ЦВЕТОПТТОРГ Сеть

Санкт-ПетербургМагазины цветов

Адрес:

Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д 147вход со двора

Цветоптторг это более 50 цветочных магазин по Санкт Петербургу. История создания этой компании начинается с 1992 года, что показывает, на сколько компания хорошо работает и любит своих клиентов. Магазины расположены во всех районах города. В цветоптторге только самые свежие, разнообразные цветы, любых оттенков и на любой вкус. Наши флористы сделают для вас лучшие букеты на любое торжество. Обслуживание вежливое и доброжелательное. Поставки цветов осуществляются из Израиля, Голландии, Колумбии, Турции. Доставка цветов в любую точку города 24 часа 7 дней в неделю. Мы работаем в формате супермаркета, где вы сами можете подобрать и сделать букет.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "ЦВЕТОПТТОРГ Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# ganin44444
19.10.2023

Работаю в компании «Цветоптторг» около 16 лет. Начинал менеджером по распределению товара. За это время были как тяжёлые периоды, так и интересные. Сложности бывают в любой организации и компании. Но если относиться к своей работе с полной ответственностью и самоотдачей, то можно добиться хорошего карьерного роста. Работодатель всегда замечает работоспособных и старается их продвигать выше и выше по должности. Обычно лентяи отсеиваются в первые пару месяцев, зато те кто остаются работают в компании долгие годы. В связи с этим, коллектив на предприятии очень крепкий и сплочённый, всегда готовый прийти на помощь каждому сотруднику.


Комментировать
# nollllie1991
05.03.2021

Не советую заказывать цветы в этой кампании, если Вы привыкли к хорошему сервису. Подвели и глазом не моргнули! 2 марта мной было написано сообщение на WhatsApp с просьбой уточнить наличие, ответа не получила, также 2 марта пыталась дозвониться , ничего не вышло. 3 марта решила оставить заказ на сайте, позже пришло письмо о том, что заказ получен, ждите звонка сотрудника. И тишина, 4 марта тоже тишина, решила позвонить сама, попытки дозвониться ни по стационарному ни по мобильному телефонам, указанным на сайте, не увенчались успехом. 5 марта день , когда должны были прийти букеты. И ура, я , наконец, дозвонилась, у меня уточнили номер заказа и ответили, что он аннулирован по неизвестной причине ( со слов сотрудника либо не было цветов в наличии, либо Вы не оплатили ( ссылку на оплату никто не высылал)) ! Как я должна была об этом узнать если трубки никто не берет и уведомления никакие не приходят? Резюмируя все вышесказанное, крайне не советую данную кампанию, которая даже обратную связь дать не может. Я уже не говорю о том, что меня действительно подвели, где теперь брать букеты день в день неизвестно.


Комментировать
# Роберт Мартиросян
01.03.2021

Крайне не рекомендую заказывать в этой компании. Оформлял букет на 14 февраля, выбрал время с 18 до 21 вечера. В итоге уже после девяти отзвонились, сказали, что не успевают. Но предложили компенсацию в качестве бесплатной доставки на следующий день и 15% скидки на следующий заказ. Ну ок, думаю, к 8 марта пригодится. В итоге просто привезли на след день, за доставку деньги не вернули, и никакого промокода не прилетело. Написал им в личку, и начался детсад в виде "Ой, это оператор от себя наплела, и вообще она у нас больше не работает". В общем, полная безответственность и к исполнению заказа, и к лояльности клиента. Из-за каких-то 300р и промокода, так дешево портить себе репутацию. Мда, смешно..)


Комментировать
# Евгений Чуб
07.03.2020

6 марта заказывал через сайт cvetopttorg.spb.ru Каллы и Тюльпаны с оплачиваемой доставкой с на 7 марта на общую сумму 4700 рублей. Интервал был указан с 10 до 15 часов. Во время телефонного разговора девушка подтвердила наличие, время доставки при оплате в течении часа с заказа. Заказ был оплачен сразу же после получения ссылки на оплату 6 марта в 20:00. Чек об оплате выслан по "ватсап" данной организации. 7 марта к 16 часам цветы не были доставлены. На звонки никто не отвечал по указанному телефону на сайте. Было оставлено сообщение на сайте магазина по форме обратной связи с просьбой в ближайшее время решить вопрос по доставке. На что пришёл ответ в 16:12, что скоро цветы будут доставлены. в 16:18 удалось дозвониться по телефону и переговорить с девушкой из магазина. Она сообщила, что цветы будут доставлены в течении часа. Ей был дал ответ, что после 18 никого уже не будет дома и никто не сможет принять цветы. Курьер прибыл только к 18:22, опоздав более чем на 3 часа оговоренной доставки и когда уже естественно никого не было дома. Пришлось снова звонить в магазин, где мне девушка передала общение с неким мужчиной (очевидно ей надоело оправдываться), который сообщил, что у них много заказов и они возвращают мне деньги. Несмотря на моё сообщение, что я могу после 22:30 принять цветы, мне было отказано и в течение 10 минут пришло сообщение из платёжной системы на почту о возврате денежных средств. Но никаких денег на счёт не поступило 07.03.2020. Итог: сорвали доставку подарочных цветов к празднику, доставили неудобства с возвратом денег (которые могут возвращаться от 3 до 5 дней), испортили настроение, создали лишнюю проблему искать возможность покупки цветов. После сообщений о некомпетентности по форме сайта и в "ватсап" ответов от данного магазина не поступало. Это уже не первый случай, когда данный магазин опаздывает с доставкой. Опаздывали и на пол часа, и в 00:30 привозили цветы хотя было указано в 22:00 привезти. Никогда не предупреждали о задержке. Пришлось ждать и по факту всё принимать. Не рекомендую пользоваться доставкой данного магазина тем, кто дорожит своим временем.


Комментировать
# Аня Иванова
05.03.2020

Отвратительный сервис. Не выставляют счет Юр лицам менее чем на 10000 рублей, также присылают ссылку которая не действительная. В ватс апе есть переписка - где девушка сказала, попробуйте оплатить сегодня - завтра . На след. попросила выслать ссылку для оплаты был полный ИГНОР c коментарием мы не можем заниматься только вами и перевыслать вам счет дял оплаты.Отвратительная работа с клиентом !Также сотрудники либо менеджер с которым я общалас отправила мои контакты в черный список и когда звонила администрации - трубка сбрасывалась.Ужасно!Мероприятие под угрозой срыва!


Комментировать
# Ангелина
20.02.2019

На прошлой неделе покупала букет в магазине этой сети. Готовые букеты, никогда не беру ни в каких магазинах. Сама выбираю, из каких цветов будет букет, заодно видно в каком состоянии цветы. Оформили букет красиво и быстро, по деньгам вышло дешевле, чем я думала. Подруге букет тоже очень понравился, ей на день рождения покупала. Не первый раз у них покупаю, пока ни разу не подвели.


Комментировать
# Валя
13.02.2019

На днях покупала у них в магазине букет маме на день рождения, осталась очень довольна. Во-первых, мне тут букет составили очень красивый, я прям не удержалась и для своего инстаграма его сфотографировала. Во-вторых, по деньгам он обошелся нормально, не дорого. Просто я думала что дороже будет. Общались со мной вежливо, продавщица с юмором оказалась. Это приятно. Было видно, что ей нравится своя работа. Спасибо вам! При необходимости загляну еще)


Комментировать
# Денис
08.02.2019

Живу недалеко от одного из их магазинов и когда нужны цветы на какой-либо праздник, первым делом иду туда. У них как правило цветы свежие, не побитые жизнью и цены нормальные, в среднем пониже чем в соседних цветочных. Ну и продавцы всегда вежливы, помогают цветы подобрать, букеты красивые делают. Недавно вот жене на день рождения букет покупал. Такой красивый сделали, что супруга весь свои инстаграм закидала фотографиями этого букета))


Комментировать
# Светлана
07.02.2019

Компания средняя в плане сервиса, цветы бывают не очень. Но я сама хорошо разбираюсь в цветах, потому вижу, какие брать можно, а какие не стоит. Всегда сама выбираю цветы для букета, и уж неделю, они, но выдерживают. Меня устраивает их ценовая политика, не готова тратить кучу денег на букеты, а здесь можно купить вполне бюджетный букет нормального качества. Никогда не было проблем с персоналом, спокойно всё выслушивают, и делают, так как мне надо.


Комментировать
# Мария Иванова
06.02.2019

Недели две назад в цветопторге, в районе метро Ломоносовская, брала букет маме на день рождения. Букет составляли при мне, из гербер, хризантем и зелени различной. Я не люблю громадную упаковку, поэтому попросила оформить просто в прозрачную фольгу. Букет яркий, красивый, чего его за упаковкой прятать. Не знаю, может мне просто так повезло, но букет вторую неделю стоит, конечно, цветы начали уже вянуть, но я больше недели и надеялась, что они простоят. Хотя знаю, что многие ругают эти магазины, и у меня бывало, что цветы быстро вяли, никогда не угадаешь. Но в большей степени, я хорошие букеты в этой сети покупаю.


Комментировать
# Мария Иванова
06.02.2019

Недели две назад в цветопторге, в районе метро Ломоносовская, брала букет маме на день рождения. Букет составляли при мне, из гербер, хризантем и зелени различной. Я не люблю громадную упаковку, поэтому попросила оформить просто в прозрачную фольгу. Букет яркий, красивый, чего его за упаковкой прятать. Не знаю, может мне просто так повезло, но букет вторую неделю стоит, конечно, цветы начали уже вянуть, но я больше недели и надеялась, что они простоят. Хотя знаю, что многие ругают эти магазины, и у меня бывало, что цветы быстро вяли, никогда не угадаешь. Но в большей степени, я хорошие букеты в этой сети покупаю.


Комментировать
# Александра Бушуева
02.09.2018

У ребенка был день рождения и надо было надуть свои фольгированные шары на праздник.Других магазинов с гелией у нас в пешей доступности нет. В 8 утра я специально пришла в магазин,спросила можно ли свои шары надуть,сказали "Да конечно, 50р, приходите". Вернулась через 2 часа, а девушки мне нагло заявляют,что надувать ничего не будут,что у них ведется учет по штрих-коду , на мои слова,что я только что приходила, сказали "Ничего не знаем,мы не надуваем,только наши шары". Причем они мне прекрасно полгода назад надували огромный фольгированный шар. Если вы не предоставляете данные услуги,не давайте ложную информацию покупателям! День рождения был испорчен,т.к ребенок очень ждал шарики! И соглашусь,что неприятно видеть курящих на крыльце продавцов


Комментировать
# Евгения Милова
04.06.2018

Здравствуйте , по обслуживанию претензий нет , но уж очень неприятно видеть девушек флористов с сигаретой в зубах возле крылечка , которые оформляют цветы упаковывают их , своими прокуренными руками ,уж если и брать на такую работу связанную с цветами ,то без вредных привычек !


Комментировать
# kozikvp
10.03.2017

Говяный магазин ,продавцы наглые!!! Купил маме букет роз он и дня не постоял 1000р. Обвинили что надо уметь ухаживать в итоге Настроение испорчено. Больше в этот магазин не пойду.


Комментировать
# Sufir
07.03.2017

Жесть полная! Приехали с коллегой 6 марта, заказали 50 роз, каждая должна быть упакована индивидуально. Розы шикарные, все супер! 7 марта утром забираем заказ. И тут начинается трэш: девочка, которая принимала заказ #$& что упаковала! Состроила милое личико со словами:"чичас все будет"! Пошли курить. Возвращаемся - впаривает нам 50 огрызков... просто отвратные сорняки. На вопрос "какого %₩@ ты нам это втюхиваешь"? опять мило улыбнулась, мол вчера был выставочный экземпляр! Это как? Это что такое? Выкинули этот позор к &$€₩ собачим. Купили дороже, но лучше.


Комментировать
#
Инком-Авто Юг Сеть

Автосалоны

#
НИХАО Сеть

Китайские рестораны