Центральный сервисный центр по ремонту техники Toshiba

Санкт-ПетербургРемонтные сервисы

Адрес: Телефон: E-mail: Вебсайт:

Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 2к4

+7 (812) 424 - 39 - 81

ve.8elova@yandex.ru

https://toshiba-spbpro.com/

Центральный сервисный центр специализируется на ремонте и обслуживании техники Toshiba. Все специалисты сервиса окончили специализированные курсы обучения инженеров Toshiba и имеют сертификаты, подтверждающие право производить ремонтные работы.

#

Напишите свой отзыв о компании "Центральный сервисный центр по ремонту техники Toshiba" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Сария
12.11.2023

Сделали профессиональный ремонт планшета, заказала выезд специалиста на дом, он прибыл ко времени, сделал диагностику, за нее не взяли денег, только за ремонт, оставили гарантию, чек. Сервис показался надежным, опытного мастера прислали, нужная деталь была в наличии, все сложилось хорошо.


Комментировать
# Ильсия
09.11.2023

Сделали недавно профессиональный ремонт монитора Toshiba. Инженер приехал в удобное время при себе имел инструменты и оригинальные детали для ремонта, после диагностики сделал замену ламп подсветки. Результат ремонта оправдал ожидания, сделали качественно, солидный сервис.


Комментировать
# Ева
26.10.2023

Обращалась в Toshiba впервые по поводу ремонта плазменного телевизора, и не сколько не пожалела об этом. Сработали быстро, мастер пришел и без всякой диагностики просто заменил какую та лампу и все заработало вот что значит мастерство.


Комментировать
# Иван
25.10.2023

Мой моноблок марки Тошиба перестал включатся вызвав мастера, который пришел оперативно даже часа не прошло, разобрал заменил какую та детальку и все работает, спасибо вам за оперативную работу.


Комментировать
# Мадлен
21.09.2023

Имеется у меня дорогой планшет и вот не удача уранила на кафель и экран разлетелся на мелкие осколки. Обратилась в сервис Toshiba, если честно то я думала что ремонту он не подлежит, но мастер с выше указанного сервиса все сделал, заменил экран и настроил спасибо за качественную работу.


Комментировать
# Константин
19.09.2023

Хороший сервисный центр реанимировали мой ноут после падения по доступным ценам. Так же есть гарантия и квитанция об оплате все ка положено.


Комментировать
# Люда Колмыкова
05.08.2023

Обратилась не то чтобы с поломкой ноутбука, скорее из-за пыли в клавиатуре и внутри ноутбука. Как мне объяснили по телефону сервиса Toshiba из-за того что пыль оседает везде в ноутбуке, ноутбук начинает немного шумно включаться и подвисать. Сказали что могут оперативно почистить его. Согласилась конечно же, и уже через часа ноутбук работал тихо и включался быстро, и почему я раньше не обратилась к ни, все терпела и нервничала из за долгой загрузки)


Комментировать
# Юлия
02.08.2023

Сколько бы ни было у меня денег, я первым делом вызываю мастера если что то сломается из бытовой техники, я могу себе позволить купить новую технику, но задумываясь сколько вреда природе наносит весь наш мусор, и если бы каждый подумал о природе наверное столько бы не было засоренности окружающей среды. Это касается всего, стараюсь как меньше покупать новое, и вызывать специалистов. К тому же сейчас столько сервисных центров открыто и мастеров с большим багажом знаний имеется. Я остановила свой выбор на сервисном центре «Тошиба». Это сервис с опытными мастерами, большим складом спецзапчастей, по ценам я не могу ничего сказать, для меня они адекватные, у каждого разный кошелек, за всех говорить не могу. Но этот сервис не променяю на другой, я уже там знаю мастеров и они меня знают и советую их своим друзьям.


Комментировать
# Дмитрий
13.07.2023

Впервые обратились в этот сервис остались довольны во всех возможных отношениях. Понравилось, что ремонт был произведён за короткий промежуток времени. Сама диагностика много времени не заняла. Если у нас ещё не возникнет необходимость, то планируем обращаться только сюда.


Комментировать
# Марго
09.07.2023

Было дело еще зимой, ноутбук неся в руках, подскользнулась на льду, и ноутбук получилось так что во время полета улетел с сугроб, забив все имеющиеся отверстия в нем. В машине конечно же посушила немного да и протерла. Но внутри снег растаял и проник еще глубже, в такой ситуации была уже моя подруга, поэтому я не стала разбирать его и самостоятельно сушить детали а обратилась к специалисту в « сервисе Тошиба». Специалист разобрал ноутбук, протер специальным средством детали, которые с виду были нормальными ну а если приглядеться было видно что слегка были окисленными. Спасенным ноутбук пользуюсь и по сей день, не было проблем с ним после чистки специалистом


Комментировать