К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, ул Исполкомская, д 9-11
Ремонт квартир и помещений любых видов сложности. Наши профессиональные работники выполняют весь комплекс ремонтно-отделочных работ от ремонта ванной и туалета до комплексного ремонта помещений под ключ, включая сантехнические и электромонтажные работы. Гарантия и качество.
Напишите свой отзыв о компании "Умный ремонт, ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Уважаемые жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области! Ни в коем случае НИКОГДА не имейте дел с Насибуллиным Русланом Валерьевичем (бывший генеральный директор ООО «Умный Ремонт», юр. лицо ликвидировано в феврале 2019 г.) Указанный гражданин (Насибуллин Руслан Валерьевич, 01.02.1990 года рождения), уроженец города Ленинграда, со своей бригадой производил ремонт в моей квартире с января по май 2018 г. Все изначально выглядело вроде бы неплохо - коммуникация на уровне, официальный договор, смета, сроки, русская бригада. В итоге, с горем пополам, нарушением сроков договора, нервами, кучей переделок (несмотря на имеющийся чертеж и дизайн-проект со всеми деталями) и несущественными финансовыми компенсациями со стороны Насибуллина, они завершили ремонт в мае. За несколько месяцев проживания появились дополнительные косметические дефекты, отслоение обоев и в целом скрытые дефекты их некачественной поклейки в разных комнатах, пузыри на ГКЛ потолке, трещины в оконных проемах, начали трещать и расходиться замки у ламината. В октябре 2018 г. г-н Насибуллин по вызову приехал и зафиксировал в квартире возникшие проблемы после ремонта и обязался, в соответствии с условиями договора и 3-х летней гарантии по нему, исправить данные проблемы весной 2019 г. за свой счет. В январе 2019 г. я уже безрезультатно пытался с ним связаться, он игнорировал звонки, электронные сообщения и письма. ВСЕ рабочие из бригады были на связи, дозванивались до него и передавали необходимость созвониться со мной. Все было проигнорировано. Позже стало известно о ликвидации юр. лица.
Очень не понравилось телефонное общение с менеджером Алексеем. Он позвонил, чтобы обсудить высланное коммерческое предложение. Я сообщил ему, что у некоторых конкурентов цена значительно ниже. В ходе дальнейшей беседы пришлось дважды просить его успокоиться. Вёл себя хамски, постоянно повышая голос, и обращаясь то на «Вы», то на «Ты». -Базар какой-то. Разговор закончился тем, что он предложил мне искать другую компанию. Вот так и теряют клиентов...
Комментировать