К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пл Стачек, д 7
Салон оптики Точка Зрения, который удобно расположен совсем рядом с метро Нарвская на проспекте Стачек, предлагает своим клиентам все возможные офтальмологические услуги и товары: здесь вы можете сделать диагностику зрения и подобрать удобный именно вам вариант его коррекции. В салоне на современном диагностическом оборудовании работают профессиональные врачи-офтальмологи, которые регулярно повышают свою квалификацию. Оправы, представленные в салоне, приятно удивят своим разнообразием. Здесь есть как недорогие по демократичным ценам, так и класса люкс от лучших модных дизайнеров: Chanel, Giorgio Armani, Gucci, Prada, Versace и другие. Ваш заказ будет выполнен квалифицированными специалисты компании на современном оборудовании японской фирмы Takubomatic и испанской фирмы Indo. При покупке оправы в салоне вы получите гарантию на срок 12 месяцев. Кроме того, в салонах сети существует удобная дисконтная система, что станет для покупателей приятным бонусом.
Напишите свой отзыв о компании "Точка Зрения Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заказала простые очки для близки. Жду уже 12 дней, хотя обещали за 4 дня. Ещё не знаю, что получу??? Очки должны были быть подарком бабушке. Салон в Балтийской Жемчужине подвёл. С подарком я опоздала. Грустно. ((((
Добрый день. Я заказывала линзы в салоне на Невском проспекте две недели назад. Сначала через 3 дня мне прислали не те линзы, после этого пообещали привезти нужные ещё через 3 дня, ну а после ещё 3 дней сказали, что ждать ещё неделю. Предоплата была внесена в размере 4000 рублей, после чего мне начали предъявлять непонятные оправдания по поводу того, что из Москвы нужно заказывать(не думаю, что из Москвы линзы идут целую неделю) и что девушка, с которой я разговаривала работает первый день, что меня совершенно не волнует, и после просьбы представиться отказалась назвать своё имя и фамилию, да ещё и предложила сделать мне возврат. Такое поведение я считаю абсолютно неприемлемо. Удалось выяснить имя администра - Титкина, и принимала у меня заказ Воронцова Дарья. В жалобную книгу также будет записано данное сообщение, а также на все ресурсы.
Хочу рассказать о салоне который находится в магазине ОКЕЙ , рядом с метро Гражданский проспект. Прочитав отзывы поняла, что прежде чем покупать нужно читать отзывы. Развод на деньги по полной. Обслуживание якобы хорошее, полная безнаказанность из-за того что товар возврату не подлежит. Очки которые там приобрела за 5 тыс. руб.можно выкинуть, пользоваться не могу. Когда обратилась после приобретения и носки , что болит голова и не могу ими пользоваться, ответ был привыкайте, попробовала привыкнуть, так и не получилось. Поэтому призываю читать отзывы прежде чем пользоваться этим салоном. Считаю виновным врача, которая мне их подбирала, когда выбрали оправу, оказалось, что расстояние не мое, я спросила врача, можно ли пользоваться такими очками, ответ бы да, хотя я и предложила подыскать другую оправу. Врач должна была предупредить, что расстояние, даже если оно по Госту в пределах, а у меня разница на 2 мм, для чувствительных людей это может вызвать дискомфорт. Я не могу ими пользоваться. 5 тыс просто выкинутые деньги. Камышенцева Н.П.
Была в оптике ТЗ,которая находится в ТРК "СитиМолл" - обращаясь за помощью получила в ответ полное безразличие, видимо выглядела не как покупатель их уровня.Далее поехала в оптику ТЗ в ТРК "Европолис",где мне помогли подобрать оправу,проверили зрение и сравнили со старыми данными по базе! Продавцы и врач очень вежливы,ответили на все интересующие вопросы!Спасибо им за это огромное!Неделю спустя почувствовала сильный дискомфорт и пришла снова, мне все объяснили,помогли еще раз без капли раздражения!Спасибо сотрудникам ТЗ в ТРК "Европолис"
А меня развели, так развели.... все бы ничего, и дело даже не в деньгах... Мне мое зрение жалко!!! Пришла провериться в салон в ТЦ Ситимолл на Пионерской, по итогу подобрали линзы, но говорят мы вам закажем специальные - ибо у вас астигматизм. Через неделю (как пришел заказ), продали мне самые обычные линзы по цене астигматических)) Весело работают, ничего не сказать.... Больше я туда ни ногой... Зрение ДОРОЖЕ обманов и денег... мошенники! Нашла для себя отличны салон, где мне и раскрыли на них глаза!
Продают довольно дорогие оправы, гарантийный срок всего один год. При этом ремонтом оправ товарищи не занимаются. В случае поломки милостиво предлагают купить новую. Действительно, зачем чинить, если можно купить новую.
Сегодня зашла выбрать новую оправу для очков, попросила показать мне что есть из безободковых вариантов. Продавец показала мне первую попавшуюся и сказала чтоб я сама искала остальное в зале. Явно не было никакого желания мной заниматься, хотя других посетителей не было. А всё потому что я была скромно одета, не накрашена и с рюкзачком. Видимо, не представляла для продавца коммерческого интереса. Хотя на самом деле мне 24, и с финансами всё ок, просто не вижу смысла наряжаться, чтобы всего лишь купить себе очки, пусть и дорогие.
Плюсы: Вернули деньги за криво поставленные линзы. Минусы: Криво поставили линзы в оправу. Испортили мою новую оправу. Испортили мои старые очки. Подробнее. Хотела изготовить себе новые очки. Для этого я купила новую оправу Silhouette Momentum 5529 и решила, что хочу поставить линзы seiko a-zone. Походив по разным оптикам, остановилась на оптике «Точка зрения» по адресу Коломяжский проспект дом 17, корпус 2 (ТРК Сити Молл), там были готовы поставить линзы в мою новую оправу используя стекла моих старых очков как шаблоны (сделать в новой оправе, стекла той же формы, что и в старой). И вот спустя почти месяц, я пришла в магазин, чтобы забрать новые очки и старые, которые я давала для изготовления шаблонов. Тут то и начались странности. Новые очки были изготовленные не качественно, линзы были установлены не симметрично, а старые очки были приведены в негодность. Я обратилась в магазин с претензией на качество изготовления новых очков и с требованием починить мои старые очки, в магазине у меня снова приняли мои старые и новые очки. Спустя еще несколько дней я снова пришла в магазин, мне отдали мои старые очки в которых заменили линзы (прошлые их мастера испортили) и вернули деньги за стекла seiko a-zone, так же вернули мою оправу и при осмотре я обнаружила, что оправа повреждена! Их «мастера» помяли переносицу у моей новой оправы! Я написала претензию и стала ждать ответа. Через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что можно приходить за ответом. Я в очередной раз пришла в магазин и получила ответ в стиле «мы не несем ответственности за вашу оправу, это ваши проблемы, идите лесом. Мы дорожим своей репутацией, всего хорошего.» Как итог: Испортили мои старые очки. Испортили новую оправу. Не смогли изготовить новые очки. Потрачено много времени. Я уж много лет ношу очки, но такого театра абсурда ни разу не видела.
Комментировать