Напишите свой отзыв о компании "Юлмарт, кибермаркет электроники" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Юлмарт, кибермаркет электроники
Nick Shepelev
20.08.2015
Заказал подарок на день рождения тумбу под ТВ. Заказ на 12392 рубля принимала жена. Содержимое большой коробки жену не интересовало мало, ей интересны были заказанные детские вещи. Жена занята мыслями ребенком! Ей не вникать в особенности коробок. Придя сейчас с работы занялся сборкой тумбы, разрезал заляпанную скотчем коробку - тумба собрана!!! Ножки лежат в самой тумбе! С нижней части тумбы с обоих сторон оторвана фанера! Она устойчиво стоять не может! Не то что выдержать 55 дюймовую плазму!Сразу позвонил в отдел гарантии, встретил хамский ответ а вы куда смотрели, все чем можем помочь пишите на форму обратной связи с номером заказа! Излагайте претензии там! телефонов для жалоб нет! Положили трубку! А вот теперь вопрос, служба формирования заказов не видела что товар БУ и коробка его БУ не оригинальная, какого черта? Служба доставки заказов не видела что коробка не оригинальная и порванная! Почему БУ сломанная подставка под ТВ привезли мне как новую? Я очень долго был вашим постоянным клиентом! Так поздравить меня с днем рождения! Молодцы! Наплевали просто в душу!Что мне делать с этим бесполезным хламом весом в 30КГ везти в магазин и устраивать скандал, что совершенно бесполезно в виду того что менеджер свою позицию по телефону обозначил двумя фразами 1. КУДА вы смотрели когда принимали товар? и 2. СЛОМАЛИ вы ее сами! Жду рассмотрения обращения по итогам напишу! Это просто отвратительный случай!Сейчас в раздумьях что делать есть у кого опыт в таких мерзких ситуациях! Куда звонить и куда жаловать?
Заказал подарок на день рождения тумбу под ТВ. Заказ на 12392 рубля принимала жена. Содержимое большой коробки жену не интересовало мало, ей интересны были заказанные детские вещи. Жена занята мыслями ребенком! Ей не вникать в особенности коробок. Придя сейчас с работы занялся сборкой тумбы, разрезал заляпанную скотчем коробку - тумба собрана!!! Ножки лежат в самой тумбе! С нижней части тумбы с обоих сторон оторвана фанера! Она устойчиво стоять не может! Не то что выдержать 55 дюймовую плазму!Сразу позвонил в отдел гарантии, встретил хамский ответ а вы куда смотрели, все чем можем помочь пишите на форму обратной связи с номером заказа! Излагайте претензии там! телефонов для жалоб нет! Положили трубку! А вот теперь вопрос, служба формирования заказов не видела что товар БУ и коробка его БУ не оригинальная, какого черта? Служба доставки заказов не видела что коробка не оригинальная и порванная! Почему БУ сломанная подставка под ТВ привезли мне как новую? Я очень долго был вашим постоянным клиентом! Так поздравить меня с днем рождения! Молодцы! Наплевали просто в душу!Что мне делать с этим бесполезным хламом весом в 30КГ везти в магазин и устраивать скандал, что совершенно бесполезно в виду того что менеджер свою позицию по телефону обозначил двумя фразами 1. КУДА вы смотрели когда принимали товар? и 2. СЛОМАЛИ вы ее сами! Жду рассмотрения обращения по итогам напишу! Это просто отвратительный случай!Сейчас в раздумьях что делать есть у кого опыт в таких мерзких ситуациях! Куда звонить и куда жаловать?
Комментировать