К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 96А
Автосалон «Тойота Центр Приморский» является одним из трех салонов «Тойота Центр» - официальных дилеров компании Toyota в Санкт-Петербурге с 1998 года. В ассортименте продаж компании все современные модели производителя: Toyota Hilux, Toyota Highlander, Toyota Prado, Land Cruiser 200, RAV4, Camry и др. Кроме того, компания занимается продажей оригинальных запчастей, деталей и аксессуаров Toyota. Любой автомобиль можно взять на тест-драйв. Клиентам компании также предоставляются услуги сервисного центра Toyota, работающего на фирменном оборудовании. Специалисты автосервиса осуществляют ремонт кузовной части, двигателя, электрооборудования, а также производят техобслуживание автомобилей и гарантийный ремонт. Автосервис также предоставляет услугу «шинный отель» - место сезонного хранения шин для владельцев автомобилей Toyota. Сотрудники компании предоставляют услуги автокредитования, лизинга, а также покупки автомобиля по системе trade-in. Кроме того, в салонах можно оформить автостраховку КАСКО либо ОСАГО. Для юридических лиц работает Центр корпоративного обслуживания. Осуществить оплату можно наличным и безналичным расчетом, по банковской квитанции, банковской карте или счету для юридических лиц. Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/spb/com/toyota-tsentr-primorskiy_10772004/
Напишите свой отзыв о компании "Тойота Центр Приморский" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Спасибо большое Нечкину Кириллу, все рассказал по машине и дал проехать на тест-драйве мне и супруге, не смотря на то что супруга получила права несколько месяцев назад. За это спасибо большое. А теперь к минусам: - За наличные средства машину не купить. - Нагружают допами на 500 тысяч, которые не дают изменить. - Машин в наличии нет, как будто у нас 37 год на дворе, или машины везут с другой планеты. - Страховку надо брать только через них (потому что мы в России и система откатов позволяет получить дополнительный процент к уже имеющимся допам в 500 тысяч рублей) В виду всего перечисленного машина стоимостью 3.075 на выходе стоит 4 млн рублей)) (бизнес по-русски, как я понимаю иностранцев которые не хотят вкладывать в нашу страну) НО, даже при таком удорожании, не могут дать ту машину что хочется. Говорят бронируйте, и машина приедет либо в этом месяце, либо в следующем, ну и по цене тоже изменится. Что за бред. Купи то, не знаю что, купи за столько, не знаю за сколько. Приедет тогда, не знаю когда. (Если так поступают официалы в бюджете 4 млн, то что говорить о серых автодилерах) ЯНДЕКС НЕ пропустит отзыв с матом, а так хочется высказать. Передумал покупать ТОЙОТУ, по крайней мере новую, потому что такая ситуация во всех официальных салонах ТОЙОТЫ в Петербурге. Дефицит машин, не понятно с чем связанный, и товарищи приборзели.
Отвратительно! Похоже, что менеджеры продаж зарабатывают как хотят. Суть ситуации: забронировал на сайте Тойота машину. Внес предоплату. Перезванивает менеджер и говорит, что сайт работает неправильно и все там не так. То есть сайт не работает, но деньги за бронь берет? А машины тоже? Деньги внес и "управляй мечтой"?, надеясь, что в случае чего тебя не обманут, как на сайте? Как театр начинается с вешалки, так отношение к марке и фирме начинается с покупки. В общем не рекомендую. Служба клиентской поддержки только и смогла ответь - обращайтесь к дилеру. А ответ дилера уже известен. Если честно, то уже пару лет почти все покупаю через интернет, но такого я не ожидал! Особенно от такой фирмы!
Замечательное место! Иногда стоит порыться в интернете и поискать хороший сервис. Езжу на Toyota Camry, достал стук в подвеске, никто не мог найти. Но здесь даже без диагностики нашли и попали в точку. Вот что значит опыт. Все же проверили и выявили проблему в сайлентблоках рычагов. Теперь езжу спокойно и доволен работой мастеров.
Центр очень понравился, все бизнес-процессы отражены, все четко и быстро. Очень хороший консультант Алексей, рассказал, показал, никаких неожиданностей при сделке не было. Мы довольны остались
Пишу отзыв сразу, после посещения. Оказалась сегодня в ситуации, когда необходимо было срочно поменять колодки и диски. Везде запись на несколько дней вперёд. Очень удачно оказалось, что ребята рядом со мной. Нашлось окошко, перезвонили, я приехала. Быстро сделали диагностику, опасения мои подтвердились. Но у ребят все запчасти оказались в наличии. Всё оперативно поменяли. Сотрудники очень приятные в общении и видно, что хотят помочь и решить твой вопрос. Хочется сказать спасибо за такую работу!
Отличный автосервис! Уже два года в данном сервисе регулярно делаю ремонт родных болячек и ТО на своей PRIUS. Уже спокойно оставляю им свою машину на долгое время. Ребята профессионалы своего дела) Нареканий по работе и качеству, за все время обслуживания в данном сервисе, не обнаружил)) В январе опять планирую к ним, на замену свечей и масла))
Покупал месяц назад Тойоту короллу , Я из другого региона.Общался с менеджером Андреем, по цене сразу договорился , все объяснил, всё было как - "мужик сказал, мужик сделал". Договорился даже с охраной , чтоб машина осталась на ночь без номеров, чтоб с утра ехать обратно. Оформление было быстро. Советую , особенно тем кто из другого региона!!! Спасибо ему большое,не ожидал ..
Зашёл с телефона на сайт Тойотацентр.ру, вирусная программа считала мой номер телефона, на следующий день перезвонил оператор от этого центра. На вопрос откуда номер, сказали, что на сайте стоит программа. Данные действия просто раздражают и вряд ли законны! ((
Здравствуйте. Трейдин оценили 800 тысяч. Тойота невский дали 1000. Вот и думайте.
А я менял крылья передние на королле. Каких-либо проблем не возникло. Запчасти были в наличии, поэтому на следующий день уже забрал обратно.
Меняла задний бампер. Сделали быстро и относительно недорого.
Сервис знаю давно, не разочаровывали. Вопрос к бывалым. Кто-то пробовал уже их полимерное покрытие по акции? Которое shirudo? По клубам и форумам хвалят, хочу себе такое сделать. Надо или нет?
Land Cruiser начал глохнуть на разгоне. Обороты доходят до 1800-1900, после этого падение до остановки. Выяснилось, что умер насос. Поменяли вместе с мертвым фильтром, который забило по самые небалуйся.
Неделю назад сделал защитное покртие салона и наружки за 17000. Ноорм, такие цены мне нравятся!
Цены на запчасти и работы сравнимы с другими салонами по городу и в ряде случаев даже с неофициальными сервисами. Все ТО прохожу тут, ничего плохого сказать не могу. Часто пользуюсь разными акциями, в мае делал уход за салоном, обошлось всего в полторы тысячи.
Хочу оставить отзыв о данном салоне. На выходных приехал в Тойота Центр Приморский что бы пройти тест драйв на новой Камри. Обратился к девушке на стойке информации с просьбой вызвать представителя, или, если это возможно, сразу записаться. После продолжительной паузы, во время которой она кому то звонила, оказалось, что "специалист по тест драйву " куда то уехал и было предложено его подождать. После некоторого ожидания,когда специалист так и не появился, я снова подошел, что бы задать резонный вопрос о времени ожидания и в принципе о заинтересованности салона в клиентах, на что ответ был: сколько ждать не известно"... Хорошо... Тогда уже я сам предложил оставить свой номер телефона, что бы со мной связались и сообщили, когда можно подойти. Но, к моему удивлению, звонка ни в этот день, ни на следующий не поступило. Довольно странное поведение, учитывая, что в это время в салоне кроме меня был всего один человек и никакого ажиотажа не наблюдалось. Жаль, что удовольствие от покупки автомобиля, может быть испорчено так и не начавшись...
Появился сверчок в салоне, месяц нервы на кулак наматывал. Оказалась проблема с глушителем. В сервисе тоже не сразу нашли, сначала грешили на стойки стабилизатора. Сменили по гарантии, звук не прошел. Потом проверили систему выхлопа, оказалось, тут и крылась проблема. Заменили перегородку, проблема ушла.
Брала в кредит в этом салоне свою первую машину Тойоту RAV4, положительное заключение Тойота Банк дал на следующий день послу подачи заявки на кредит – очень быстро, плюс еще и КАСКО оформила в кредит, так что пока все понравилось.
Покупала в прошлом году здесь Тойоту Камри – часть денег взяла в кредит в Тойота банке, кредит рассмотрели и выдали быстро, всего за два дня. КАСКО тоже оформила в счет кредита. Недавно проходила ТО, записали быстро – на следующий день уже взяли машину, вернули тоже своевременно, пока обслуживанием довольна.
Я покупала свою девочку RAV4 год назад в Приморском, проблем с машиной нет, служит исправно. Недавно проходила первое ТО, записали быстро, ждать не пришлось. Пока делали ТО, провела время в ресторане автоцентра на втором этаже. За чашечкой кофе и интернетом)))
Каждый год прохожу ТО в Приморском. Получается дороже, чем в неавторизованных сервисных центрах и автомастерских, но зато все комфортно и качественно. За 5 лет ни разу не было никаких нареканий. Сумму ТО тебе сообщают заранее. Если необходимы дополнительные работы и запчасти, предварительно звонят и согласовывают. Замененные фильтры и прочие материалы могут выбросить, а могут оставить в качестве доказательства проведенной работы – как правило, уточняют этот момент. И пока машина проходит ТО, можно сидеть в кафетерии на 1 этаже и наблюдать за тем, как твоя машина проходит ТО, либо провести время в комфортном ресторане на 2 этаже. Конечно, не Гинза, но в общем еда вполне себе неплохая.
Ставки по кредиту нормальные, первый взнос не огромный, вполне можно брать.
Комментировать