Частное общеобразовательное учреждение гимназия «ЛИК-Успех»

СтавропольШколы, лицеи, гимназии

Адрес:

Ставрополь, г Ставрополь, Фестивальный проезд, д 19

·        Высокая мотивация и качество обучения·        Индивидуальная траектория образования·        Группы и классы до 16 человек·        Комфорт, безопасность и здоровьесбережение·        Режим полного дня (с 7 до 19 часов)·        3-х разовое горячее сбалансированное питание 

#

Напишите свой отзыв о компании "Частное общеобразовательное учреждение гимназия «ЛИК-Успех»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Андрей Фисенко
21.04.2021

Учителя издеваются над детьми, морально унижают образование никакого не дают Ещё и деньги требуют 25 00₽ в месяц не жирно !?


Комментировать
# Ивлев Андрей
14.02.2019

Далеко не лучшая школа в нашем городе. Надо платить за знания, которых не дают. Я здесь учился до 8 класса. Перейдя в обычную школу я из хорошиста стал двоечником. Например в этой школе не дают физику вообще! Учительница пол урока сидит за компьютером, а класс сидит просто без дела, законы пытается объяснить на сказочных персонажах, особенно про старика Хотабыча, не объясняет как решать задачи и прочее. А ещё химия, физика и биология проходит в одном кабинете! Учительница биологии не может справиться с классом. Дети шумят и не слушают её, как её и нет. Математику и информатику у нас вели в одном тёмном кабинете без освещения. Я там зрение своё посадил. По информатике у нас учителя почти никогда не было. Только придёт и тут е уволится. Компьютеры довольно низкого уровня, часть не работает. Математику нам давали очень поверхностно, можно сказать, что ниже базового уровня. Я понимаю, может это гимназия и уклон идёт на гуманитарные науки, но в обычной школе без уклонов, гуманитарные науки дают гораздо лучше. По английскому нам дали углублённые учебники, но наш класс английский знал очень плохо. Учительница давала сложный материал, но у нас не было базы. И ситуация с английским становилась хуже и хуже. География пойдёт, но не было карт. Историю нам давали по упрощённому учебнику, как и обществознание. Говорят после 8-го класса добавляется право, но я уже к тому времени поменял школу.(ушёл после 7-го). Рисование вроде как нормально, мы на каждом уроке рисовали, но гуашью. Нам не объясняли художественные приёмы и техники. Мы не совершенствовали наше умение рисовать, а рисовали на одном уровне. Уоки рисования здесь не заменяют художественную школу. Музыка преподавалась хорошо. Каждый урок мы пели, и даже был хор из лучших учеников, которые ездили на соревнования и занимали высокие места, но на инструментах играть не учили. Были дополнительные кружки. Вот на них учили играть на пианино и у другого учителя на гитаре. Ещё был театральный кружок. Спортзал очень маленький, меньше 3-х метров в высоту! 4 в длину и около 8 в длину! Мы там пытались даже играть в волейбол. по вечерам была каратэ-секция, ЛФК. Бассейн действительно есть, но в нём мало смысла. 4 на 4 метра и 1 метр в глубину. Набирают его редко и занимается в нём только начальная школа. Плавать там научиться невозможно. Ещё есть зал хореографии. Там учили танцевать. Но опять же, не учили каким-то приёмам и техникам, а учили танец целиком. Кстати музыка, бассейн, спортзал и зал хореографии находятся в подвале и там нет окон и проветривания. весь свет от ламп, есть и вентиляция, но не знаю, могла ли она что-то проветрить или нет. рядом с этой школой есть ещё 27 школа со стадионом. Наша школа арендует его и весной и осенью мы выходили заниматься туда. а ещё на этом стадионе выводили гулять начальную школу. День начальной школы был такой: вначале часов до 12 уроки, такие как русский, математика, была и риторика, но толку от неё не было. Детей учили говорить красиво и учили нормам поведения, однако всё-таки никто не вёл себя прилично и не был оратором. Завтрак был после 1-го урока. Далее был обед после основных уроков. После обеда всех гнали в раздевалку и мы там переодевались в свободную одежду, выходили на улицу и там где-то час гуляли. Ещё был час, когда мы делали домашнюю работу. Делать её обязаны были все, и домой мы приходили уже со сделанной или почти сделанной на завтра домашней работой. учительница нам помогала, если мы что-то не понимали, но делал каждый сам свою работу. Далее шли уроки такие как этика, хореография, физкультура. А после был полдник. Да-да. У нас было 3-х разовое питание. После полдника мы уходили на свои дополнительные кружки, а после шли домой. В средней школе резко упало качество даваемых знаний. После основных уроков у нас была продлёнка, хотя она не была обязательна. Грубо говоря продлёнка- это время, проведённое в школе, между кружками и концом занятий. Полдник тоже был. В итоге можно сказать, что детей можно отдать в эту школу только до средней, а потом перевести, хотя я не чувствую разницы между собой и учеником обычной начальной школы. Танцевать я не умею, этику и риторику не знаю, как и мои одноклассники. Можно задуматься, а стоит ли платить за обучение, если от него нет толку. После ухода из 8-го класса мне пришлось очень сильно нагонять школьную программу. Не представляю, как мои бывшие одноклассники сдадут ГИА с такими знаниями. В этой школе есть много богатеньких, которые любят хвастаться. А коллектив в классах не очень дружный. Классные руководители не справляются. у нас сменилось 3 классные.


Комментировать
#
Московская классическая гимназия

Школы, лицеи, гимназии