Официальный дилер Volkswagen МОТОМ

УльяновскАвтосалоны

Адрес:

Ульяновск, Россия, г Ульяновск, ул Октябрьская, д 51

Официальный дилер Volkswagen МОТОМ предлагает Вам автомобили для покупки, фирмы Volkswagen. В автосалоне представлены качественные автомобили и предоставляются сервисные услуги по приемлемым ценам. А приобретая автомобиль в этом автосалоне, у Вас будет возможность провести тест-драйв, благодаря которому Вы сможете понять, как мягко заводиться, быстро разгоняется и эффектно тормозит автомобиль. Так же покупая автомобиль за наличные, через карту или в кредит, тут можно его застраховать. Определиться с выбором Вам помогут специалисты официального дилера Volkswagen МОТОМ. А мастера в сервисном центре посоветуют, где лучше приобрести нужные запчасти. Так же в сервисном центре часто проходят акции и действуют различные скидки.

#

Напишите свой отзыв о компании "Официальный дилер Volkswagen МОТОМ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# razdroginsergej47
31.07.2022

Обращался по вопросу кузовного ремонта. Две позиции ремонт без покраски, впечатление жуткое, ободрали пенсионера как липку, со слепу не рассмотрел сразу, но зрячие люди показали, что сделано "рукожопами" по возможности не обращайтесь.


Комментировать
# ринат тагиров
23.03.2020

не советую, салон которому деньги не нужны, машину купить это целая история, можно фельетон писать, а если по программе, (по налу программа не работает) (в кредит) .... то это куча препятствий, справок и еще минимум на неделю.. терпение на исходе, но пока не сдаюсь...


Комментировать
# vildon160
03.03.2019

Здравствуйте! 23.02.2019 года не обошла судьба меня встретиться с МОТОМ, а так хочется МАТОМ. Суть в том что на моем пассате В7 отказал блок ELV (блокиратор руля) так как работаю в Казани обратился к официалам в Казани как быть и что делать, на что мне сервисмен ответил; какие проблемы меняйте блок, если машина не примет везите к нам цена вопроса 2160 руб.(адаптация блока) Ок заказал установил машина заводится и глохнет нужна адаптация. Проживаю в г. Буинск РТ везти на эвакуаторе в Казань 150км. в Ульяновск 100км. решил в Ульяновск. Приехали нас приняли сразу не глядя выписал заказ-наряд (ведомый поиск неисправностей)на 1900 руб. хотя неисправность была известна, далее начался развод на ""бабло"" надо снять панель достать второй ключ 4500руб. потом у вас стрельнута подушка в руле и что-то с ручником горят ошибки. Я им показал как достать второй ключ без напряга и ошибки горят после снятия рулевой колонки и отключения эл.ручника для погрузки и разгрузки машины пусть горят я их сам уберу. В итоге 15 мин.работы затянули на свои 2 н.часа. (1)ведомый поиск неиспр. 1н/час 1900 руб.+(2) 0,5 н/часа адаптация рулевой колонки 950 руб. +(3) 0,5 н/часа ключ зажигания адаптация 950 руб. Итого 3800руб.( первая позиция была известна ничего искать не надо, а второе и третье делается в паре по умолчанию). Полный развод ругаться не хотел все таки 23 февраля. Что могу посоветовать прежде чем обращаться в МОТОМ будьте внимательней и не спешите, узнавайте в других сервисах в другом городе обьем и стоимость работ, во время осмотра и ремонта находитесь возле машины, засекайте время и в конце концов есть интернет и это будет намного дешевле и быстрее. МОТОМУ все равно что с вашей машиной ездит она или стоит, есть деньги или нет.МОТОМ ЗАЖРАЛСЯ. Лично я туда пешком не зайду, а колеса моей машины тем более не заедут, цифры в моей голове для оценки не нашлось. В любом случае выбор за Вами.


Комментировать
# mvailo
01.12.2018

покупали автомобиль Polo у менеджера Сергея, всё понравилось, очень вежливое общение, на выдаче нас поздравили все сотрудники автосалона аплодисментами, подарили сувенир, отличный салон, приятный персонал.


Комментировать
# Яна Батанова
27.03.2017

Добрый день, уважаемые клиент! Многие сталкиваются с проблемами диагностики и ее неоднозначных результатов. Так вот, хотелось бы прояснить данный вопрос. Во-первых залогом результативной диагностики является продемонстрированная и зафиксированная неиправность. Если неполадка не проявлена на приемке это затруднит ее поиск, ибо что нам в таком случае искать и диагностировать... Во-вторых, для подтверждения дефекта не всегда достаточно только прочитать ошибки аппаратом и вынести вердикт.. в большинстве случаев необходима дефектовка, а для этого нужен частичный или полный разбор определенного узла/агрегата. Идем дальше.. диагностика электроники, как в Вашем случае с ключом. "Диагноз более конкретный.. или ключ или блок комфорта". Далее остается подменить заведомо исправную деталь, чтобы понять, что именно вышло из строя. Диагностика - процесс не всегда краткосрочный, так как автомобили группы VAG простотой электроникой точно не отличаются. Официальный Дилер все-таки несет ответственность за выполненные работы. Кстати, думать, что купив автомобиль другой марки, вы не столкнетесь ни с какими проблемами -по моему мнению, заблуждение.


Комментировать
# ayushev.dinamo731a
13.01.2017

Я был просто в шоке , приехал проходить первое ТО на своей ласточки , записался на 14 часов . Зашёл в автосалон , что в царство сна , хоть бы очко с рабочего места оторвали , благо дела там встретил знакомого который там же работает , он сказал куда пройти чтоб встретится с мастером , в итоге записался на 14 ч мастер освободился в 14:20. Вопрос зачем вы тогда запись делаете если от неё толку нет! Далее загнали машинку и меня спрашивают вам вызвать такси , я согласился назвал адрес ! В итоги доехал до места назначения таксист мне говарит с вас сто рублей , я сначала не поверил думал разводит , до этого БАЛа киа и гранда в этих автосалонах услуга такси оплачивается автосалонам,звоню в автосалон фольксваген и говорю , а что автосалон не оплачивает такси ? На что мененджер мне отвечает что нет , я спросил а смысл тогда этой услуги? Она затратила и говарит ну чтоб вызвать такси ! Блин 2017 год сотовый есть у всех , я бы себе Яндекс такси вызвал и доехал за 60 рублей если бы знал ! Сервис просто атас какой провальный ! 1 звезда для Ульяновского автосалона это очень много!


Комментировать
# Фатима Юсупова(Махмутова)
05.01.2016

5 Я, Нажмеддинов Р.А. житель Московской области , 4 декабря обратился в ваш сервис за помощью, но до 8 декабря записи на диагностику уже не было. А мне ,инвалиду 2 группы детства срочно нужно было попасть в Москву в больницу. Огромное Вам человеческое СПАСИБО , а особенно старшему по смене, за чуткое понимание, за качественное и быстрое обслуживание. Огромное Вам спасибо с Новым Годом ! С наступающими праздниками ,процветания Вам. С уважением Рустам. г. Москва.


Комментировать