В
К
Н
Воронеж, Россия, г Воронеж, ул Владимира Невского, д 13А
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Сеть Компьютерных Клиник" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Добрый день! Отдал ноутбук с 1/3 несветящимися светодиодами подсветки матрицы, при сдаче предупредил о неисправности и уточнил, смогут ли починить. Девушка мило ответила, конечно сможем, не такое ремонтировали. В итоге через 3 дня озвучили, что на матрице неисправна подсветка (я об этом и сам прекрасно знал!!), починить не смогут, только замена матрицы целиком за 7600!!! Матрица стоит около 5 тыс, получается замена матрицы около 3 тыс.Красиво жить не запретишь. Без оплаты диагностики в 800 руб. ноутбук отдавать отказались. Акт диагностики выдавать отказались, якобы выдаем только при проведении ремонта. Зачем мне нужна такая диагностика, о неисправности я и так прекрасно знал!! В итоге поехал купил новую матрицу за 4800 и за 10 мин поменял сам. Не связывайтесь с таким сервисом, большинство адекватных сервисов либо бесплатная диагностика, либо символические рубл 300
Обращалась в этот сервис с айфоном по гарантии. Сделали в этот же день! Мне он был крайне необходим из-за работы и я не могла его на долго оставить. К моим пожеланиям прислушались. Всё качественно сделали! Рекомендую!
После того, как попала на мошенников из ФСС на 8К, которые теперь переехали на Беговую 2/3 и именуют себя СПК, боялась вообще куда-либо обращаться. Ну и починила себе Аппл Про так, что он превратился в кирпич! И почему я сразу вас не нашла?! В Клинику сначала отдала тф сына. Сделали быстро и относительно недорого. Тогда рискнула отдать Про. За день сделали за 1350₽. Буду обязательно обращаться снова. Спасибо! Будьте аккуратны! Мошенников тьма! Если же все-таки попали, ни в коем случае не подписывайте квитанции, не платите и вызывайте полицию.
Сдала в ремонт телефон xiomi, был в воде(буквально несколько сек).сказали что можно его отремонтировать т.к сейчас на новых моделях стоит какая то защита от воды.стоимость 2000р.через несколько дней позвонил мастер сказал что уже ремонт будет стоить 3000р,я согласилась.прошло потом больше недели ,мастер звонит и говорит что он включился все ок.нужен пароль от телефона.говорит сейчас мы его проверим и я вам позвоню сегодня вечером или завтра.пропал на три дня.сама звоню говорю что с ремонтом.говорит все его никак не отремонтировать.приходите забирайте.заплатите за диагностику 500 р.поехала забирать ,сидит там девушка видимо стажер.говорит подождите сейчас подойдет менеджер и заберете телефон.взяла у меня квитанцию пошла к полке где у них лежат отремонтированные телефоны,лежала бумага а на ней телефон в пакете с пупырками.берет бумагу вместе с телефоном и телефон вываливается с пакета на пол.она смотрит на меня и говорит "ой"и улыбается.МЕНЯ ЭТО УБИЛО!!!!ложит телефон обратно в пакет и на полку обратно.приходит менеджер показывает мне на своем телефоне фотографии ,якобы моего телефона(внутренности)как он сильно окис внутри.потом мне отдает мой телефон.я его кручу осматриваю и вижу около экрана сильные вмятины после падения.я говорю такого не было,девушка только что его уронила на пол.он мне говорит что вы предлагаете.Я В ШОКЕ.говорю почему я должна разбитый телефон забирать.хорошо говорит все исправим .позвоню завтра или после завтра.ДАЖЕ ПЛАКАТЬ ХОТЕЛОСЬ .ТЕЛЕФОН НЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЗНАЧИТ МОЖНО ЕГО ДАЛЬШЕ УБИВАТЬ.схожу в другое место чтобы там посмотрели что с ним.а вдруг они что нибудь повытаскивали с него.я так это не оставлю.НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО ШАРАШКИНУ КОНТОРУ
Крайне не рекомендую пользоваться услугами этой конторы. Головной офис не отвечает за работу своих франчайзи филиалов, контроль качества не ведет, конфликтные ситуации не решает. Филиалы обычные шарашки с неграмотными работниками. Их договором можно подтереться, он вообще ничего не значит. Не ведитесь на обертку, за ней нет ни качества, ни гарантий. Отдал им на диагностику видеокарту за 23 т.р. которая сломалась, но была на гарантии. Отдал, потому-что ждать по гарантии 3 месяца, а карта нужна была срочно. Заключили договор. Ее продиагностировали и выставили 3 дня ремонта и 3 т.р. Согласился на их ремонт, отказавшись от гарантии. 3 месяца они ремонтировали и в итоге карта не работает, предложили ремонт 17 т.р в конце, я отказался. Я потерял 23 т.р. из-за непрофессионализма этой конторы. Юридически ничего не докажешь, по тихому вернули сломанную карту забрав договор...
Очень плохо, из-за отношения к срокам ремонта реально телефонов с существенным недостатком, который было бы очень просто вернуть продавцу, но благодаря клинике, это становится невозможно. В феврале 2017 г приобрели в магазине Связной Бульвар Победы д. 23б смартфон xiaomi серийный номер 9578200220798. В сентябре он не включился. В сентябре же я его и принесла на ремонт в Сеть компьютерных клиник на Вл. Невского. Там администраторы приняли телефон, я везде подписалась и прошёл месяц, ура мне позвонили,(мы с дочкой радостные ,что телефон починили) не посмотрела и везде подписала - ушли. Но какая я оказалась глупая женщина, никогда с ремонтами до сего момента не знакомая, выбросила акт выполненных работ, а нужно было бы посмотреть.Оказалось, исходя из очень трудно полученного дубликата, что устройство пробыло в ремонте всего, внимание - 3 дня! К срокам правда я начала приглядываться только после 3й поломки за год. Но дальше интереснее. 17.01.2018г смартфон -опять"не включается", ещё раз несу в ту же клинику, по гарантии же... Он там лежит до 06.02, звонят и говорят, всё диагностику сделали никаких дефектов нет, выдают просто справку о проверке датой получения от 17.01.18 у них в клинике он при мне включился.Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Приезжаю домой не включается, в этот же день везу его обратно, естественно со скандалом, почему аппарат столько времени у них проводит и ни ремонта ни реальных сроков в документе, потому что с такими недостатками товар нужно с актами выполненных работ нести продавцу на возврат, а по их документам получается, что он только 3 дня за все два раза пробыл в ремонте. Забрали в третий раз на ремонт, и только в третий раз поставили в документе реальный срок. Каждый раз никакого оповещения, о готовности не было, причём я спрашивала,первые два ремонта, когда позвонить - на что мне отвечали, что линия и так переполнена и им совершенно не нужно что бы он тут просто лежал, что как только сделают - мы с вами сами свяжемся. Когда же во второй раз я спросила, а почему после месяца лежания аппарата у них, никто не оповестил, мне ответили администраторы, что на предоставленный мною номер отсылались смс, не знаю куда они отправляли , но я запрашивала информацию у провайдера, никаких смс не было. Результат, смартфон сломался в четвёртый раз, делать уже не хочу , дочка в расстройстве-это её смартфон, она сама на него копила, зайду всё таки и попробую вернуть продавцу. Вывод такой, смотрите внимательно документы, какие подписываете в данной клинике, эта клиника заинтересована не в ремонте, а в том , что бы бракованный аппарат не было возможности вернуть продавцу. Даже одной звезды слишком много для этого заведения.
Сдавали на Владимира Невского в Воронеже по гарантийному ремонту смартфон Huavei .Было 2 неисправности:не работал сенсор,и не возможно было закончить разговор (приходилось нажимать на клавишу несколько раз).Через неделю телефон вернули,а вторая проблема так и осталась,на что мастер ответил,что телефон дешевый,поэтому корректно работать не должен.Ужас!Пришлось связываться с производителем,который был очень возмущен.В итоге сдали в повторный ремонт в этот же день.Вывод:потраченные нервы,профессионализма-0.Не советую данную клинику.
Сдал в Воронеже на Вл. Невского в Компьютерную клинику 363 на ремонт Honor 5c. Слетела прошивка и получился кирпич. Сказали, что есть вероятность, что не смогут починить. Сразу не понравилось, что люди немного не понимают, когда я им рассказывал какие манипуляции проводил, чтобы оживить телефон, т.к. сам мудрил с прошивкой. Через обещанную неделю, так мне и не позвонили. Сам звонил.... Сказали, что невозможно прошить телефон потому что плата залита водой!!!! Я был в шок! Забрал телефон.... По приходу домой начал танцы с бубном и телефоном (попытки прошить)....И о чудо!!!! Телефон ожил и заработал!!! И прошил я его и плата рабочая! Был очень разочарован в профессионализме специалистов данного сервиса. Обратился в данный сервис, так как они являются официальным сервисом Huawei. Мне кажется компании Huawei нужно знать о не профессионализме и некомпетентности специалистов данной клиники, которые как мне кажется только сделали вид, что пытались, что-то сделать с моим телефоном.
Первый раз обратился в феврале 14 года. Стал глючить нетбук, не грузится, но признаки жизни подаёт. Встретили очень приветливо, быстро установили причину и через 4 дня вручили работоспособный нетбук.
Очень довольна сервисом. Культурное общение с клиентом, быстрая диагностика, ремонт предоставлен в указанные сроки. Цена оптимальная по сегодняшним меркам.
Осталась очень довольна ремонтом ноутбука. Серьезная компания, грамотный подход к клиентам, приятная обстановка. Всем советую. Ремонт ноутбука обошелся в 1800руб, время ремонта -2 дня, гарантия 3 месяца.
Впечатления ужасные!! Зимой отдавал ноутбук на ремонт- гаснул экран. мне предложили его почистить (заменить термопасту, смазать кулер и т.д.) и гарантировали его работу. вернули- проблема осталась. Мало того неисправность не выявили, так еще и от гарантии на свою работу отказались, сославшись на то, что якобы у вас ПО не лицензионное и поэтому не корректно работает устройство. В итоге просто взяли деньги и вернули неисправный компьютер. Более того позже, в другом сервисе выявили тот факт, что его даже не чистили нормально- просто воздухом продули. Я сам был в шоке от количества пыли, которое было внутри. В общем не рекомендую никому.!!
Обратился в данный сервисный центр ,так как он является авторизованным поставщиком услуг компании "HP". Отдал в гарантийный ремонт ноутбук HP 3 февраля 2022. Причина,- небольшое расхождение между корпусом и боковой планкой ноутбука. Ноутбук приняли, отметив комплектность изделия. Никаких замечаний по внешнему виду не было отмечено.Да, это не удивительно,потому что ноутбук был куплен 16 января 2022 г, имел прекрасный внешний вид и работал исправно.Единственное замечание было ,- это этот злосчастный зазор в корпусе. Через сутки меня уведомили,что мне отказано в гарантийном ремонте,на основании того,что ЯКОБЫ ноубук имеет следы несанкционированного вскрытия! И предложили его отремонтировать за 1500 рублей. Я отказался. Какой человек ,в здравом уме будет вскрывать ноутбук ,которому 18 дней со дня покупки и который находится на гарантии??? Доказать же что я его не вскрывал проблематично! Дома включил ноутбук, а звука нет, а потом и вовсе отключился. Ладно,думаю, лишили гарантии, отдам в ремонт ,но в другой сервисный центр. Посоветовали "Роко" на Куколкина. Мастер этого центра по моей просьбе вскрыл ноутбук при мне, нашёл бесхозный болтик,который мешал встать корпусу ноутбука на своё место, а также отметил,что шлейфы питания ноутбука и звуковой были отсоединены!!! Выходит в шарашкиной конторе ООО "Р-коннект" сеть компьютерных клиник зарабатывают деньги тем, что решают проблему в кавычках ,ту ,которую сами и придумали! Мало того , я ещё и лишился гарантийного обслуживаний по заявлению этого сервисного центра! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"
Комментировать