К
Н
Тула, Россия, г Тула, ул Октябрьская, д 316
Компания «Кайзеравто» предлагает: •Автомобили Volkswagen (новые и с пробегом) •Гарантийное и послегарантийное техобслуживание автомобилей •Запчасти, автомобильные масла и автоаксессуары Автоцентр «КАЙЗЕРАВТО» является единственным официальным дилером Volkswagen в регионе Тула и Тульская область. Здесь представлен полный модельный ряд легковых и коммерческих авто Volkswagen. Все автомобили имеют соответствующие сертификаты и адаптированы к условиям эксплуатации на территории России. Автосалоны «Кайзеравто» - это различные схемы приобретения автомобилей и бонусные проекты, которые позволяют купить авто на максимально выгодных условиях. Высококвалифицированные специалисты автосалона готовы оказать всю необходимую помощь при покупке автомобиля и решении вопросов сервисного обслуживания. Для клиентов автосалона разработан пакет услуг, который позволяет сделать процесс покупки автомобиля и его последующее сервисное обслуживание простым и удобным. Корпоративные клиенты могут воспользоваться услугами личного сервис-менеджера.
Напишите свой отзыв о компании "Кайзеравто" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не прошло и года, пришлось обратиться по вопросам гарантийного обслуживания, так после зимнего периода , у нас треснуло лобовое стекло с обогревом, без каких либо видимых механических повреждений, а они увидели какое-то микроскопическое повреждение на этой царапине, сказали что это послужило причиной образования трещины. К слову, рядом находились маленькие скольчики, которые почему-то не треснули. Таким образом не вижу смысла далее обслуживаться у этого официального дилера. И вам не рекомендую. Случись что с вашей машиной- придется чинить за свой счёт, они обязательно найдут причину, что виной всему неправильная эксплуатация. Кстати они на фото даже толком не смогли зафиксировать этот дефект, т к рядом из-за плохоотмытого стекла множество таких же белых пятен-грязючек и одно из пятношек на пути трещины.
Это не автосалон, а какой-то цирк и сплошной обман клиентов. Сначала звонят зовут поменять масло в коробке автомата за 27 тысяч, а потом когда собираешься приехать и уточняешь цену ещё раз, то говорят 45. Вот такие вот юмористы там работают
Хочу поблагодарить Максима Левина Кайзеравто за внимательное отношение к моей проблеме. Очень приятно, что есть такие специалисты:грамотные, отзывчивые, профессионалы своего дела, которым хочется доверить свой автомобиль. Спасибо Вам! Елена Кутафина,
Отвратительный сервис!!! По телефону говорят, что времени займёт ТО 2 часа, потом при передаче 3 часа, а по факту 4... при этом машина не была в зоне сервиса спустя два часа... На прошлом ТО я уделял внимание на скрип пластика, который, они конечно, не даже не посмотрел... отвратительный сервис, не советую обращаться, более худшего не встречал, и за все ТО они хотят 15000 рублей, у меня нет слов!
Добрый день! Купил б/у Тигуан в Москве. Машина ухоженная, но пригнал на диагностику и необходимый ремонт в этот центр. Либо я давно не пользовался услугами подобных организаций, либо в городе мастеров перевелись специалисты. Ремонтирую полтора месяца, вложил уже почти 300 тысяч с лёгкой подачи специалистов. Запчасти в полтора, два с половиной раза дороже розничных, узлы, механизмы не ремонтируются, меняются на новые. Меня предупреждали ещё в самом начале, что кроме как хорошо помыть, тут мало что серьёзного смогут сделать. Люди едут в Москву. В униформу одеть смогли, а научить работать некому.
Добрый день! Купил б/у Тигуан в Москве. Машина ухоженная, но пригнал на диагностику и необходимый ремонт в этот центр. Либо я давно не пользовался услугами подобных организаций, либо в городе мастеров перевелись специалисты. Ремонтирую полтора месяца, вложил уже почти 300 тысяч с лёгкой подачи специалистов. Запчасти в полтора, два с половиной раза дороже розничных, узлы, механизмы не ремонтируются, меняются на новые. Меня предупреждали ещё в самом начале, что кроме как хорошо помыть, тут мало что серьёзного смогут сделать. Люди едут в Москву. В униформу одеть смогли, а научить работать некому.
У меня картина очень печальная. Пригнал машину на диагностику и устранение неисправностей. И началось. Первый диагноз был такой неисправна насос форсунка. Хорошо меняем. Поменяли машина не работает. Говорят у тебя нужно менять распредвал....я задумался и отказался. Спрашиваю причина того почему машина не работает говорят уже что это турбина. Я в шоке. Итог попадаю на деньги с турбиной и диагностикой на 76000 рублей плюс эвакуатор чтоб уехать от этих специалистов 4500 рублей. И в заключении машина неисправна. Да чуть не забыл когда забирал машину обратил внимание что крышка клапанов не закручена резиновое уплотнение не установлено (крепление шлангов) из под топливного фильтра была течь дизельного топлива. Таких специалистов которые работают в этом сервисе близко нельзя подпускать к автомобилю.Они позорят концерн Volkswagen . Всем спасибо делайте выводы.
Обращался в этот автосалон с просьбой получения информации об условии приобретения автомобиля предыдущим владельцем !Никакой информации не дают и предлагают приехать с нынешним хозяином с другого конца света -тогда они рассмотрят и может предоставят какую то информацию!!!Очередной раз убеждаюсь не иметь дело с никакими дилерами ,автосалонами -никакой реальной юридической помощи от них нет ,только в заказных передачах сказки рассказывают что покупать машины надо только через салоны -в реальности разницы нет никакой!!!!
отвратительное обслуживание.заехал попросил по поводу утечки тока акб они мне два дня задержали и написали те недостачи авто который мне не важно было и сказали утечки тока нет и за осмотр содрали с меня 2090 рублей.приехал я домой через пять часов выхожу заводит машину а АКБ опять сел хотя я его купил два дня назад.рекомендую кто дорожить времени и деньгами туда не нагой.
Не ожидала такого ужасного сервиса и отношения к клиентам. Была запись на сервисное обслуживание, в назначенное время автомобиль не приняли, мастера пришлось ждать 40 минут. После чего, он вышел, и озвучил, что машиной смогут заняться только через полтора часа, что у них "запарка". Заранее не позвонили, не предупредили о форс-мажоре, и что обслуживание будет проводиться позднее, то есть плюс лишних два часа, которые не каждый клиент может выделить, особенно в будние дни. Итог: потраченный впустую день, нервы, время на дорогу.
Комментировать