кривую планировку. Считаем, что выполненная работа не стоит и пятой части этой суммы. Мне страшно подумать, сколько ошибок и проблем вылезло бы на этапе рабочей документации. Нам ни разу не предложили варианты для выбора (в вопросе планировки мы можем понять, что вариант, по сути, один, но с расстановкой мебели и ключевыми идеями возможны варианты). По нашему опыту можем сказать, что работа в данной студии поставлена на поток, работают малоопытные сотрудники, которые не учитывают технические особенности дизайна. Руководство не признает ошибок и выставляет клиентов дураками.
Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Много читаю отзывов о работе стройкомпаний, основные претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплачу им ремонт. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед. Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками других бригад, понимаешь, что переплатил. В общем, я просто перепоручил подбор ремонтников Ремонтному Вопросу. Присылают несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют ход ремонта и сроки, а также чтоб сметы составили правильно и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Просто сложно понять, почему люди не сравнивают ремонтников и платят вперед. Хотя, сам так делал раньше.
Комментировать