К
Н
KÖTL – ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
Продукция компании «kötl» соответствует европейским стандартам и требованиям в отношении технологий, лабораборных исследований и испытаний качества готовых изделий.
Тормозные колодки kötl - высокое качество по разумной цене.
Производство на территории России позволяет обеспечить оптимальное соотношение этих показателей.
Комфортное вождение, безопасность и экономичность – лучшее предложение для российского рынка автокомпонентов.
Напишите свой отзыв о компании "Тормозные колодки KÖTL" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
С того момента, когда слесарь на СТО предложил поставить мне на Ладу Веста колодки Котл, прошло уже около года. Ставил модель колодок 22KT. Не свиста, ни скрипа нет. По ресурс отлично справились и выдержали спокойно более 50 тыс.км. Сделаны качественно, в данный момент один из лучших российских производителей на рынке.
У меня о колодках Котл хорошее впечатление сложилось. Впервые поставил их на Ладу Веста пол года назад, артикул колодок 22KT. Тормозят как положено, не скрипят, не перегреваются. Если искать качественные и по недорогой цене, то это лучший вариант.
Не так давно поменял тормозные колодки на своей kia cerato, прошлые блин другого бренда и износились за несколько месяцев, незнаю с чем это связано, либо был брак, либо просто некачественные. Поискав в интернете, поизучав форумы пришел к выводу что буду покупать колодки KÖTL. Выбрал по артикулу 3342КТ. Колодки встали как родные, притерлись быстро. На данный момент проездил на них не очень долго, но даже минимального износа не заметил. Постороннего шума, скрипа и т.д. тоже не было, как это иногда бывает. Так что считаю что с выбором я не прогадал, хорошее качество за приеемлимую стоимость.
Дорогие колодки на моей Ладе Весте справлялись со своими задачами буквально первые пару тысяч километров. Потом начинались проблемы. Подумал, что на 2000 км можно брать и дешевые варианты. Случайно на маркетплейсе купил для Lada Vesta 22KT от Кетл. По качеству все устроило. Бренд не раскрученный, поэтому комплектующие такие дешевые оказались . Езжу на них уже 3000 км и никаких шумов или проблем с торможением не возникает.
Езжу на своем Форде постоянно по работе, поэтому частенько некоторые детали требуют замены. Чтобы дешевле выходило, обслуживаюсь в гаражах, там ребята давно знакомые и по запчастям ориентируют хорошо, выбирают подешевле и нормального качества. Менял недавно колодки, ставили от фирмы КОТЛ, а также еще возились с электрикой - перестал работать обогрев заднего стекла. Все сделали как надо, колодками доволен, хоть такие ни разу не ставил до этого, но качество понравилось - нет шумов, тормозят хорошо, при перегреве свойств не теряют, а у меня режим езды "разгон-торможение", ни разу не подвели, я доволен. Артикул - 1358КТ, советую.
Не смотрят на бюджетную цену колодки Котл мне понравились. Поставил их на СТО еще месяца 4 назад. Машина у меня Тойота Камри, ставил колодки для задней оси, их артикул 3426KT. Неплохой вариант вместо родных колодок. Тормозят также, износ равномерный, писка и скрипа не издают при торможении. Так что зачем переплачивать, если этот производитель ничем не хуже? Да, с комплектацией не все так шикарно, но по качеству отменные колодки.
Работаю продавцом автозапчастей, естественно, на свою машину выбираю только проверенные детали, не слишком дорогие, но и чтобы качество не на одни раз было. Фирма КОТЛ у нас появилась относительно недавно, но мне понравились отзывы на нее, многие хвалили, поэтому решил поставить себе на Весту колодки этой фирмы. Договорился с ребятами в сервисе, пригнал машину. Им-то эти колодки поменять - раз плюнуть, быстро все сделали и я поехал пробовать. По ощущениям отлично, сначала ездил в спокойном режиме, обкатывал, потом в обычном. Действительно качество хорошее, никаких замечаний к ним нет, работают как надо. Напишу артикул, если кому понадобится - 22КТ.
У моей киа оптима износились тормоза на задней оси, так уже становится некомфортно кататься. Покупал автомобиль в 2016 году. Купил тормозные колодки бренда Кётл. Вроде как бренд немецкий, вижу его в первый раз, гарантируют качество. Коробка не такая большая, от этого цена дешевле. Модель 3284КТ. Установил в сервисе, в принципе, обновление хорошее. Тормоза шустрее стали.
Пришло время менять задние колодки, до этого обслуживался у дилера, а как с деньгами стало туго, стал искать где подешевле, да и запчасти оригинальные больно дороги. У меня Rav4, выбор колодок на нее очень большой, как и на любую машину, от дорогих до самых дешевых. Я искал хорошее соотношение цены и качества, чтобы потом не жалеть о покупке и не переделывать все. В интернете много чего советовали, но я выбрал фирму КЕТЛ, не знаю почему, наверно потому, что на нее не было негативных отзывов. Заказал по артикулу - 3484КТ, как прислали, поменял. В целом по внешнему виду и по качеству их работы нет претензий. Обкатал их километров 500, тормоза работают уверенно, и в общем меня все устраивает и по цене доступные, я доволен.
Давно понял, что дорогое не значит хорошее, это же могу сказать и о колодках. Когда пришла пора их менять на моем Фокусе, решил посоветоваться в группах соц. сетей, что люди ставят, т.к. машина для меня новая. Рекомендовали разное, но был один человек из моего города, который советовал от фирмы КЕТЛ и даже сказал, где их продают, написал артикул - 1583КТ. Купил и поставил, по цене очень даже приемлемо и в качестве теперь не сомневаюсь, колодки работают отлично, посторонних звуков не издают, что называется "поставил и забыл"
У меня машина Лада 4х4. Когда надо было сменить колодки, выбрал дешевый вариант от kötl 265KT. Для Lada 4x4 они подошли идеально и работают нормально. Нет лишних звуков, торможение без нареканий.
Раньше брал для своего Форда только дорогие тормозные колодки. Не сказать, что они служили долго. 5000 км и все надо было выкидывать. Решил покупать дешевые после последнего раза. На форуме увидел название бренда Кетл, Посмотрел ассортимент и выбрал для Ford Focus 1358KT, 1938KT. К ним вообще нет нареканий в плане комфорта и срока службы. Только комплектация не такая полная, как в дорогих, но это вообще не проблема.
У меня на Kia Optima задние колодки стали сильно пылить, хоть и ставил их на СТО и производителя мне там посоветовали известного. Да и хватило их в целом только на 20 тыс. км. Ради сравнения решил поставить на задние колеса колодки от бренда KÖTL, артикул 3494KT. Что самое примечательное, что машина стала более управляемой. Перегрева, шума и пыли не замечал. Вот так вот, вроде и не из дорого сегмента, а оказались годные колодки.
На ТО дилер настаивал на смене колодок, но цены они ломят выше некуда, поэтому решил менять сам, сложного там ничего нет, а по цене выйдет куда дешевле. Взял КЕТЛ 26КТ и в выходной день поменял. Колодки отличные, а я сэкономил неплохо.
Когда пришло время менять тормозные колодки решил сменить марку производителя. Ознакомившись с положительными отзывами в интернете о продукции отечественного производителя Кетл решил купить модель 3494КТ на заднюю ось своего Hyundai Tucson. Пока все надежно на 100 %. По качеству торможения колодки не уступают брендовым, а стоимость значительно дешевле!
Старые колодки ужасно скрипели при торможении и я пришел к выводу, что пора их менять. Повез на сервис. Менял впервые, поэтому не знал какие лучше поставить. Ребята посоветовали колодки Котл, как оптимальный вариант цены и качества. После трех месяцев использования могу сказать, что колодки действительно хорошие. Торможение комфортное. Ставил на Ford Focus.
Менял летом тормозные диски на Котл (передняя ось - 1583КТ, задняя ось - 1732КТ) на своем Форд Фокус 2 пок., коробка механика. Пробег уже большой, после отпуска, примерно 30 тыс. км., износ в итоге 30-40%. Для такого пробега еще и по сочинским серпантинам считаю нормально отслужили. Даже сейчас не свистят, не скрипят, тормозят эффективно, цену свою оправдывают.
Искал колодки на свою Toyota Corolla. Оригинальные нужно было долго ждать. Это российский аналог достаточно высокого качества, но за меньшую цену. Решил поставить. Пока особой разницы с оригиналом не заметил, довольно хорошие.
После обычно поездки с работы заметил, что начала сильно бить педаль тормоза, машину до выходных оставил, а после рабочей недели съездил в сервис. Оказалось, что пошла трещина по тормозному диску, нужна замена. Там же есть магазин, диски взял оригинал, а колодки от фирмы Кетл, а других не было в наличии, но продавец сказал, что неплохие, артикул 18КТ(на Tucson). Проехал почти тысячу, все нормально, колодки притерлись, тормозят хорошо, вроде ничего фирма и дешевые.
На новой Весте колодки износились довольно быстро, не прошел и 15 тыс. Приятель советовал поставить наши колодки от Кетл, дешевле и надежнее. Тормоза чувствую лучше, чем на оригинальных и износ небольшой.
У меня Focus уже достаточно продолжительное время. Данный автомобиль меня полностью устраивает по всем параметрам. В последнее время начал замечать подозрительный скрип, поэтому перестраховался и отвез на сервис. Выяснилось, что проблема в тормозных колодках. Ребята порекомендовали заменить на колодки Кетл. Несмотря на то, что бренд не особо раскрученный, сказали, что качество меня удовлетворит. Поставил и не пожалел. Никакого скрипа уже почти полгода. Рекомендую.
На своей Ладе 4х4 двигаюсь часто как по городу, так и за его пределами. Соответственно вопрос замены тормозных колодок стоит довольно часто. В прошлый раз поставил казалось бы хваленые тольяттинские, крепкие конечно, однако скрип и свист не давал покоя! Уставши от такой "музыки" на удачу купил доселе неизвестные колодки kotl 265КТ. Надо отдать им должное-сделаны на совесть.
Уже практически последние 2 месяца был слышен характерный скрежет передних тормозных колодок на моем Nissan X-TRAIL. Привычные брэнды либо расслабились, либо это подделки. В магазине посоветовали kotl 3467КТ и 3294КТ, год бед не знаю.
Купил четыре года назад б/у Тойоту Камри. За несколько лет немного стёрлись колодки, при торможении был ужасный скрип. На одном форуме наткнулся на Котл, потом заказал себе набор 3426KT и 3429КТ. Качеством приятно удивлён, стоят больше года, никаких нареканий.
Не скрипят колодки кетл 39КТ модели на ладе самаре и до прогрева, пока холодные, и после. Вожу сам агрессивно и это очень хороший результат, так как предыдущие не продержались и две тыс. километров из-за жуткого скрипа.
Меня честно говоря порадовал бренд kötl. Я на передние колеса для Тойота Королла их приобрел, модель колодок 3336KT. По невысокой стоимости получил отличные колодки, которые не пылят и не скрипят при торможении.
Комментировать