К
Н
С
Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, п Шушары, ул Первомайская, д 24
Сервисный центр в Шушарах производит ремонт любой аппаратуры. Специализация - ремонт кофемашин, ноутбуков, телевизоров, бытовой аппаратуры
Напишите свой отзыв о компании "Юмедиа сервис в Шушарах Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
P80730C-04. Сдал в ремонт триммер 30.07.18. На приёмке его даже не стали смотреть, приклеили бумажку ,дали квитанцию с диагностикой на 04.08.18 - в день диагностики никто не позвонил. Я приехал 06.08.18 спросить приёмщика о статусе моего триммера. Он посмотрел в компъютер и сказал, что он у мастера в работе. На вопрос -почему не позвонили о результатах диагностики -молчание....Говорит ,что завтра будет мастер и посмотрит его. Я сказал, что меня не устраивает такой ремонт - возвращайте триммер обратно, на что он молча мне его выдал назад. Я увидел то, что ожидал - никто к нему и не притрагивался всё это время. В результате, вечером после работы я поехал к себе в гараж, разобрал триммер и через 2 часа он был у меня уже в рабочем состоянии. Пожалел единственное, что поспешил сдать его в так называемый "Сервис" и только потерял время. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС и наверняка такие же специалисты в нём работают!!! По телефону к ним не дозвониться - отвечают, что телефон не обслуживается. Так что не вздумайте сюда ничего сдавать в ремонт - берегите время и нервы)))
P80609C-07.Сдала в ремонт триммер 09.06.18-при принятии на ремонт молодой человек его даже не осмотрел. Сказал, что с вами свяжется мастер и вы все ему расскажете.Ждала звонка.... тщетно)))) Со мной связались- лишь по готовности.ремонт произвели, НО не того, что было поломано.Причину моего обращения не исправили- триммер не отдают и не чинят- ссылаясь на болезнь мастера.Если это организация , а Вы претендуете на данный статус- то вы одна команда, чего не скажешь... Только стрелки переводят друг на друга и ничего не делают....Ни поломанного ни починенного агрегата я так и не получила. И нет гарантии, что вернут хотя бы в том виде, котором получили- раз там уже "поковырялись" мастера. Очень жаль, что вы не дорожите своими заказчиками и не работаете над своим сервисом. Ни сама больше обращаться не буду, ни рекомендовать не буду- только если отговаривать.Лето идет, трава растет, а я все жду... на 25 июля мой триммер даже еще не смотрели и понятия не имею что с ним...
3 месяца ремонтировали технику, затем оказалось, что они не заказали плату, потом вообще потеряли ремонтируемую технику, на данный момент прошло уже почти 6 месяцев, деньги возвращать не спешат. Менеджеры не перезванивают. приходится звонить им по несколько раз, а в телефоне слышны только отговорки мы выясним, мы перезвоним. Хз куда смотрит руководитель!
Хотелось бы поблагодарить реюят за качественный и быстрый ремонт нашей старенькой стиральной машины, мы уже думали новую покупать. Ценник на услуги по карману не сильно бъет, будем вас рекомендовать.
Заказ NP70511С, сдала TV в сервис-центр на Первомайской24. Все отлично, сделали на следующий день, сообщили по СМС и звонком.что понравилось - помогли с погрузкой - выгрузкой.. СПАСИБО!
Отдал в ремонт телевизор при приёме сказали ремонт обойдётся примерно около 2000-2500 руб.пришёл забирать заплатил 2800 руб.ладно увеличена стоимость,пришёл домой ,повесил на стену телевизор,включают не работает что за дела смотрю,а блок питания раздолбан,взял блок отнес обратно в сервис теперь вот жду когда сделают блок который надеюсь по неосторожности сломали в сервисе и надеюсь что после ремонта блока телик будет работать и радовать много лет.квитанция номер Р 70326С-03
Сдал телевизор меньше чем за сутки сделали быстро качественно отличный персонал Короче все супер
У меня разбилась колба для кофеварки и пришлось обратиться в данный сервис, т.к. он является официальным сервисным центром Vitek. При заказе (p80622c-02) меня предупредили, что срок доставка колбы от 2 недель до 1 месяца после внесения предоплаты (к сожалению я внес предоплату в размере почти полной стоимости запчасти). К моему удивлению через месяц и даже через полтора со мной так и не связались. После постоянных звонков в данный сервис, спустя 3 месяца, со мной связался менеджер и сказал, что колба пришла, но разбитая поэтому они заказали новую и надо подождать ещё 2 недели. И вот тут начинается самое интересное - буквально через день после этого звонка мне позвонила технический директор и сообщила, что нас самом деле мою колбу они заказали только спустя 3 месяца после получения предоплаты (при этом я несколько раз звонил в оператору и уточнял точно ли мою деталь заказали и каждый раз получал подтверждение), а историю про то что она пришла разбитая менеджер придумал, чтобы прикрыть свой косяк. Директор принесла мне извинения за сложившуюся и ситуацию и пообещала решить вопрос в течение двух недель. К сожалению это тоже оказалось пустыми словами и обещаниями, т.к. спустя ещё 1,5 месяца колбу мне так и не привезли, деньги не вернули, а на мои звонки либо не отвечают, либо обещают перезвонить. Итог: ни запчасти, ни денег, куча потерянного времени. К сожалению отзывы об этой компании прочитал уже после оформления заказа.
Комментировать