В
К
Н
Волгоград, Россия, г Волгоград, ул им маршала Чуйкова, д 491 этаж
Волгоградская областная клиническая стоматологическая поликлиника – автономное государственное учреждение, реализующее широкий спектр профильных услуг. В нем сформированы несколько отделений: лечебное, хирургическое, ортопедическое, детское. Обследование зубочелюстной системы выполняется с помощью радиовизиографа «Трофи» и ортопантомографа «Сирона ortophos XC 5». Оборудован кабинет физиотерапевтических процедур. Поликлиника работает ежедневно с 8-00 до 20-00, в выходные и праздничные дни – по сокращенному графику. Запись на прием осуществляется по телефону, в регистратуре, через региональный сервис «Электронная регистратура», по единому номеру Call-центра. В медицинском учреждении сложился сплоченный коллектив докторов и медперсонала. Сотрудники ориентированы на оказание качественной медицинской помощи, хорошо знают и четко выполняют свои обязанности. В поликлинике ведут прием терапевты, ортопеды, пародонтологи, ортодонты, хирурги, имплантологи, зубные врачи, детские стоматологи. В медицинском учреждении проводится тщательная диагностика пародонтита с привлечением специалистов разного профиля. Пациентам предложены все виды протезирования, эстетическая реставрация зубов, лечение кариеса и заболеваний десен, профессиональная гигиена полости рта и другие услуги.
Напишите свой отзыв о компании "Волгоградская областная клиническая стоматологическая поликлиника" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
В отпуск с севера приезжаем с семьей в Волгоград, останавливаемся здесь на две недели, занимаемся зубами и детям пролечиваем, и себе. В этом году мужу ставили импланты, у него много недостающих дальних зубов. Сделали качественно и за разумные деньги. Все импланты хорошо прижились. У нас с детьми лечение было не такое масштабное - запломбировали дырки в зубах, себе проф. чистку сделала. Тоже остались довольны.
Достоинства: 1. В поликлинике чисто, а после ремонта (речь про главный корпус) и уютно. 2. Тут всегда работали и сейчас работают высокопрофессиональные врачи. 3. Используются качественные импортные материалы известных фирм. 4. Довольно удобное расположение, даже если добираться на автобусе или троллейбусе. Недостатки: 1. Приходится записываться заблаговременно из-за того, что у многих врачей плотный график.
Понравились врачебный состав и современный уровень оснащения диагностической и лечебной аппаратурой. Порадовали изменения в работе регистратуры. Теперь внизу посетителей встречает девушка-администратор, типа хостес, которая помогает сориентироваться, кому куда по какому вопросу обратиться. И народ распределяется, кому действительно куда надо, а не толпится у окошка, создавая очередь на ровном месте.
Лечусь в нашей областной стоматологии много лет. Знаю, что доктора здесь хорошие, не причинят боли, и работу качественно сделают. Не один раз проверено. И относительно экономично выходит.
Хорошая клиника и врачи, лечили как цветок, все хорошо,но дома лучше.
Хотела поставить виниры, сначала обратилась в частную стоматологию, после осмотра, врач сказал, что на следующем приеме поставит. Хорошо, что знакомые посоветовали проконсультироваться в другой стоматологии, чтобы знать мнение двух врачей. Я решила записаться на прием в областную. Каково было мое удивление, когда врач начала объяснять, что прежде чем дойти до виниров мне нужно пролечить кариозные зубы. Просто я даже не подозревала о том, что если зубы не болят это не значит, что они все здоровы. Спасибо огромное докторам клиники за консультации и работу. Виниры я все таки поставила и очень довольна.
Живу в Москве. На лечение в Волгоградскую областную стоматологию приезжал по совету хороших знакомых, чьему мнению доверяю. Остались наилучшие впечатления от работы персонала. В первую очередь - лечащего. Но у администраторов тоже виден высокий класс профессионализма. Думаю, сервис уже сравним с европейским уровнем. Ну, или почти. А с качеством самих медуслуг здесь всегда по словам тех же всё знающих знакомых хорошо было.
Ужасно болел зуб, при этом с виду - здоровый, обошла многих стоматологов, но разобраться так никто и не смог. Помогли здесь: как оказалось, болел не зуб, а десна. Коротко в чем суть: в другой стоматологии один из зубов мне пришлось удалить, но, как выяснилось, удалили его не полностью, и внутри десны частично остался корень удаленного зуба, от этого и пошло воспаление с ужасными болями. Хочу сказать, что в хирургическом отделении областной стоматологии мне помогли и извлекли остатки корня, процедура показалась достаточно долгой, но сделали какой-то эффективный анестетик, так что боли я особо не почувствовала.
Лечусь у Марины Натановны много лет и всем довольна. В плане профессионализма даже сомнений никогда никаких не возникало. Да и откуда им взяться, если человек имеет высшую категорию и почти 40 лет стажа. А в человеческом плане я, если мужа моего послушать, тоже не подарок)) Но даже мне не удалось её ни разу из себя вывести. Так что даже не представляю, что долно было случиться. По-моему, доктора Федотову уже трудно чем-то удивить))
Сейчас удобно стало. Чтобы записаться на приём, необязательно идти в регистратуру. Можно записаться по телефону, можно через Интернет - мне так удобнее всего. В самой поликлинике тоже цивилизованно всё. Всё, как в фильмах иностранных показывают. А вот кассу размещали явно по-нашему)) Не знаю, кому в голову пришло её на 3-й этаж засунуть, если регистратура и рентген-кабинет - на 1-м. Но это, конечно, мелочь, по отечественным меркам. Можно и не обращать внимания.
На лето приехала в гости подруга из Испании. И надо ж такому случиться – сломала передний зуб. Рыдает, говорит, что в Испании решить эту проблему не менее тысячи евро стоит. А в Волгоградской областной стоматологии потребовалось всего два посещения и чуть что-то около 5 тысяч рублей. Ей нарастили сломанный зуб, и еще одну пломбу поставили. Восторгам не было предела. Уезжая домой, пообещала на следующий год првиезти сюда мужа зубы лечить. Вот так!
Регулярно лечу зубы в этой поликлинике. В первую очередь меня привлекает высокая квалификация работающих здесь докторов. Многие работают в этой клинике по 10 и более лет, молодых специалистов тоже постепенно подтягивают. Уровень сервиса буквально за последние пару-тройку лет значительно вырос. Это чувствуется сразу, уже при общении с администратором. Практически не осталось очередей, в том числе благодаря введению электронной записи на приём. Нормализована логистика, пришедших быстро переправляют в нужные кабинеты. Тарифы в меру гуманные. Часть услуг можно оплачивать по полису ОМС.
Комментировать