Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Сеть ортопедических салонов, ИП Сонина С.Н.
Напишите свой отзыв о компании "Сеть ортопедических салонов, ИП Сонина С.Н." или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Сеть ортопедических салонов, ИП Сонина С.Н.
tatyana12f
10.11.2015
Хочу предостеречь всех от покупки в этих магазинах. Персонал совершенно не квалифицирован, у каждого работника советы расходятся. Цены завышены сильно. По неосторожности приобрела ортопедическую подушку в данном магазине, продавец уверила, что именно эта подушка подходит мне по размеру, но придя домой, поняла, что совершенно не удобная и высокая. На следующий день пошла в этот магазин, был уже другой продавец, и сказала, что конечно же эта подушка не Ваша, а подходящих для меня подушек нет. Написала заявление на возврат денег, но денег я так и не получила. Сонина Светлана Николаевна (директор всех центров) позвонила и вела себя по-хамски, когда я сказала, что телефонный разговор сейчас буду записывать на диктофон, она бросила трубку и выключила телефон. Через час она перезвонила и сказала, что деньги возвращать по закону она не обязана и обменивать ничего не собирается. Считаю, что в таких магазинах обязаны быть квалифицированные специалисты и уж точно не такие хамские директора, которые боятся диктофонов.
Хочу предостеречь всех от покупки в этих магазинах. Персонал совершенно не квалифицирован, у каждого работника советы расходятся. Цены завышены сильно. По неосторожности приобрела ортопедическую подушку в данном магазине, продавец уверила, что именно эта подушка подходит мне по размеру, но придя домой, поняла, что совершенно не удобная и высокая. На следующий день пошла в этот магазин, был уже другой продавец, и сказала, что конечно же эта подушка не Ваша, а подходящих для меня подушек нет. Написала заявление на возврат денег, но денег я так и не получила. Сонина Светлана Николаевна (директор всех центров) позвонила и вела себя по-хамски, когда я сказала, что телефонный разговор сейчас буду записывать на диктофон, она бросила трубку и выключила телефон. Через час она перезвонила и сказала, что деньги возвращать по закону она не обязана и обменивать ничего не собирается. Считаю, что в таких магазинах обязаны быть квалифицированные специалисты и уж точно не такие хамские директора, которые боятся диктофонов.
Комментировать