К
Н
Уфа, Россия, г Уфа, ул Маршала Жукова, д 32
Ищете отличный салон для покупки автомобиля?!Kia, ООО ТрансТехСервис будет рад видеть вас.Вежливые сотрудники расскажут вам все особенности каждой машины и помогут подобрать машину только для вас.Сотрудники одеты в строгом стиле,что придает автосалону элитный статус.Оформление происходит очень грамотно и быстро,что не может не порадовать.Также данный автосалон предлагает такие услуги как автокредит,с первоначальным взносом 35% от суммы,дают автокредит на 5 лет, также есть каско и страховка.Вы можете записаться на тест-драйв,дабы убедиться в надежности,в качестве и надежных ездовых характеристиках наших автомобилей.В автосалоне Kia, ООО ТрансТехСервис находиться-просто праздник.Приходите и машина мечты будет ваша.
Напишите свой отзыв о компании "Kia, ООО ТрансТехСервис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Обслуживаюсь в ТТС КИА по ул.Жукова г.Уфа с самого его открытия, являюсь постоянным владельцем, разных моделей КИА. Обращаюсь в сервис для прохождения ТО,шиномонтаж, ремонт ит.д. Относительно дорого,НО считаю, что официалы более качественно предоставляют услуги и за комфорт и спокойствие я готов платить, но с каждым годом цены растут, а качество услуг падает в ТТС на ул.Жукова г.Уфа .Последней каплей стало недавнее посещение сервиса для шиномонтажа( делал там в два раза дороже, ради того чтобы провести осмотр ходовой, а причины были, оставил 2500(ну было еще в "подарок" хранение шин). Итог: 1.спустило переднее левое колесо в ноль БАР,2. проверил остальные колеса -недокачали 3.ходовой в области переднего правого колеса был стук, о чем я сообщил мастеру приемщику перед осмотром.Ответ был очевиден(по предыдущем машинам), у меня с ходовой все в порядке, через 2 недели заехал в обычный сервис, нашли дефект шаровой, под замену.В период владения КИА СПОРТЕЙДЖ обращался и не раз с осмотром ходовой, так же ничего не обнаружили, хотя через месяц после долгих и изнурительных разговоров доказал и показал трещины в передних сайленблоках. Мне кажется ТТС на Жукова тянет с ремонтом в пользу компании(не производить ремонт по гарантии) или у них низко квалифицированные работники.Скоро очередное ТО, даже и не знаю стоит ли держаться за гарантию, которую так тщательно маскируют и даже не гарантируют хорошее обслуживание. И вежливость персонала тоже "хромает"
Очень странная система работы с потенциальными покупателями. Если ты однажды поообщался с определенным менеджером, то если в следующее посещение ты имел неосторожность озвучить его имя, то должен продолжить общение только с ним. Ситуация вкратце. Решил поменять транспорт ( текущее авто Мицубиси Аутлендр). Выбор пал на Соренто Прайм. 15.06.2019 приехали с женой в данный салон. Посидели в живой машине, послушали менеджера Рустама. 16.06.2019 решили вернуться в салон, пройти тест-драйв и если ходовые характеристики бы устроили, то оформить в дальнейшем покупку. Когда приехали в салон и озвучили желание пройти тест-драйв, в ответ было сказано, что если вы общались с Рустамом, то и дальше должны с ним общаться, а он сейчас занять и надо ждать пока он освободиться. Я озвучил я прихал именно в салон за машиной, а не к менеджеру. Но мне было сказано, что так у них непринято. Хотя вокруг было много свободных менеджеров. Но ладно, решили чуть подождать, походили по салону, посидели опять в выставочной машине, посидели на креслах. Попросили еще раз менеджера, сказали ждать, хотя вокруг все так же скучали другие менеджеры. Поскольку ясности в вопросах освобождения менеджера Рустама так и не было, то решили уехать, предварительно написав отзыв в книге на стйке у рецепшен. И вот тут , как только узнав, что я собираюсь написать негативный отзыв, то как по взмаху волшебной палочки сразу же появился свободный менеджер, потом начальник отдела продаж, предлагающий менеджера. Однако желание покупать что то в этом салоне напроч отпало. Т.к. если на этом этапе приходиться ждать когда освободиться якобы твой менеджер, хотя я просил любого, то если я бы решился на покупку и приехал с немалыми деньгами ( так то прайм ни разу не бюджетная машина) за машину и сидел бы ждал с чемоданом денег, пока "мой" менеджер освободиться, то мне было бы неуютно. Как мне производителю выгодно чтобы машины покупали именно в салоне, а не у якобы конкретного менеджера. Как то так. Пока что, самый неклиентоорентированный салон в Уфе .
Комментировать