В
К
Н
Воронеж, г Воронеж, ул Ленинградская, д 55А1 этаж
Салон красоты Елены Прохоровой в Воронеже — это излюбленное место стильных и современных людей, которые знаю толк в бьюти-индустрии. Специалисты салона тщательно следят за новинками и одни из первых предлагают гостям воспользоваться многообразием качественных и востребованных услуг по приемлемым ценам. В салоне царит непринуждённая атмосфера, которая позволяет клиентам расслабиться, забыть о насущных делах и проблемах, посвятить время себе и провести его с пользой. Салон красоты поможет клиентам всегда иметь здоровые и красивые волосы, чистую и сияющую кожу. Стилисты салона используют в работе профессиональную косметику от мировых брендов и предлагают посетителям окрашивание волос любой сложности, а также различные программы для восстановления поврежденных волос. Маникюрный кабинет оснащён новейшим оборудованием, что позволяет мастерам салона предлагать клиентам различные виды маникюра, педикюра. Салон красоты Елены Прохоровой ждёт гостей ежедневно и принимает клиентов только по предварительной записи, которую можно осуществить по телефону. Администраторы салона с удовольствием ответят на все интересующие гостей вопросы, расскажут о проводимых акциях и помогут определиться с выбором процедуры.
Напишите свой отзыв о компании "Салон красоты Елены Прохоровой в Воронеже" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Делали образ для мамы на свадьбу. Мастер Алла сделала потрясающий макияж, мама очень преобразилась, даже не сразу узнала её.
спасибо за мою новую внешность! я очень рада что попала к вам
Мой любимый салон! Девочки профессионалы! Вежливые, веселые и добродушные! Аккуратно делают маникюр, покрытие долго держится, да и девочки парикмахеры хорошо стригут!
Светлый салон, к мастерам вопросов нету. Да и минусов серьезных не нахожу
За несколько дней забронировала посещение данного салона. Записалась онлайн на сайте на стрижку и сложное окрашивание впервые в данный салон на основе хороших отзывов. Менее чем за сутки до назначенного времени пришло сообщение о необходимости предоплаты в 1000 р, которая останется мастеру в случае непосещения. Никакой информации при бронировании об этом не было. Салон собиралась посетить впервые и такое отношение к клиенту огорчает, т.к клиент имеет право отказаться от оплаты услуг, если не понравится салон, мастер, работа будет выполнена некачественно и т.д. Кроме того, предоплата предполагает получение документов о предоплате (в счет какой услуги, товара) она принята. А невозвратной является только та предоплата, которая была потрачена на специальные средства под индивидуальный заказ клиента (например, краска, укладочные средства, купленные только под этого клиента). ст. 39.1 закона о защите прав потребителей, п. 26 правил бытового обслуживания населения. Упущенная выгода — это предпринимательские риски мастера и оставлять предоплату в этом случае противозаконно. Салон я собиралась посетить и пришлось резко перекраивать все планы из-за недобросовестного отношения к клиенту.
Комментировать