К
Н
Тверь, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 23с1
Магазин эксклюзивных товаров
Напишите свой отзыв о компании "Престиж Винер" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Плохой магазин, заказали ребенку куклу беби Бон сестричка а прислали какую-то ерунду,страшную ,кособоккю.ребенок даже заплакал.вернуть деньги нет никакой возможности, телефон не отвечает.будем жаловаться в защиту потребителей.закрывать таких надо
Заказала в интернет магазине Престиж Винер зеркало-видеорегистратор аж 4 штуки. Себе.сестре и двум подругам. XPX ZX858. Один из них оказался неисправным. 10 июля отправила регистратор и карту памяти им обратно для диагностики и ремонта. После долгого тестирования и переписки мне предложили взамен видеорегистратор другой модели. Мы сразу же определились с моделью и на разницу в цене я у них же выбрала еще два товара. Мне написали ВЫСЫЛАЕМ. Я попросила номер трэка... С 22 августа мне просто перестали отвечать на мои сообщения в ВаЦапе. Но 3-го сентября со мной связалась руководитель Марина (так девушка представилась)...долго извинялись за сотрудников компании и пообещали решить вопрос! Девушка попросила только подождать. Сказала что готовы вернуть деньги в полном объеме + за затраты на пересылку неисправного регистратора. Даже попросили фото квитанции с почты подтверждающую что я им отправляла посылку, фото отправила. Марина так же сказала что денег на счету фирмы нет... но в четверг поступят. И она обязательно мне все вернет в четверг, в крайнем случае в пятницу! Я уже думаю что они просто надеялись на то, что я квитанцию не сохранила и у меня не осталось доказательств. Я снова отправила им сообщение на ВаЦап. Сейчас еще раз напишу на электронку. Мне непонятно и обидно что меня снова обманули. Обещали вернуть деньги но даже не позвонили и не написали. Я даже могу понять что по каким то причинам деньги им на счет не поступили... Но причин не связаться со мной я не вижу. Вернее вижу так: ИМ НА МЕНЯ КАК НА ИХ КЛИЕНТА И ПРОСТО НА ЧЕЛОВЕКА НАПЛЕВАТЬ!!!И возможно не только на меня.
Всё начиналось замечательно, милая девушка по телефону, оформили заказ... Два Беби бона мальчика. Ждала долго, но вот пришла долгожданная посылка детям, а там вместо двух пупсов мальчиков, одна девочка и совсем не та, что фото в магазине, ни внешний вид ни фирма... Созвонились с магазином, завери, что если верну им пупса обещали сделать возврат денег. Пупса отправила за свой счёт, посылка доставлена на почту, но магазин не спешит её забирать больше 10 дней... На звонки не отвечают... И видимо возврат не сделают... Обидно, что у нас играют на доверии людей...
Деньги вернули, спасибо
Дерьмо а не интернет магазин,даже заказ не могут оформить,оформляют то чего у них нет.Перезвонил через неделю после оформления заказа,оказалось что товар не отправлен,нет в наличии.
Получил наложенным платежем видеорегистратор,оказался с браком-не сохраняется видео.Отослал назад для замены или возврата денег и вот уже 10 дней не забирают с почты.Я пенсионер и не знаю что и делать и думать сейчас
СЛАВА БОГУ! НЕ ПОПАЛ НА РАЗВОД ЭТИХ ХИТРИЛ! ХОТЕЛ КУПИТЬ РЕГИСТРАТОР 2В1 С ПОДАРКАМИ ЗА 4600 р. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО С АЛИ ЭКСПРЕСС ГОВНО !!РЕГ.СНИМАЕТ НА ТРОЕЧКУ И РАДАР ПИЩИТ НА ВСЕ КРОМЕ НУЖНОГО--ЦЕНА У КИТАЙЦЕВ 2300р. И ПОДАРКИ ДЕШЕВКА НЕ ГОДНАЯ !!!! ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!!!
Пользовался услугами данного магазина для приобретения подарка на Д.Р. Цены вменяемые, качество на уровне. Не стыдно преподнести, чувствуется качество, вес, не из жести сделаны. Консультант быстро перезвонил, уточнили параметры заказа. Наложенным платежом доставили за 5 дней в Орловскую область. Срок вполне адекватный. В целом покупкой доволен, нормальная контора.
Я купил видеорегистратор - зеркало XPX ZX 857 сгорело зарядное устройство от него , к ак купить новое?
Комментировать