Тобольский почтамт

ТобольскПочта, отделения связи

Адрес: Телефон:

Тобольск, 4-й микрорайон, 42/1

+7+73456253208

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#
#

Напишите свой отзыв о компании "Тобольский почтамт" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# annna-fifa
16.08.2015

Я - посткроссер, поэтому на Тобольском почтамте мне приходится бывать очень часто. Не буду писать про скорость обслуживания, про это и так уже ходят всем известные легенды. Первый минус - отсутствие безналичного расчёта. Интересно, это только в Тобольске или в принципе, на Почте России так заведено???Второй - некомпетентность поведения сотрудников просто зашкаливает. Недавно мне нужно было отправить открытку до Японии. В первый раз её отправляла, поэтому не знала сколько марок нужно клеить. Я позвонила на телефон почтамта (в 2Гис он указан, как "горячая линия"). Первая ассоциация с выражением "горячая линия" - это приветливый персонал, который даст тебе консультацию, у них даже автоприветствие записано. Но не тут то было. Трубку взяла девушка, на мой вопрос: "Сколько клеить марок на открытку до Японии?", она продиктовала другой номер телефона. Я тут же перезвонила, трубку взяли, но видимо женщина, которая держала трубку разговаривала с той девушкой, которая в первый раз со мной говорила. Конечно, я услышала комментарий, который выдала эта женщина: "Господи, кто хоть отправляет открытку-то до Японии!!!". Это при том, что эта женщина (если она находится в здравом уме) понимает прекрасно, что я это услышала по телефону. То есть это было сделано умышленно. Первое, что я ответила по телефону - "Здравствуйте! Да, это я отправляю открытку до Японии. Так сколько клеить марок?". Женщина смогла ответить на мой вопрос, а вот извиниться за свои бестактные комментарии не смогла!!! Если уж вы заявляете телефон, как "горячую линию", то будьте любезны - соответствуйте! Или просто уберите статус "горячей линии" с ваших контактов, потому что ваш персонал не имеет ни малейшего понятия, что такое "горячая линия". Более того, скорей всего они не в курсе, что простой рабочий телефон заявлен, как "горячая линия".Считаю, что персонал Почты России не должен "совать свой нос" туда, куда их не просят. Их не должно волновать кто и куда отправляет открытку и прочее. И если уже вы "опростоволосились", будьте любезны - извинитесь. Если бы эта женщина извинилась за свой комментарий, я бы сюда этот "любезный" отзыв не стала бы писать.Если руководство прочитает мой отзыв - то прошу обратить внимание на воспитанность персонала, полный бардак. Хотя вряд ли руководство это волнует, рыба ведь с головы тухнет.


Комментировать
#
Улан-Удэнский почтамт

Почта, отделения связи

#
Восточно-Кубанский почтамт, ФГУП

Почта, отделения связи