К
Н
Уфа, Россия, г Уфа, пр-кт Салавата Юлаева, д 32
Автоцентр Керг Уфа, ООО, находящийся на проспекте Салавата Юлаева, является официальным представителем концерна Wolkwagen в Республике Башкортостан. Автоцентр проводит постоянные рекламные акции для постоянных клиентов и новичков. Так, например, новым клиентам дарится карта с 500 бонусами, равная 5000 рублей. Постоянные клиенты активно пользуются бонусами при прохождении технического обслуживания автомобиля - при каждом третьем визите в центр, клиент получает карту номиналом 400 бонусов, что равняется 4000 рублей. В Автоцентре действуют специальные условия на покупку детских автомобильных кресел и многое другое.
Напишите свой отзыв о компании "Автоцентр Керг Уфа, ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ребята знают своё дело, сервис всегда на высоте, никаких нареканий, всегда вовремя!
Работают профессионально, четко, прислушиваются к пожеланиям клиентов. Впечатления от посещения остались самые лучшие
Приехал приобрести автмобиль, в приоритете был Тигуан. Менеджер постоянно был рядом с мной, не оставлял без внимания. Мы и тест драйв прошли и посмотрели ее со всех сторон, в общем все понравилось, покупка состоялась
Приехал на бесплатную диагностику Тигуана. Мне все проверили, дали рекомендации по делу и заказали запчасти. Работы меня устроили на 100%, приятный бонус к постоянному обслуживанию
Хороший сервис, не впервые обращаюсь в Керг. В последний раз чинили ходовую и тормозную системы. Мастер выполнил свою работу качественно. Стоимость соответствует результату!
Сдал свой пассат в сервисный центр. Делали ровно рабочий день. обслуживание прошло прекрасно и без косяков.
Приезжал на кузовной ремонт. В целом всем доволен, как минус для себя отметил не быстро доставили задний бампер на замену старому. В остальном все прекрасно
Этому автосалону я могу поставить только оценку "отлично"! Наш серый поло был доставлен в кратчайшие сроки и по прекрасной цене! Спасибо!
Приезжал на обслуживание Каравел . Понравилась простота и доброжелательность сотрудников сервисного центра. Выполняют свою работу на совесть.
Приехал с проблемой "неисправность в ходовой", разобрались быстро, оказалось проблема в насосе. Остался очень доволен работой сервиса.
В салоне очень понравилось, комфортная обстановка и специалисты компетентные. Особенно понравилось общение с Русланом, реально помог разобраться с документами, отличный сотрудник. В общем рады покупке нового поло и спасибо всем))
В сервисе, сразу видно, схваченная работа, осмотр проводят тщательно. Устронили стук поршневых пальцев, теперь все ок!
Сервис порадовал, быстро обслужили. Сгорели лампочки подсветки в блоке управления кондиционером. Позвонил в сервис, нашли для меня удобное время и сразу сориентировал по ценам. Качеством работы остался доволен.
Отдельное спасибо менеджеру по продажам. Долго думала какую модель покупать. Взяла Jetta. Менеджер помог с комплектацией. Все на лучшем уровне.
Поменяли тормозные диски и колодки на Кэдди. Комплект на замену был в наличии, с работой справились быстро. Педаль дает мягкий ход, шумов нет. Динису из сервиса спасибо!
Об установке шумки на Поло задумывался давно, но только сейчас наконец-то добрался до салона. Благодарю Гайсина Романа, который занимался моим вопросом. Не первый раз с ним встречаюсь в сервисе, всегда выручает, к проблемам подходит ответственно, руками работает шустро.
Когда записывался к ним по телефону меня очень быстро перевели на специалиста и записали на диагностику через два дня. Пригонял менять бак омывателя, пробил его по своей глупости, сейчас все хорошо, уже сделали.
Приехал с пинками в коробке передач. Проблему нашли и решили заменой масла и всё пришло в норму. Спасибо
Автомобиль покупал в другом городе, в Уфу переехал недавно, так что присматривал для себя сервисный центр, на работе посоветовали Керг и я не пожалел, что приехал именно сюда. Парни работают быстро, качество супер!
Задние амортизаторы на Тигуане поменяли за 3 часа. Косяков, не обнаружил, всё понравилось. Спасибо, буду вас совеовать.
Ждала чуть меньше часа, все успели сделать. Вообще место классное, угощают вкусным кофе пока машину ждешь, мне все понравилось.
Приехав на ТО в Керг, услышал от мастера, что на цилиндрах появились трещины и нужно бы его поменять. Я сперва отказался, но позже вернулся потому что стал перегреваться двигатель. В итоге блок заменили, мастеру спасибо за проявленную внимательность.
Я езжу на уже не новом Гольфе и недавно заметил масляные потеки в районе привода. Как всегда, поехал в сервис Керг, там сказали, что масло попадало туда из-под изношенного сальника, что привело к износу ремня ГРМ. И теперь нужна была замена всего комплекта ГРМ. Оставил свой автомобиль в сервисе до следующего дня, сказали, что после обеда уже смогу его забрать. Как и говорили, на следующий день приехал в сервис во второй половине дня, авто было готово, оплатил все работы и поехал домой. Выражаю благодарность механику сервиса Керг, который привел в порядок мою машину. Хороший сервис, ездил к ним всегда и продолжу делать это и впредь.
Покупали в июле тигуан. И Керг на высоте, менеджеры нацелены на то, чтоб покупатель ушёл довольным покупкой. Если есть вопросы - ответят, подскажут. Если хотите надежный и качественный автомобиль, то вам сюда.
Хоть автомобиль покупал в другом автосалоне, но по совету друга, на ТО только в керг. Мастера неравнодушны к своей работе и всегда вникают в суть дела. Если нет поломок или проблем, не навязывают лишние услуги.
В конце мая был на тест-драйве фольксвагена тигуана в автоцентре Керг. Похвалю менеджера Ришата, приятно удивил своими познаниями автомобилей марки фольксваген, ответил абсолютно на каждый вопрос, который меня интересовал. Из минусов посещения отмечу долгое заполнение документов во время покупки автомобиля, в остальном все отлично.
Купил машину в Керге в 2013г. Не думал что можно купить крашенную машину. Даже не заметил, через несколько месяцев с друзьями стояли у машины и друг, владелец сервиса, показал подтек на краях двери. Был в шоке, потом узнал, что в Керге в месяц примерно красят 30-40 деталей от новых авто. Выяснять не стал, бесполезно, хотя теперь понимаю почему менеджер отдавал авто с дрожащими руками. Первое ТО прошло хорошо, проблем не обнаружил, после второго ТО больше у них не обслуживаюсь. Не открываю окна машины, салон всегда в чистом состоянии, но заметил что из воздуховодов пыль стала проходить, салон стал сильно пылиться. Решил проверить фильтр салона и покрыл всё трехэтажным матом, фильтр как будто запихнули туда не глядя. Он за что-то там зацепился и загнулся на половину. В итоге за 4 месяца испаритель покрылся пылью и грязью. Начал чувствовать тухлый запах в салоне при включение кондиционера. После двух промывок и обработки хлоргексидином запах пропал. Теперь все ТО делаю сам в своем гараже, опыт большой, поэтому проблем с этим нет. Покупать авто или запчасти в Керге не рекомендую, хотя машиной полностью доволен. Самое идиотское, что звонить с вопросом о качестве обслуживания начнут как только выезжаешь из салона. Вот звонили бы они через неделю или месяц. Лучше покупать авто которое собирают не у нас.
Благодарна мастерам сервисного центра, очень тяжело и громко стали переключаться скорости. Все починили, езжу спокойно сейчас)
Комментировать