Суоми-Экспресс

Санкт-ПетербургТурфирмы

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Восстания, д 13

Компания «Суоми-Экспресс» уже 17 лет специализируется на предоставлении клиентам туристических услуг в Финляндии. В эту страну предлагаются групповые и индивидуальные туры, организовывается размещение в коттеджах или в отелях, обеспечиваются места на паромах, оказывается помощь в оформлении визы, медицинской страховки, «зеленой карты». Кроме этого, в списке туристической фирмы самые посещаемые и популярные страны Европы: Австрия, Венгрия, Греция, Дания, Испания, Норвегия, Чехия, Эстония и другие. Что касается пляжного отдыха, то основным направлением для «Суоми-Экспресс» является Болгария.

#

Напишите свой отзыв о компании "Суоми-Экспресс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Igor Malandin
15.04.2019

28.03.19 нам тоже "повезло" воспользоваться услугами этой конторы. Дело в том, что обычно мы заказывали тур по тел. 8 981 766 55 67 / 716 57 77 Абис Тур. У нас создалось впечатление, что звоня по этим номерам мы пользуемся услугами одной и той же организации. Не тут-то было. На самом деле раза 4 до этого нам удалось прокатиться с разными организаторами. Поскольку все было более-менее нормально, мы не волновались по поводу каких-то небольших различий в сервисе. На сей раз при подходе к автобусу уже издалека бросился внешний вид транспортного средства: заляпанный грязью со всех сторон. "Странно"- подумалось нам,- "Не стыдно им представлять нашу СТАВШУЮ-С-КОЛЕН-ДЕРЖАВУ за рубежом в этаком не презентабельном виде?!"Уже когда мы уселись-таки и поехали выяснилось, что это совсем не та фирма, с которой мы имели дело до этого. У нас были скидочные талоны с предыдущей поездки на оплату нынешней. Тут-то любезная экскурсовод Галина и объяснила:" А эти скидки к нам не относятся. То что вы звоните по одному и тому же телефону ничего не значит: попадаете вы каждый раз в новое место. Вот тут, видите, на квиточке написан номер, вот туда и звоните за скидкой, а у нас, будьте добры, оплатите по полной!" Но это был не самый неприятный момент начавшейся поездки, ягодки ждали нас впереди! Очень неспеша какими-то темными тропами, чуть ли не дворами, наш обшарпанный "рыдван" двинулся к границам Российской страны. Раньше выезжали мы на скоростной радиус и в ярком свете огней летели, обгоняя зазевавшихся автолюбителей. Здесь все наоборот: некий водитель Андрей, неопрятный тип среднего возраста с куцей бороденкой и излишками живого веса, совершенно никуда не спешил и вез нас куда-то вбок и в мглу. Мы лишь крутили головами по сторонам и чувствовали, что происходит что-то не то и не так. Так оно и вышло. Уже на самом подъезде к границе пошли колдобины на дороге и пропуски транспорта, идущего на встречу. Пропускать приходилось потому, что половина дороги была в ремонте и все ехали по встречке друг другу. "Господи!"-думали мы,-"неужели так раздолбали дорогу за месяц, пока нас не здесь не было?!" Все оказалось проще! До этого мы постоянно ездили через пограничный пункт Брусничное. Там и с дорогой и со скоростью все было в порядке. А эти организаторы потащили нас через Светогорск. Я и не знал, что такое есть на карте, а зря! Когда мы потихоньку начали пробираться через этот населенный пункт, в автобусе раздались крики, чтобы выключили кондиционер. Оказывается в Светогорске имеется бумажно-целлюлозный комбинат, который выдает миазмы, похожие по букету на сежераспаханный скотомогильник. Ну так и ничего, и там живут и работают наши граждане: я сам видел открытые форточки в тамошних хрущевках - проветривают люди свои помещения! Таки въехали мы в Финляндию. Мы-то собирались в Лаппеенранту, а тут, глядим, что за чудо, Иматра! Вот-те раз! Поехали через нее. Водопад закрыт на ремонт. Ну ладно, давайте-ка в Лапландию. Нет, добираемся до Скандинавии. Ассортимент не известен. Потыкались туда-сюда, что-то взяли. За рыбой в родной Дисас Фиш. Что за притча: вся рыба со сроком ну вот прямо завтра-послезавтра на выброс. Пришлось не брать. Потащились через всю Иматру в Лаппеенранту (помню, 32 км) и попали, наконец-то в знакомую Лапландию. Ну, а там по знакомому маршруту, в Призму и т.д. Экскурсовод Галина предупредила: "Водитель поспит, вы его не будите, приходите, размещайте свои покупки в багажнике и отдыхайте!" Ходили мы ходили, пришли в автобусу, а багажник у него закрыт. Смотрим, стоит водитель с цигаркой в роте и флиртует с какой-то гражданкой. Говорим:"Не соблаговолите ли вы приоткрыть багажник для размещения продуктов?" А он в ответ:"Вы чем слушали-то? Сказали же вам, откроем после 15.30!" Т.е. дает совсем другую инфо и, к тому же, в хамско-агрессивном тоне. Багажник, однако, открыл. Посмотрели мы в его ясно-пустые глазы и сказали:"Спасибо за труды ваши!" Что же касается Галины, действительно, рассказывала она исторически развлекательные рассказы. Мы узнали много полезно-необходимой информации, которая наверняка пригодится нам где-нибудь в жизни. Опускаю остальные неудобства. На выезде через Светогорск на стороне Родины нас начали досматривать. Для нас это было откровением, поскольку копать жалкие закупки такого размера в Брусничном никто не поднимался. Обратно добирались по той же дороге так же дискомфортно и с той же скоростью. Теперь мы очень тщательно будем следить за тем, куда мы звоним и с кем договариваемся. Рекомендуем поучиться на наших ошибках.


Комментировать
# Katerina Kylemina
05.12.2018

Ездили в Котку 01.12.2018 компанией [b]Суоми Тревел[/b]. Столкнулись с ужасным отношением к клиентам! Мы взяли тур одного дня. На обратном пути подошли к месту отправления ровно в обозначенное время (16:30) и не увидели своего автобуса. Оказалось, автобус уехал на пару минут раньше. Гид Наталья объяснила это так: "Я посмотрела вокруг, никто к автобусу не приближался, вот мы и не стали дожидаться". Она даже не удосужилась позвонить предупредить о том, что они уезжают. А когда мы стали звонить - не брала трубку сбрасывала звонки. Только после нашего звонка в офис она перезвонила и предложила решение. Заключалось оно в том, что мы должны были найти любой другой туристический автобус, договориться доехать до границы, затем напроситься к незнакомым людям в любой легковой авто и с ними пересечь границу. А в России наш автобус нас дождется. Так и поступили. Прекрасное развлечение за наши же деньги. После отправки претензии в офис дали ответ: "Гид наказан штрафом и предупрежден на будущее". И все! А как же клиента сохранить? Лояльность проявить? Мне от этого штрафа гиду ни горячо ни холодно. В процессе переговоров предложили на след. поездку без доплаты места сразу за водителем. Спасибо, не нужно. Рассказала коллегам про эту ситуацию и буду рассказывать дальше. Благо в СПб есть масса других перевозчиков, которые пекутся о своих клиентах и репутации.


Комментировать
#
Диамант Тур

Турфирмы