К
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Посуда Центр, оптово-розничный магазин" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Запоздалый отзыв из 2014. Но считаю долгом описать свой случай в данном магазине.Заселялись в квартиру и требовалось купить много различных вещей, посуды и т.п. При этом средствами особо не располагали на тот момент, на счету была каждая копейка.Поехали в посуда центр. Повезло со временем, т.к. действовала акция "Три товара с желтым ценником, наименьший по стоимости - бесплатно". Набрали необходимого, в том числе и по данной акции. На кассе все пробили, но товара по желтым ценникам бесплатно не получили. Начались вопросы...Сначала кассир попросила одного из кладовщиков найти эти три товара и принести их ценники (убедиться, что товар действительно по акции). Принесли, убедились. Кассир хотела уже делать откат и возвратить нам сумму товара по акции (к кассиру в данной ситуации претензий никаких). Но тут, как гром среди ясного неба, стукнул светловолосый менеджер. Тут начался дурдом. Ему четко описали всю ситуацию, но видимо, автомат в его голове сработал не нашу пользу. Дословно:я, цитируя акцию: "три товара по акции, менее ценный бесплатно?"менеджер: "все абсолютно верно, вы правы!" я: "тогда верните мне деньги за менее ценный!"менеджер: "нет, вы не получите его бесплатно, для вас действует скидка оптового покупателя" (вытаскивает карту оптовика)я: "??? Мне не нужна оптовая скидка, мне нужны деньги за менее ценный товар. Согласно акции (цитирую снова)."менеджер: "Вы абсолютно правы. Да. Да. Да! Но для Вас действует скидка оптового покупателя!"я: "Вы противоречите условиям акции!"--Обстановка на кассе начала накаляться (была большая очередь), и люди стали тоже возмущаться, почему акция не действует. --менеджер: "акция действует! вот карточка оптового покупателя, Вам будет скидка!"Имея опыт в подобных конфликтах, я не стал трепать себе нервы и терять время на неадекватного менеджера. Тем более рядом стоял раздутый охранник с красными глазами и давил на кассира, чтобы она пробивала оптовую скидку, и мы "шли дальше по своим делам".За меня данную ситуацию разрешил Роспотребнадзор. Но, как только пришло ответное письмо мне в руки, я не хотел возвращаться в этот магазин.Спустя квартал, надо было ехать в сторону магазина, взял письмо и решил заехать забрать деньги, посмотреть в лицо тому менеджеру. Но на месте его не оказалось, а вот когда прояснил ситуацию другим менеджерам, вместо обычного возврата денег, встретил вилы и штыки. Со мной начали спорить, говорить, что это было почти полгода назад, почему я тогда не пришел и все в таком духе. Тыкнув еще раз пальцем в письмо и проговорив, что срока давности ответ Роспотребнадзора не имеет, наконец получилось заставить менеджеров (уже к тому моменту, их собралось трое) произвести возврат средств. Одна из них, выдавая бланк, фыркнула: "Было из-за чего раздувать все. Из-за пяти копеек!". Не стал реагировать на эмоции менеджеров с шестизначной ЗП, для которых 400р - пять копеек, заполнил бланк, сделали возврат, молча ушел.К ценам, расстановке, качеству товаров в данном магазине претензий нет. А вот поведение персонала и отношение к покупателю, особенно отдела по работе с клиентами, просто отвратительное.
Огромный магазин с шикарным ассортиментом товаров. Посуда практически на любой вкус и цвет. Хорошая выкладка товара, кроме посуды есть еще постельные принадлежности и многое другое.
Комментировать