К
Н
Уфа, Россия, г Уфа, ул Менделеева, д 142
Желтый чемодан - молодая туристическая фирма, а с недавнего времени и туроператор по внутреннему туризму. Предложения компании рассчитаны на любые вкусы и возможности. Качественное обслуживание как индивидуальных туристов, так и целых групп. Огромные возможности для корпоративных поездок. Все продукты можно приобрести в кредит, причем клиент сам выбирает в каком банке он хотел бы обслуживаться. Компания Желтый чемодан всегда находится в развитии, менеджеры посещают международные тренинги и рекламные туры, чтобы поделиться только достоверной информацией со своими клиентами.
Напишите свой отзыв о компании "Желтый чемодан" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не могу ничего сказать про автобусные туры, но уже ни первый год покупаю у них путевки за границу. Девочки очень внимательные, знающие свое дело. Постоянно обслуживают у одного специалиста, раньше была Даша, а сейчас Камилла. Грамотно подбирает в соответствии с моими требованиями и интересами. Молодцы.
Ездили из Уфы в Абхазию с 6 по 18 августа от компании желтый чемоданчик. Наш автобус заменили еще в Уфе по причине поломки на волгоградский (номера регион 34). На нем до Волгограда ехали с комфортом…был и телевизор и кондиционер (ночью даже замерзли)…все были довольны. В Волгоград приехали с опозданием и перед въездом в город всех высадили. Ждали часа другой автобус. Как оказалось, вслед нам из уфы отправили наш отремонтированный автобус. Мы всю дорогу ехали медленно с долгими остановками, чтобы он догнал нас. Когда приехал этот “чудо-автобус” все ужаснулись. В правом борту автобуса проржавевшая дыра, из которой течет солярка. На каждой остановке водители подкладывают тазик под этот ручеек солярки. Кондиционер не работает в автобусе, сиденья все время находятся только в разложенном положении. Ночью под краснодаром была поломка и ждали на трассе запчасть. При подъезде к Джупке и далее вдоль всего побережья черного моря был ад…. – пробка по серпантину и жуткая жара в автобусе. Людям было плохо, особенно первым рядам (их жарило через лобовое стекло и при этом до люка было далеко). На границе с Абхазией прошли паспортный контроль, но потом развернулись – сказали“будем ждать людей из другого автобуса”…ждали их час на границе. В итоге приехали в Гагры вместо 12 дня в 12 ночи …День отдыха был потерян! Звонили перевозчику с жалобами…обещали на обратную дорогу починить кондиционер. Естественно, уезжать обратно пришлось на том же автобусе с неработующим кондиционером….К счастью (удивительное везение!), от самой абхазской границы до Башкирии была постоянно дождливая погода, иначе б не доехали….Жаловаться и требовать от перевозчика компенсаций бесполезно…Написал отзыв, чтоб хоть как то остановить беспредел компании и неуважение к пассажирам.
Обратились в Турфирму "Калина тур" , ООО «Лазурь». Нам с сестрой(сестра вылетала из Владивостока) подобрали тур,я отправила онлайн 10000 аванс,после этого цена выросла на 10000, менеджер Оксана, сказала,что авиа билеты без багажа, за багаж+10000, хотя в переписке по ватсапу, она писала, что рейс чартерный,мы попросили ,чтобы нам оформили с одним багажом, она ответила,что так не получается, или два или не одного. Тогда мы решили отказаться от тура, но в турфирме, посовещавшись,предложили с одним багажом и за прежнюю цену. После полной оплаты тура, менеджер сообщила, что они оплатили багаж Москва-Тиват, а обратно онлайн якобы нет оплаты, я попросила вернуть деньги,чтобы мы сами оплатили в Тивате,но она ответила, что тур подорожал. Прилетев в Москву мы пытались оплатить багаж,но нам ответили,что рейс переполнен и оплаты нет. Сотрудники Калины тур видимо решили,что мы должны прилететь с багажом и оставить его там. Позвонили в турфирму" Калина тур", объяснили ситуацию менеджеру Татьяне, но она ответила. что ничем помочь нам не может. Прилетев в Тиват, мы начали поиск встречающей компании TAU.но никого не было,хотя нам дали ваучер встречающей компании и памятку. Позвонив в отель мы узнали,что у нас нее оплачен трансфер(хорошо хоть отель был оплачен). Добравшись на такси до отеля,мы позвонили отельному гиду Елене,но она сказала.что сезон закончился и у нас не оплачен трансфер и она не имеет к нам никакого отношения. Позвонили в Уфу, знакомой, она пошла в турфирму выяснить ситуацию, Татьяна с Оксаной,якобы не знали о неуплате трансфера и принесли свои устные извинения, знакомая попросила хоть что то решить,хотя бы с обратным багажом,но ситуация не изменилась. Не оплатив багаж и трансфер,турфирма вернула свои деньги -7000 руб,(2950 оплатили багаж до Тивата), те 10000 на которые они поднимали цену. Вернувшись в Уфу, мы написали претензию и поехали в турфирму. Татьяна не моргнув и глазом, сказала, что никто к ним не приезжал и они не были в курсе.Видимо нужно было записывать разговор. Основательно подготовились, утверждая . что они предупреждали нас, о том . что нет трансфера,а мы видимо даже не поинтересовались как мы доберемся до отеля. Мы думали,что поехали по турпутевке, а оказалось. что нам просто забронировали отель и билеты. Так же при возвращении. мы узнали. что у нас был индивидуальный тур.Документы на поездку, мне были отправлены на электронную почту, я в свою очередь их переслала на свою другую почту, на ту , которая в телефоне. Татьяна, открыв почту, показала,что они предупреждали,о том , что тур индивидуальный и нет трансфера. Но в первом письме , кроме документов никакого текста не было. У них же письмо уже было отредактировано и появилась запись о том, что нет трансфера и тур индивидуальный. Компания, кроме того ,что не доводит до сведения туриста,что входит в тур,еще и занимается подделкой документов,что является-мошенничеством.Так же неуплату багажа, перевернули так, что они якобы бонусом оплатили нам багаж в одну сторону..Благодаря турфирме, мы научились отдыхать без багажа и трансфера. В 2019, в октябре мы так же через эту компанию ездили в Китай, нам сказали, что море-1000 м,а оно оказалось через три автобусные остановки. Из отеля при отъезде нас забрали за 12 час до вылета, сказав. что нас поселят в другой отель, поближе к аэропорту, но провозив нас 8 часов. так и не заселили в отель , т.к. в трех отелях не было мест, в итоге на обратный путь домой у нас ушли целые сутки. Вывод: отвратительное, непрофессиональное обслуживание, где в погоне за любой наживой игнорируются правила и порядочность и даже собственная репутация! Делайте выводы!
Комментировать