В
К
Н
Переобуть все колёса R14: 800 Р , Хранение шин , Предварительная запись , Ремонт боковых порезов
Напишите свой отзыв о компании "OrbitaSTO, автокомплекс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Всем добрый день! Хочется сказать большое спасибо ребятам с автосервиса. Поломка образовалась в районе газовой, задний правый суппорт - заклинил. Что делать? Куда звонить? Сформировал на планшете ближайшие сервисы и выбор пал на Орбиту. Позвонил, администратор выслушал проблему и сразу предложил подъехать и вне очереди произвести срочный ремонт, что очень обрадовало. Притащил эвакуатор, как и обещал администратор Руслан, машину оперативно затащили на сервис, а мне предложили попить чаю и посмотреть телевизор. В течение часа был произведен ремонт, и я довольный и счастливый поехал дальше. Спасибо большое сервису за оперативность, понимание проблемы и просто человеческое отношение!!!!
Хочу выразить персональную благодарность мастеру по сход/развалу Андрею, который после диагностики моего авто не выявил отклонений и необходимости настраивать шасси.Честно об этом рассказал, за что ему уважение!Я сэкономил средства и уехал в хорошем расположении духа.Молодцы!
Отличный сервис, приезжала менять масло, девушка посчитала стоимость масла и фильтра, замена бесплатно - в принципе не дорого. А когда специалист забирал машину в бокс, попутно попросила его прикрутить оторванную защиту, ну думаю, доплачу за защиту, но когда я забирала машину оказалось что за защиту даже денег не взяли) в общем теперь только к вам. Вроде бы и мелочь, а приятно.
Честно скажу, про механиков не знаю, не обращалась, но электрики в этой автомастерской профессионалы высшего уровня. Если что-то еще из электрики сломается, то только сюда. Можно отдать машину в хорошие руки и не переживать за качество выполненных работ.
Обратился в автокомплекс OrbitaSTO для диагностики ходовой. Позвонил заранее, за день до посещения. Договорились на удобное для автокомплекса время. Приехал в назначенное время. Все 4 места заняты. Из коллектива автокомплекса присутствовали только механики. Они разумеется ничего не решают, но пообещали что руководитель приедет через 15-20 минут. На телефонные звонки сотрудник, принимавший у меня заявку, просто не отвечал. Невдалеке нервно вышагивал владелец Audi Q5. То есть неорганизованность работы автокомплекса (просто 4 гаража с убранными переборками и растяжкой на крыше) коснулась не только меня. Через час ожидания владелец Audi грустно укатил. И меня вдруг посетили смутные подозрения!!! Я по телефону нашел автосервис где нет очереди и мысленно "благодаря" сотрудников OrbitaSTO за сервис оставил эту организацию вместе с потерянными надеждами и временем.
Сегодня впервые была в этом сервисе с неполадкой в кондиционере Сузуки Эскудо 2006 г. , которую не могли распознать на нескольких СТО, из-за чего сгорел моторчик отопителя, моторчик заменила, но неисправность не исчезла. Записывалась на 9-00, машину оформили сразу, быстро и вежливо, Специалист Руслан (фамилию не запомнила) всё подробно расспросил и забрал машину в ремонтный отсек, Буквально через 40 минут пригласил меня, всё показал и объяснил, неисправность нашёл и устранил. Спасибо огромное всем работникам СТО и особенная благодарность Руслану, теперь буду обращаться только к вам, порекомендую всем своим знакомым.
Предварительно записался на диагностику в субботу 10.10.2015 на 13.00. Приехав в 12.45 "приемщица" спросила у мастеров кто может принять по записи, на что мастера матерным но понятным языком обьяснили что заняты и не видят целесообразности гонять туда-сюда машины. 15 мин потоптавшись я спросил: сколько ждать? Ответ был максимум 30мин. вобщем поехал пить кофе.....ждал я звонка 30, 40, 50, 1час. . Позвонили через 1,15 часа и сказали что яма освободилась. Но желание уже пропало и я был в пути домой! ИТОГ: судить о качестве специалистов которые проводят диагностику (15 пунктов, которая включает проверку подшипников на яме, весьма странно, ну Бог с ними ) и ремонт я не могу, но оценить не квалифицированность организации процесса обслуживания, результатом чего стал испорченый выходной , затраты на поездку с левого берега... Да , чуть не забыл или из-за моей нерасторопности или из-за конструктива: ступенька перед дверью расположена так что при выходе и закрытиии за собой двери она как раз бьет углом вас по ноге и портит туфли будьте окуратнее! Может это конечно еденичный случай но ......
Комментировать