Всё для детей, магазин детской одежды и обуви

ВолгоградРемонт телефонов

Адрес: Телефон:

Волгоград, Маршала Ерёменко, 100 — цокольный этаж

+789608954166

Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой

#

Напишите свой отзыв о компании "Всё для детей, магазин детской одежды и обуви" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# mian.marina
16.08.2015

Здравствуйте! С вашим магазином я живу по соседству. Захожу к вам можносказать редко, однако покупки совершаю. В прошлом году мы у вас купиликомбинезон "кико" и остались довольны. Вчера вечером, 18 сентября, язашла к вам в магазин спросить, когда завезут зимние комбинезоны.Продавцом была женщина лет 50-60 с короткой стрижкой и среднеготелосложения. На что получила ряд оскорбительных и унизительных ответов,в виде: "комбинезоны будут через 3 месяца, и вообще зачем они вам, всёравно вы не купите, вы мне надоели, опять будете по 5 раз мерить одинкомбинезон и ходить сравнивать, где дешевле и т.п...". И сейчас явспоминаю, что в прошлом году этот же продавец очень грубо разговаривал,её видите ли не устраивает, что со второй примерки, а не с первой ясовершила покупку, сказав на это: -ну что, сравнили, побегали помагазинам, поверили мне что у нас дешевле... Поверьте мне, я не плоховыгляжу и ценовая политика для меня не столь важна, для меня важно, чтобвещь понравилась. Я не знаю, что такого страшного я сделала, чтобы такотвечать, я тоже когда-то работала продавцом, но никогда себе такого непозволяла, какие только покупатели не встречались. Я покупатель, идаже если я и сравниваю, то это моё личное право, а права и обязанностипродавца отвечать на вопрос, не язвить, а тем более не унижать иоскорблять покупателя и тем более возле других покупателей, а самоеобидное, что не за что.... Какое право имеет ваш продавец такразговаривать. Я была сильно возмущена вашим продавцом, нигде и никогдатакое я не слышала. Попросив жалобную книгу, на что услышала, чтохозяйка здесь я и никакую жалобную книгу давать не буду. Я глубокосомневаюсь, что хозяйка магазина эта женщина. Хозяева заинтересованны впродаже, они не отпугивают клиентов, а притягивают своей приветливостью.Уважаемый администратор, я надеюсь, что вы примите меры, что вашпродавец, как минимум, получит выговор за такое обращение к покупателям,ведь это в первую очередь в ваших же интересах. С уважением, ксожалению, ваш уже бывший покупатель.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов