К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 118С
Варшавский экспресс это современный торговый комплекс с необычным дизайном, расположенный в здании бывшего старейшего вокзала Санкт Петербурга в пяти минутах от станции метро Балтийская. Здесь посетители могут найти все, что необходимо: разнообразные магазины, кафе и рестораны, кинотеатр,боулинг клуб, каток, фитнес клуб, продуктовый супермаркет. Также здесь есть площадка для игры в керлинг единственная в центре города. Помимо всего этого в здании комплекса находится ночной клуб Зал ожидания, который одновременно является концертной площадкой, вместимостью более 1000 человек.
Напишите свой отзыв о компании "Варшавский экспресс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Были в боулинге 22.01.2017. Заказали 2 дорожки, которые без конца зависали. В результате половину времени ждали, когда запустят дорожки. Под конец перестали возвращаться шары, которых, несмотря на неоднократные обращения мы так и не дождались.Так и не поняла,за что заплатила деньги.Безобразное заведение.
Здравствуйте, хотелось бы рассказать вам об обслуживании в ТЦ. С сыном поели в КFC, сходили в Люмьер-холл, на обратном пути решили поесть суши и выбрали опять ваш комплекс. Очень зря. Сделали заказ в "Мr. Sushi", получили его. Прошло минут 5, как подошел мужчина, такой же клиент, как мы с ребенком, НЕ ПРОДАВЕЦ, не охранник, мужчина с женщиной с разницей в 30 лет. В грубой форме нас выгнали из-за столика от Хачапури и Хинкали, если, оказывается, не туда, и сказали, что я могу жаловаться, кому-угодно и даже поздравил меня издевательски с НГ. Хочется, чтобы Вы подняли записи с камер видеонаблюдения, это было с 17.00 до 17.30 30.12.16 Мы виноваты, что сели не там. СТОЛИК НЕ БЫЛ ЗАРЕЗЕРВИРОВАН, ВСЕ ВИДЕЛИ КЛИЕНТЫ, КАК ПРОДАВЕЦ БЕЗДЕЙСТВОВАЛ ВО ВРЕМЯ СКАНДАЛА.Мужчина меня выгнал прилюдно из-за столика, это работа персонала, не клиента. Я ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИИ за счет заведения в полном размере, так как вечер был отравлен и это нарушение клиентских прав. Оставлена жалоба в книге жалоб. Надеюсь на понимание и решения вопроса на этом уровне, чтобы не пришлось обращаться дальше.
14.09.16 в магазин Хэндэрсон покупала мужу рубашку, хотела порадовать. Не было размера подходящего.продавец предложила на размер больше.говоря что данная рубашка супер слимфит и будет в пору, проверять отговорила, показав якобы такую же на вешалке. Дома же оказалось что рубашка не слим фит а просто слим,что совершенно разные вещи.либо продавец совершенно не компетентен, либо умышленно продал не тот товар. Для магазина такого уровня недопустимо! Очень расстроилась!да и время жаль. Придётся ехать менять, хотя возвращаться в этот магазин нет никакого желания!
какая-то беда с боулингом тут, вечно что-то ломается - хорошо хоть не пальцы посетителей))
Комментировать