К
Н
С
Санкт-Петербург, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 108 к 11 этаж
Детский медицинский центр Вирилис - это уникальное сочетание классической и натуральной медицины, которое дает превосходный лечебный эффект, при этом позволяя избегать чрезмерного воздействия на организм ребенка.Особенностью центра является наличие обособленного ЛОР-отделения. Лечение ЛОР-заболеваний - одно из основных направлений работы центра.Большое внимание уделяется также и профилактике заболеваний. В центре проводятся консультации по здоровому образу жизни и питанию, которые помогают выбрать правильный режим дня, подобрать оптимальное меню для ребенка.
Напишите свой отзыв о компании "ВИРИЛИС" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Была на приёме у лора Ольги Валентиновны Дроздовой. Врач профессионал своего дела и приятный человек. Благодаря её рекомендациям по лечению мой нос наконец-то задышал, хотя много лет я не могла справиться со своей бедой. Всем рекомендую именно этого доктора, даже самым-самым маленьким деткам. До меня из кабинета вышла девочка, улыбалась, никаких слезок или страха не было) Врач огонь, всем мой рекоменасьён.
Сегодня 13 марта 2019 мы были в данной клинике, остались очень не довольны медсестрой, которая должна была взять кровь у нашего ребенка(возраст 2 месяца). По порядку: На ресепшене, как всегда все улыбаются, приветствуют,пригласили раздеться, подождать у кабинета № 6, так как там сейчас посетитель. Ждем…,из кабинета к ресепшену и еще куда-то с порядочной периодичностью, туда — сюда бегает девушка, сначала я подумала, что это мама пациента, который на приеме, так как у этой девушки были одеты бахилы на уличную обувь (как оказалось потом, это и есть медсестра). Так прошло 40!!! минут ожидания. Вылетает из кабинета предыдущий посетитель со словами » Я не рекомендую Вам туда идти», ну ладно, думаю, пациенты всякие бывают, мало ли что. Захожу со своим сыном в кабинет: девушка в бахилах на уличную обувь — это медсестра, так же у этой медсестры «обшарпанный» маникюр на ногтях,т.е. гель-лак кусками есть, кусками уже отвалился (это к вопросу о гигиене). Затем данный человек(не могу назвать ее мед.работником) долго ищет какой именно анализ нам выставить, по всему видимо компьютер она видит в первый раз. Разобрались. Начинаем брать кровь: перетянула ручонку ребенку, ввела иглу ищет-ищет, ребенок ором орет.Ничего не нашла. Убежала из кабинета(медсестра). Вернулась: я говорит у вас анализ из пальчика буду брать!!! Анализ мы пришли сдавать на прямой и общий билирубин, врач-педиатр сказала, что этот анализ из вены и в первый раз мы сдавали тоже из вены, а это чудо-медсестра из пальчика будет брать. Финал. Пожелание к руководству данной клиники:ясно-понятно бизнес, посетителей у вас очень много (пока мы в очереди 40 минут стояли, пациенты приходили и приходили), но если вы выбрали в качестве своего бизнеса медицину, а тем более детскую медицину- постарайтесь подбирать квалифицированных специалистов, потому как к вам идут, не смотря на цены, именно для того, чтобы получить качественную услугу для своих деток. Девушки на ресепшене — совершенные хамки, после того, как мой муж сообщил им, что мы обязательно оставим отзыв на сайте, сказали «Оставляйте» таким тоном,что в Вашу клинику больше идти не хочется и всем знакомым никогда не порекомендую.
Отвратительные специалисты! Абсолютно некомпетентные специалисты!!!ЛОР не увидел острейшего течения заболевания, Слава Богу до государственной поликлиники дошли-там уже антибиотики назначили и комплексное лечение! А так 1,5 недели лечили непонятно что! В итоге упущенное время и деньги на ветер!
Топ менеджмент ниже плинтуса, Фалинскую - уволить!
Ходили несколько лет в данный медицинский центр и больше не будем и вот почему. Сын 4,5 года в определенный момент начал кашлять. Кашель был редкий, но сериями и глубокий. Отправили сына с бабушкой на прием. На приеме бабушка сказала, что совсем недавно мать ребенка перенесла пневмонию. Сына обследовали, ничего серьезного не нашли и прописали АЦЦ и Аскорил. Через несколько дней у ребенка начала подниматься температура (ночью была 39 и естественно её сбивали), после чего естественно вызвали педиатра на дом. Врач приехала, послушала дыхание - ничего не нашла, посмотрела уши - всё в порядке. Посмотрела горло - сказала красное, но не сильно. Сказала АЦЦ убрать, добавляем Тандум верде. Сделать анализ крови и через 2 дня прийти в клинику. Анализы сделали. А кашель всё не проходил. Пришли в клинику. Нас осмотрел педиатр, отправил к ЛОРу. Где нам сделали Кукушку. И ЛОР напоследок сказала супруге "ну если вы перенесли пневмонию, конечно можно сделать рентген". Причем это сделала ЛОР а не Педиатр!!! Рентген сделали. Выявили ДВУСТОРОННЮЮ ПНЕВМОНИЮ. У меня вопрос. У врачей медицинского центра задача сделать осмотр и назначить следующий платный прием/процедуру или же поставить верный диагноз - назначить лечение - вылечить пациента? Судя по всему - главная задача центра исключительно зарабатывание бабла на лохах которым вливают в уши что всё хорошо, в то время как уже начинаются осложнения у нас диагностировали НАЧИНАЮЩИЙСЯ ПЛЕВРИТ. ВОПРОС: За что мы заплатили порядка 12 тысяч если нам за две недели течения пневмонии при условии, что мы говорили, что у матери она недавно была, нам даже не смогли поставить диагноз? Просто выкачивают бабло из клиентов и назначают лечение которое не нужно и не помогает. Ребенка увези в Рахфуса на скорой. Супруга в истерике. И это всё за наши же деньги.. Выводы делайте сами.
Комментировать