Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Добавить отзыв о Марта, студия дизайна
Напишите свой отзыв о компании "Марта, студия дизайна" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Марта, студия дизайна
Марта, студия дизайна
10.09.2015
Даже не знаю с чего начать. Я осталась недовольна работой менеджера по имени Ксения. Мною был сделан заказ на пошив римской шторы. Во-первых: изначально была посчитана стоимость работы в пределах 1000 рублей. Я ушла вполне удовлетворенная ответом ... По истечении некоторого времени девушка мне позвонила и сказала что стоимость работы увеличивается за счет использования ленты (а это примерно 900!!! рублей). Я вынуждена была прийти в салон, чтобы обсудить варианты. Остановились на том, что ленту я приобретаю сама, поскольку ее стоимость в салоне завышена. Купила ленту, принесла. На следующий день Ксения позвонила и сообщила, что изделие готово и его можно забрать. И вот я в салоне. Во -первых: со мной никто не поздоровался даже кивком головы!! Во-вторых: штору мне развернули, а она оказалась в пятнах!! Хочу отметить, что пятна на рабочем материале были мною замечены еще до того, как я сделала окончательный выбор. И на мой вопрос - а будет ли штора постирана? Ксения заверила меня в том, что все изделия стираются перед вручением покупателю!! Однако на практике оказалось, что никто ничего не стирает. Скажу больше - извинений я не услышала!!! Насколько я понимаю девочка не имеет представления о том, как надо работать с клиентами. Я пришла в этот салон, чтобы получить приятные впечатления, а в итоге столкнулась с обычным хамством.
Даже не знаю с чего начать. Я осталась недовольна работой менеджера по имени Ксения. Мною был сделан заказ на пошив римской шторы. Во-первых: изначально была посчитана стоимость работы в пределах 1000 рублей. Я ушла вполне удовлетворенная ответом ... По истечении некоторого времени девушка мне позвонила и сказала что стоимость работы увеличивается за счет использования ленты (а это примерно 900!!! рублей). Я вынуждена была прийти в салон, чтобы обсудить варианты. Остановились на том, что ленту я приобретаю сама, поскольку ее стоимость в салоне завышена. Купила ленту, принесла. На следующий день Ксения позвонила и сообщила, что изделие готово и его можно забрать. И вот я в салоне. Во -первых: со мной никто не поздоровался даже кивком головы!! Во-вторых: штору мне развернули, а она оказалась в пятнах!! Хочу отметить, что пятна на рабочем материале были мною замечены еще до того, как я сделала окончательный выбор. И на мой вопрос - а будет ли штора постирана? Ксения заверила меня в том, что все изделия стираются перед вручением покупателю!! Однако на практике оказалось, что никто ничего не стирает. Скажу больше - извинений я не услышала!!! Насколько я понимаю девочка не имеет представления о том, как надо работать с клиентами. Я пришла в этот салон, чтобы получить приятные впечатления, а в итоге столкнулась с обычным хамством.
Комментировать