К
Н
Тольятти, Россия, Самарская обл, г Тольятти, ул Транспортная, д 3 стр 1
Аура автосервис, СТО, расположенный на улице Транспортная, д. 3 ст1 в Автозаводском районе города Тольятти, занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей LADA, поскольку является официальным дилером, а также оказывает полный комплекс услуг автосервиса, занимается ремонтом, окраской, восстановлением геометрии кузова, полировкой автомобилей, рихтовочными, сварочными работами, продажей запасных частей. В дополнение здесь можно воспользоваться услугами шинного сервиса, установить противоугонные устройства, сигнализацию, аудиосистему, затонировать стекла и, при необходимости, сделать независимую автоэкспертизу.
Напишите свой отзыв о компании "Аура автосервис, СТО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Тут обычную-то Весту на тест взять - это надо постараться. Во-1х, я работаю с 8 до 6, так же как и менеджеры дилера Лада. Я приехал к дилеру после 6ти вечера чтобы пройти тест-драйв, но получил отказ потому что "остался только один менеджер"! (так собирай манатки и поехали тестить, ёпты!) "и вообще у нас по записи...". Ок, говорю, записывайте на завтра это же время - получаю тот же ответ (после 6-ти только один менеджер). Ок, говорю, а в выходные? А выходные запись на сайте не доступна, НО МОЖНО (записывает мои данные и телефон на бумажку). Договорились на 17 часов субботы. В день Ч. получилось так, что в 17 ну никак вообще (форс-мажор), а вот в обеденное время нормуль. Звоню, говорю, записаться хочу - получаю одобрительное ОК. Тут самое забавное: предлагаю в 12 часов - ответ: "у нас обед в это время", предлагаю в 13 часов - получаю ТОТ ЖЕ ответ. "И вообще у нас часть обедает с 12 до 13, а часть с 13 до 14, так что на это время не записываем"... КАК вы их без тест-драйва продаёте?! А как к вам на тест попасть - это отгул надо брать?!?!?! В дилерских центрах других марок такого отношения к клиенту нет и в помине: я приезжал в 6 вечера, в 7 вечера, в обед - всегда была возможность пройти тест-драйв! А тут ну Ж*ПА!?
Хотелось бы поделиться недавним случаем.который произошёл со Мной.Подошло время делать ТО-2,и записался на в сервис Аура.Написал в примечаниях неисправность,стук звон гидрокомпенсаторов на холодном двигателе.Обращался по этой проблеме не раз:при 7500 км. и при 15000 км.,а также 30000 км.ТО-2 Мне сделали,но неисправность даже и смотреть не стали,мол двигатель работает нормально.После выяснился ещё один инциндент.Заехал на ТО-2 с иридьевыми свечами(Япония)с пробегом 3700 км.,а выехал со свечами фирмы "Брик".Сумма свечей в наряде указана 315 р.Ни чего и не дакажешь Им.Просто красавцы!Выводы делайте Сами.
Положительный отзыв. Машину принял Борзунов Владимир Александрович, провели ТО1 и также выявили неисправность по ходовой (был характерный шум с правой стороны) заменили по гарантии. Рекомендую данный автосервис.
Обратились за покупкой автомобиля 16.09.2021, изначальна была озвучена стоимость 620500, по приезду в салон стоимость увеличили до 625500 + по словам менеджером НЕОБХОДИМО купить дополнительное оборудование на 40000р иначе не продадут автомобиль, а ко всему этому еще и обязательно автокредитование со страхованием. Мы решили подумать и обратились повторно в этот же день за покупкой и цена была уже 635500 + доп оборудование на 40000. Итого автомобиль лада гранта оптима классик итоговой стоимостью 675500 и обязательно кредитование. Тут же в автосолоне выставлен автомобиль комплектации Норма по цене 627500, но при оформлении цена 647500. Откуда такие цены и от чего отталкивается отдел продаж, называя постоянно разные цены мы так и не поняли. В итоге спустя несколько минут после нашего ухода, мне перезвонил РОП Андрей и сказал, что вошёл в наше положение и готов продать нам автомобиль за наличный расчет, но все-таки с установкой доп оборудования на 40 тыс рублей, которое мне тоже совершенно не нужно. Обязательно распространю свой отзыв по всем площадкам, надеюсь, что люди не будут обмануты менеджером Ожерельевым Дмитрием и его руководителей Андреем.
Комментировать